версия для слабовидящихСайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края - Решение 2-2 "Об утверждении положения «О бюджетном процессе в Восточном сельсовете» от 11.04.2016
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края - Решения 2016


РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УЯРСКОГО РАЙОНА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«11» апреля 2016г.                           С .Восточное                                  № 2-2

 

Об утверждении положения

«О бюджетном процессе

в Восточном сельсовете»

 

 

В целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в Восточном сельсовете, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьёй 27 Устава Восточного сельсовета, Восточный сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Восточном сельсовете в новой редакции согласно приложению.
  2. Признать утратившими силу следующее решение Восточного сельского Совета депутатов:

-решение от 26.03.2015 N 1-1  «О положении «О бюджетном процессе

в Восточном сельском совете Уярского района»»;

  1. Контроль над исполнением настоящего РЕШЕНИЯ возложить на главного бухгалтера Л.П.Наболь.
  2. Решение вступает на следующий день после официального опубликования в местной газете "Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета".

 

 

Глава сельсовета                                                                 

 

Председатель Восточного

сельского Совета депутатов                                                          Л.В. Шестакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Решению

                                                                                   Восточного сельского

Совета депутатов

от 11.04.2016г № 2-2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ВОСТОЧНОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

 

Положение о бюджетном процессе в Востчоном сельсовете (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении проекта местного бюджета, утверждении и исполнении местного бюджета, осуществлении контроля за его исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в поселении

 

  1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в поселении составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные и краевые законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, Устав Восточного сельсовета Уярского района, настоящее Положение, решения Восточного сельского Совета депутатов Уярского района и иные муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
  2. Муниципальные правовые акты Восточного сельсовета Уярского района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному и краевому законодательству, настоящему Положению.

 

Статья 2. Структура бюджетной системы Восточного сельсовета  Уярского района

 

В Восточном сельсовете Уярского района формируются и исполняются местный бюджет поселения.

 

Статья 3. Правовая форма местного бюджета поселения

 

Местный бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме Решения Восточного сельского  Совета депутатов Уярского района.

Решение о местном бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Решение подлежит официальному опубликованию в местной газете Уярского района " Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета" не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

 

Статья 4. Бюджетная классификация

 

  1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
  2. Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

 

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В НОВОПЯТНИЦКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ УЯРСКОГО РАЙОНА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса на уровне муниципального   поселения являются:

  • Глава Восточного сельсовета Уярского района (далее - Глава сельсовета);
  • Восточенский сельский Совет депутатов Уярского района (далее - сельский Совет депутатов);
  • Глава администрации Восточного сельсовета Уярского района (далее – глава администрации);
  • Администрация Восточного сельсовета Уярского района (далее –администрация сельсовета);
  • Финансовый орган администрации Восточного сельсовета Уярского района (далее – финансовый орган);
  • Органы исполнительной власти поселения, наделенные полномочиями по осуществлению муниципального финансового контроля;
  • Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
  • Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
  • Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
  • Получатели бюджетных средств.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия сельского Совета депутатов

 

Сельский Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает правовые основы бюджетного процесса в поселении;

2) устанавливает порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете поселения и его утверждения;

3) определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета поселения;

4) рассматривает и утверждает решение о местном бюджете поселения, изменения, вносимые в него;

5) рассматривает и утверждает решение об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета поселения;

6) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

7) устанавливает местные налоги, налоговые ставки по ним, предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) устанавливает расходные обязательства Восточного сельсовета Уярского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Красноярского края и Уставом Восточного сельсовета Уярского района;

10) организует проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета поселения на очередной финансовый год и отчета об исполнении местного бюджета поселения.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Главы сельсовета

 

Глава сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) организует проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета поселения на очередной финансовый год и отчета об исполнении местного бюджета поселения;

2) подписывает решение представительного органа об утверждении бюджета на очередной финансовый год, годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

3) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные законодательством, нормативными правовыми актами поселения, настоящим Положением.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия  Главы администрации и администрации сельсовета

 

  1. Глава администрации обладает следующими полномочиями:

1) вносит в сельский Совет депутатов проект местного бюджета поселения и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений, дополнений в местный бюджет поселения, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета поселения;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным, краевым законодательством, а также в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

