версия для слабовидящихСайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Объявления

письмо прокуратуры от 07.12.2018

от 10 декабря 2018 года

Статья в общественно-политическую газету «Вперед»

Прокуратура Уярского района

информирует о результатах надзора за соблюдением

природоохранного законодательства

 

 В рамках осуществления надзора прокуратурой Уярского района в 2018 году ведется активная работа по выявлению и пресечению нарушений природоохранного законодательства на территории района.

В целях активизации деятельности, направленной на эффективную защиту конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду прокуратурой района в июле 2018 года инициировано создание постоянно действующей межведомственной рабочей группы по вопросам соблюдения законодательства по борьбе с нарушениями законодательства в лесной отрасли, а также в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

В текущем году прокуратурой района внесено порядка 30 представлений об устранении нарушений в сфере охраны атмосферного воздуха, об отходах производства и потребления, природоохранного и земельного законодательства, законодательства в сфере борьбы с лесными пожарами, в сфере охраны лесов, в адрес юридических лиц и органов местного самоуправления.

Нахождение отходов на несанкционированных свалках представляет собой эпидемиологическую опасность. Свалка это серьезный источник загрязнения окружающей среды. В глубине мусорной кучи проходят процессы разложения, в которых участвуют анаэробные бактерии, вследствие подобного процесса выделяется токсичный биологический газ.

К административной ответственности по различным статьям КоАП РФ за нарушения законодательства в области охраны окружающей среды привлечено более 10 должностных лиц.

Согласно действующего законодательства юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении хозяйственной деятельности, должны иметь лицензию, в случае если деятельность является лицензируемой, в сфере обращения с отходами, иметь положительного заключения государственной экологической экспертизы и вести учет образуемых отходов, предоставлять отчетность в соответствующий государственный орган, должностные лица обязаны проходить обучение по работе с отходами I-IV классов опасности, осуществлять производственный контроль, проводить инвентаризацию образующихся отходов, утверждать нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, за несоблюдение указанных требований прокуратурой района при проведении проверок будут приниматься исчерпывающие меры реагирования.

Вопросы, связанные с нарушениями законодательства в сфере природопользования регулируются Федеральными законами «Об отходах производства и потребления», «Об охране окружающей среды», "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Земельным, Водным и другими Кодексами.

Несоблюдение требований, установленных федеральными законами, ведет к нарушению прав и законных интересов граждан на благоприятную окружающую среду.

По всем вопросам нарушения прав и законных интересов граждан на благоприятную окружающую среду, можно обращаться в прокуратуру Уярского района: г.Уяр, пл. Революции, 15, тел. 8-391-46-2-33-36, электронная почта: krpro153@krasmail.ru.

 

Помощник прокурора

Уярского района                                                                                                                 А.А. Тиско

Статья в общественно-политическую газету «Вперед»

 

Право на получение лекарственных средств бесплатно

 

 Согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке  развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет (в частности, часто назначаемый в период распространения респираторных заболеваний противовирусный препарат «кагоцел», а также при кишечных расстройствах – «бифидобактерии бифидум» должны отпускаться бесплатно), инвалиды I группы, неработающие инвалиды II группы, дети инвалиды в возрасте до 18 лет, имеют право на получение лекарственных средств по рецепту врача бесплатно, в соответствии с ежегодно устанавливаемым Перечнем лекарственных средств.

Конституцией РФ и Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (далее – ФЗ № 323-ФЗ) предусмотрено право каждого человека на бесплатную медицинскую помощь в соответствии с программой государственных гарантий  бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Обо всех наименованиях лекарственных средств, входящих в Перечень, граждане могут узнать на информационных стендах в государственных и муниципальных лечебных учреждениях.

В соответствии со ст.79 ФЗ № 323-ФЗ медицинская организация обязана информировать граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Отсутствие в общедоступных местах в лечебном учреждении такой информации влечет привлечение должностного лица и (или) юридического лица к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.6.30 КоАП РФ.

В случае назначения лечащим врачом лекарственного препарата, предоставление которого бесплатно действующим законодательством не предусмотрено, согласно ст.70 ФЗ № 323-ФЗ на лечащем враче лежит обязаннность информирования законного представителя ребенка о возможности получения лекарственного препарата аналогичного спектра действия, предоставляемого по рецептам бесплатно.

По всем вопросам, в случае отказа медицинской организацией в выписке рецепта на получение лекарственных средств бесплатно, по указанным выше основаниям, необходимо обращаться в прокуратуру Уярского района: г.Уяр, пл. Революции, 15, тел. 8-391-46-2-33-36, электронная почта: krpro153@krasmail.ru.

 

Помощник прокурора

Уярского района                                                                                                      А.А. Тиско

Электронные обращения как основание проведения внеплановых проверок предпринимателей

Государством активно ведется политика по снижению административного давления на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем уменьшения проверочных мероприятий. В этой связи в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены соответствующие изменения.

Так, согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Таким образом, раньше органы контроля проводили внеплановые проверки по электронным обращениям заявителей, анкетные данные которых проверить было сложно. В настоящее время для организации контролирующим органом внеплановой проверки по обращению, поступившему в электронной форме, обязательно требуется авторизация заявителя, то есть его идентификация путем введения личных данных.

В случае проведения контролирующим органом проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя по неавторизованному обращению заявителя, в силу п. 1 ч. 2 ст. 20 Федерального закона № 294-ФЗ, такое проверочное мероприятие будет считаться незаконным (проведено в отсутствие оснований для проверки), что влечет недействительность его результатов.

 

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                                                                                                                   М.Н. Арапова

Дополнительные гарантии граждан при получении государственных и муниципальных услуг

С 18.10.2018 вступил в силу Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг».

Новым законом определено, что органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением ряда случаев.

Требовать ранее не указанные документы и информацию при повторном обращении заявителя можно только в следующих случаях: если после первоначального обращения изменилась нормативно-правовая база; выявлены ошибки в документах, поданных позже и не включенных в ранее представленный комплект; после первоначального отказа истек срок действия документов или изменилась информация; выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чем письменно уведомлен заявитель.

В остальных случаях при истребовании у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу в орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр либо суд.

 

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                                                                                        М.Н. Арапова

 

Капитальный ремонт многоквартирного дома выполнен некачественно… Что делать??

 

В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации.

В силу пункта 11 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации перед собственниками помещений в многоквартирном доме региональный оператор несет ответственность за качество выполненных работ подрядными организациями, привлеченными им, в течение не менее 5 лет с момента подписания акта приемки оказанных и выполненных работ.

Кроме того, региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.

Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, споры об устранении недостатков выполненных работ при производстве капитального ремонта многоквартирных домов рассматриваются в порядке гражданского судопроизводства. Ответчиком по делам данной категории является Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края.

Правом на обращение в суд обладают граждане, если полагают что их права и законные интересы нарушены, а также прокурор в интересах гражданина, в случае, если по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам он не может сам обратиться в суд (часть 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Таким образом, при наличии жалоб в указанной сфере граждане вправе, в том числе, обратиться в прокуратуру района, расположенную по адресу: г. Уяр, ул. пл. Революции, д. 15.

 

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                                                                                            М.Н. Арапова

Новое в земельном надзоре

Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 7 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора» определены 4 индикатора риска, при наличии которых возникает необходимость проведения внеплановых проверок в рамках государственного земельного надзора.

К таким индикаторам относятся:

1) несоответствие площади используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем земельного участка, площади участка, указанной в ЕГРН;

2) отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка, используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, относительно местоположения, содержащегося в ЕГРН на величину, превышающую допустимую погрешность;

3) несоответствие фактического использования земельного участка юридического лица или индивидуального предпринимателя целевому назначению земельного участка и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН;

4) отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.

Следует участь, что выявление любого из четырех индикаторов является основанием для проведения Росреестром внеплановых проверок в рамках государственного земельного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом для проведения мероприятий по выявлению названных индикаторов взаимодействие контролирующего органа с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не предусмотрено.

 

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                                                                                                               М.Н. Арапова

Статья в общественно-политическую газету «Вперед»

Недоступная среда. Слепого мужчину не пустили в магазин

из-за собаки - поводыря

 

  В прокуратуру Уярского района обратился инвалид 1 группы по зрению, в связи с тем, что его не пропустили в торговый зал с собакой – проводником одного из магазинов г.Уяра.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них.

Проведенной прокуратурой района проверкой было установлено, что гражданин Б. являющийся инвалидом 1 группы по зрению вместе с собакой-проводником пришел в один из магазинов г.Уяра, чтобы совершить покупки, на входе в торговый зал сотрудник службы контроля сообщил, что с собакой, а тем более с собакой без намордника, в торговый зал проходить нельзя, мужчина пытался предъявить документы на собаку, которые подтверждают, что она является средством реабилитации, но данное обстоятельство сотрудником магазина не было принято во внимание.

По данному факту прокуратурой Уярского района в адрес руководителя магазина было внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о социальной защите инвалидов, так как отказ в посещении магазина инвалиду в сопровождении собаки-проводника, является грубым нарушением его конституционного права на равные с другими гражданами возможности.

Также согласно действующему законодательству Российской Федерации на собак-проводников можно не надевать намордник, в связи с тем, что эти собаки специально обучены помогать людям, а не нападать на них.

Необходимо отметить, что за уклонение от исполнения требований к созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур предусмотрена административная ответственность.

По всем вопросам нарушения прав и законных интересов граждан, в сфере социальной защиты инвалидов, можно обращаться в прокуратуру Уярского района: г.Уяр, пл. Революции, 15, тел. 8-391-46-2-33-36, электронная почта: krpro153@krasmail.ru.

 

Помощник прокурора

Уярского района                                                                                                      А.А. Тиско

Статья в общественно-политическую газету «Вперед»

 

Защита прав инвалидов – приоритет в работе органов прокуратуры

 

 Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых постановлениях и международных пактах. Социальное обеспечение занимает одно из ключевых мест в жизни государства и общества. Основные направления социальной политики государства раскрываются в ст.7 Конституции РФ, указано, что в РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии и иные гарантии социальной защиты.

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов» от 24.11.1995 № 181-ФЗ определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

05.12.2018 года прокуратурой Уярского района была организована встреча с  представителями общественных организаций, расположенных на территории Уярского района: Всероссийское общество слепых, Всероссийское