  1. Администрация сельсовета обладает следующими полномочиями:
    • устанавливает Порядок формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
    • устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
    • определяет структурные подразделения органов местного самоуправления поселения, уполномоченные участвовать в бюджетных правоотношениях, утверждает перечень главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств бюджета поселения;
    • устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;
    • контролирует ведение реестра расходных обязательств;
    • устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования и находящимися в их ведении казенными учреждениями и формирует перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
    • одобряет прогноз     социально-экономического     развития поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта  бюджета поселения в представительный орган;
    • устанавливает сроки составления проекта бюджета поселения;
    • предоставляет информацию, необходимую для осуществления финансового контроля представительному органу в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

        10) устанавливает порядок предоставления из бюджета поселения субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
и порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям поселения;

        11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа

 

  1. Финансовый орган администрации сельсовета (далее - финансовый орган) - структурное подразделение администрации сельсовета, осуществляющее непосредственное составление и организующее исполнение местного бюджета поселения.
  2. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) непосредственно составляет проект местного бюджета поселения;

2) организует исполнение местного бюджета поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

3) организует бюджетный учет, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) получает необходимые сведения от органов местного самоуправления поселения, юридических лиц в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета поселения, бюджетной отчетности поселения, проекта решения сельского Совета депутатов об исполнении местного бюджета поселения;

5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета поселения, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из местного бюджета поселения;

6) устанавливает порядок представления утвержденного местного бюджета поселения, отчета об исполнении местного бюджета поселения и иной бюджетной отчетности;

7) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета поселения;

8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета поселения;

9) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, представления отчетов об использовании средств местного бюджета поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета поселения;

10) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) оказывает содействие и помощь муниципальным учреждениям поселения по вопросам составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов поселения, контроль за их исполнением;

12) осуществляет порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема денежных обязательств (предельные объемы финансирования);

13) ведет реестр расходных обязательств поселения и представляет их в финансовый орган района;

14) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета поселения по расходам;

15) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

16) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

.

Статья 10. Бюджетные полномочия контрольного органа

 

  1. Бюджетные полномочия контрольного органа определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Положением и иными муниципальными нормативно-правовыми актами.

Контрольный орган:

1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета поселения;

2) готовит заключение на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении  местного бюджета поселения;

3) проводит внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

4) осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет поселения средств, полученных от управления и (или) распоряжения муниципальной собственностью;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством и Положением о контрольно-счётной палате.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения.

 

Статья 12. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств

 

Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета поселения;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

 

Статья 13. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета поселения

 

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета поселения;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов местного бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 14. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения

 

  1. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике.

7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.

 

  1. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 15. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным местной администрацией.

 

Глава 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 16. Доходы местного бюджета поселения

 

  1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
  2. К доходам местного бюджета поселения относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
  3. К налоговым доходам местного бюджета поселения относятся доходы от федеральных налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
  4. К неналоговым доходам местного бюджета поселения относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

2) доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

3) доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

5) средства самообложения граждан;

6) иные неналоговые доходы.

  1. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

  1. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.

 

Статья 17. Формирование расходов местного бюджета поселения

 

  1. Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Восточного сельсовета Уярского района, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета поселения.
  2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета поселения предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 18. Резервный фонд администрации сельсовета

 

  1. В расходной части местного бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации сельсовета.
  2. Размер резервного фонда администрации сельсовета устанавливается решением о местном бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов местного бюджета поселения.
  3. Средства резервного фонда администрации сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
  4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе местного бюджета поселения, устанавливается администрацией сельсовета.
  5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельсовета прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета поселения.

   

Статья 19. Муниципальные программы

 

  1. Муниципальные программы утверждаются администрацией сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией сельсовета в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации сельсовета.

  1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением сельского Совета депутатов «О бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период» по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Восточного сельсовета Уярского района в соответствии с нормативным правовым актом администрации сельсовета, утвердившим программу.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная                      с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией сельсовета, представительные органы поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие                      с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

  1. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией сельсовета.

         По результатам указанной оценки Администрацией сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения, или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 20. Ведомственные целевые программы

 

  1. Ведомственные целевые программы утверждаются администрацией сельсовета и предусматривают цели развития отраслей, видов экономической деятельности, а также комплекс мероприятий, направленных на их решение. По каждой ведомственной целевой программе ежегодно проводится оценка ее реализации.
  2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливаются Администрацией сельсовета.
  3. Ведомственные целевые программы подлежат утверждению Администрацией сельсовета не позднее 30 сентября текущего года.

 

Статья 21. Муниципальный долг Восточного сельсовета Уярского района. Предельный объем муниципального долга

 

  1. Муниципальный долг Восточного сельсовета Уярского района (далее - муниципальный долг) - это долговые обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя поселением.
  2. Долговые обязательства местного бюджета поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
  3. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении местного бюджета поселения.
  4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  5. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением о местном бюджете поселения.
  6. Решением о местном бюджете поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

 

Статья 22. Предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета поселения

 

  1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации могут предоставляться в форме:

1) субсидий, перечисляемых из бюджета поселения в районный бюджет на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

2) иных межбюджетных трансфертов.

 

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 23. Основы составления проекта местного бюджета поселения

 

  1. Проект местного бюджета поселения составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения на основе:

Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

Основных направлениях налоговой политики;

Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

Бюджетного послания Губернатора Красноярского края;

Основных подходах к формированию бюджета и межбюджетных отношений в Красноярском крае;

Прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;

Основных направлений бюджетной политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноза социально-экономического развития Восточного сельсовета Уярского района на очередной финансовый год и плановый период;

Основных направлений бюджетной политики Восточного сельсовета Уярского района и основные направления на очередной финансовый год и плановый период;

Муниципальных программ.

  1. Проект местного бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями сельского Совета депутатов.
  2. Проект местного бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
  3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.

 

Статья 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете  поселения

 

Одновременно с проектом решения о местном бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельский Совет депутатов представляются:

  • основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
  • предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
  • прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
  • прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета Восточного сельсовета Уярского района на очередной финансовый год и плановый период;
  • пояснительная записка к проекту бюджета;
  • методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
  • верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
  • оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
  • предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
  • реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

Статья 25. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете поселения

 

  1. В решении о местном бюджете поселения должны содержаться основные характеристики местного бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением.
  2. Решением о местном бюджете поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета поселения;

3) прогнозируемые доходы местного бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) источники финансирования дефицита местного бюджета поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

10) верхний предел муниципального долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;

11) иные показатели местного бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

  1. В решении о местном бюджете поселения должны содержаться в составе приложений:

1) источники финансирования дефицита местного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

3) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем и распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из местного бюджета;

5) объем и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из местного бюджета;

В случае, когда решением о местном бюджете поселения не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий, программа, указанная в пункте "в" настоящего пункта, не утверждается.

  1. В случае утверждения местного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о местном бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

  1. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета бюджетные ассигнования.
  2. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

 

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 26. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в сельский Совет депутатов

 

  1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится администрацией сельсовета на рассмотрение сельского Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
  2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в сельский Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 22 настоящего Положения.
  3. Глава сельсовета в течение суток со дня внесения проекта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет его в комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета, для подготовки решения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
  4. На основании решения комиссии по бюджету глава сельсовета принимает решение о том, что проект о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению сельским Советом депутатов либо подлежит возврату на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

Доработанный проект о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в сельский Совет депутатов в недельный срок.

  1. Представленный администрацией сельсовета доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Глава сельсовета направляет в постоянные комиссии сельского Совета депутатов для рассмотрения, контрольный орган - для подготовки заключения.
  2. Постоянные комиссии сельского Совета депутатов рассматривают проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принимают решения по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также при необходимости дают заключения по нему и направляют свои решения (заключения) в постоянную комиссию по бюджету и финансам.

В комиссию по бюджету и финансам направляются поправки и предложения депутатов, депутатских объединений к проекту решения о местном бюджете.

Предложения постоянных комиссий сельского Совета депутатов, поправки депутатов сельского Совета депутатов по увеличению бюджетных расходов (уменьшению доходов) должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования.

Контрольный орган проводит экспертизу и готовит заключение по проекту решения о местном бюджете, которое направляет Главе сельсовета, в комиссию по бюджету и финансам и администрацию сельсовета.

  1. Комиссия по бюджету и финансам рассматривает поступившие решения и заключения, предложения и поправки постоянных комиссий, депутатов и принимает решение о рекомендации к принятию или отклонению сельским Советом депутатов проекта решения о местном бюджете. Решение комиссии по бюджету и финансам направляется Главе сельсовета и в администрацию сельсовета.

 

Статья 27. Публичные слушания по проекту местного бюджета и по отчету об исполнении местного бюджета

 

По проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением сельского Совета депутатов.

 

Статья 28.Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения

 

  1. Рассмотрение сельским Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится в срок не позднее 20 декабря текущего года.
  2. Сельский Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
  3. При рассмотрении проекта местного бюджета в первом чтении принимается решение о проведении публичных слушаний, публикации проекта бюджета, заслушивается заключение контрольного орган на проект местного бюджета и утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета).
  4. На втором заседании сельского Совета депутатов по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период заслушиваются:

 доклад руководителя финансового органа или иного уполномоченного Главой администрации сельсовета должностного лица;

 сообщение сельского Совета депутатов о результатах рассмотрения на публичных слушаниях проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 В ходе дальнейшего рассмотрения депутаты задают вопросы докладчику и выступают с предложениями.

  1. По итогам рассмотрения ставится на голосование вопрос о:

1) принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;

2) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 6 статьи 24 настоящего Положения.

  1. Принятый за основу проект решения о местном бюджете может дорабатываться путем внесения поправок. При внесении и рассмотрении поправок не могут быть изменены основные характеристики бюджета. При внесении поправок в расходную часть бюджета указываются источники их финансирования.

В случае принятия проекта решения о местном бюджете за основу и отсутствия поправок председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии местного бюджета в целом.

  1. В случае если голосование о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу или в целом не набрало необходимого количества голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов сельского Совета депутатов и представителей администрации сельсовета, уполномоченных Главой администрации сельсовета, на паритетных началах.

Согласительная комиссия в срок до трех рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о местном бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от сельского Совета депутатов и администрации сельсовета. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если за него проголосовали обе стороны. Поправки, по которым стороны не смогли выработать согласованного решения, выносятся на рассмотрение сельского Совета депутатов.

  1. На очередном заседании сельского Совета депутатов, которое проводится не позднее чем через 3 дня после заседания, производится обсуждение и голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией, рассмотрение и принятие решений по вопросам, решений по которым согласительной комиссией не принято, голосование проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу и в целом.
  2. Принятое решение сельского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется на подпись Главе сельсовета и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.
  3. Решение сельского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 29. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

 

  1. Администрация сельсовета разрабатывает и вносит в сельский Совет депутатов проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом решения администрацией сельсовета представляются следующие документы и материалы:

сведения об исполнении местного бюджета за истекший период текущего финансового года;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

  1. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается сельским Советом депутатов в соответствии с установленным им Регламентом с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
  2. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, в постоянных комиссиях сельского Совета депутатов, руководитель финансового органа вправе внести поправки к нему.
  3. Депутаты, Глава сельсовета, Глава администрации сельсовета (уполномоченное им должностное лицо) вправе вносить поправки к проекту решения сельского Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете непосредственно на заседании сельского Совета депутатов.

 

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 30. Основы исполнения местного бюджета

 

  1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией сельсовета. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.
  2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
  3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
  4. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана устанавливается финансовым органом.
  5. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
  6. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

 

Статья 31. Исполнение местного бюджета по доходам и расходам

 

  1. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства по Красноярскому краю и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов
за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) уточнение администратором доходов местного бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

  1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 32. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

 

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

 

Статья 33. Бюджетная смета

 

  1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

  1. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения.

В бюджетной смете муниципального казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 34. Лимиты бюджетных обязательств

 

  1. Лимиты бюджетных обязательств, для главных распорядителей бюджетных средств, утверждаются финансовым органом на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств предложений.

Финансовый орган вправе внести в утвержденные лимиты бюджетных обязательств изменения, в том числе на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств.

  1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

 

Статья 35. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о местного бюджете

 

  1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением Совета о местного бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом на замещение муниципального заимствования, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
  2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местного бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местного бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 36. Составление бюджетной отчетности и формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета

 

  1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют и представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.
  2. Бюджетная отчетность Восточного сельсовета Уярского района составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
  3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией сельсовета и направляется в сельский Совет депутатов и контрольный орган в срок до 25 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
  4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением сельского Совета депутатов.

 

Статья 37. Завершение текущего финансового года

 

  1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря.
  2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

  1. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
  2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

 

  1. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств, при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Глава 7. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Статья 38. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

 

  1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в сельском Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
  2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольным органом.
  3. Администрация сельсовета представляет в контрольный орган годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок не позднее 1 апреля текущего года.
  4. Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий одного месяца.
  5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольным органом в сельский Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года с одновременным направлением его в администрацию сельсовета.

 

Статья 39. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета сельским Советом депутатов

 

  1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета администрацией сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным направляется в сельский Совет депутатов.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета администрацией сельсовета представляются в сельский Совет депутатов:

1) проект решения сельского Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании средств резервного фонда администрации сельсовета;

7) отчет о состоянии муниципального долга Восточного сельсовета Уярского района на начало и конец отчетного финансового года;

8) отчет об исполнении приложений к решению о местном бюджете за отчетный финансовый год;

9) отчеты о реализации муниципальных программ, а также ведомственных целевых программ с указанием достигнутых целевых показателей и показателей результативности деятельности;

10) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

  1. Решением сельского Совета депутатов об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

  • доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
  • расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов;
  • расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
  • источников финансирования расходов местного бюджета по кодам классификации источников финансирования бюджетов;
  • иные показатели, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

  1. Проект решения об исполнении местного бюджета составляется в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.
  2. До рассмотрения сельским Советом депутатов годового отчета об исполнении местного бюджета данный отчет выносится на публичные слушания в соответствии с Уставом сельсовета и в порядке, определенном решением сельского Совета депутатов, и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
  3. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета заслушивается:

 доклад руководителя финансового органа или иного уполномоченного должностного лица;

доклад председателя контрольного органа о заключении на годовой отчет об исполнении местного бюджета;

 сообщение сельского Совета депутатов о результатах рассмотрения на публичных слушаниях проекта решения годового отчета об исполнении местного бюджета.

  1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета сельский Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета.
  2. В случае отклонения решения об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

 

Глава 8. КОНТРОЛЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 40. Осуществление Восточным сельским Советом депутатов Уярского района  контроля в сфере бюджетных правоотношений

 

  1. Муниципальный финансовый контроль Восточного сельского Совета депутатов Уярского района осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципального образования.
  2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти местной администрации, финансового органа муниципального образования.
  3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
  4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

  1. Контроль сельского Совета депутатов предусматривает право:

1) на получение от администрации сельсовета необходимых сопроводи-тельных материалов при утверждении бюджета;

2) на получение от финансового органа оперативной информации об исполнении местного бюджета;

3) на утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

4) на создание собственных контрольных органов;

5) на вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

 

  1. Администрация сельсовета обязана своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

 

Статья 41. Внешний муниципальный финансовый контроль

 

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Уярского района, осуществляющей:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального
и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации                                     и муниципальных образований», Уставом Восточного  сельсовета Уярского района».

Порядок осуществления Контрольно-счетной палаты Уярского района полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Восточного  сельского Совета депутатов Уярского района.

 

Статья 42. Внутренний муниципальный финансовый контроль

 

  1. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, созданного Администрацией сельсовета и финансового органа Восточного сельсовета (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).

 Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному  финансовому контролю определяется Администрацией Восточного  сельсовета Уярского района.

  1. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном Администрацией Восточного сельсовета Уярского района.
  2. Предварительный контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля края в целях предупреждения
    и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
  3. Последующий контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля сельсовета по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 43. Заключительные положения

 

Муниципальные правовые акты Восточного сельсовета Уярского района, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации, принятым в соответствии с ним федеральным и краевым законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края, настоящему Положению. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения, изданные до вступления в силу настоящего Положения, приводятся в соответствие с ним в течение 3 месяцев.



↓ скачать документ ↓
↓ Решение 2-2 "Об утверждении положения «О бюджетном процессе в Восточном сельсовете»  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения 2016 ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения 2016 Совета депутатов Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения 2016 Совета депутатов Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края ←

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 мая 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз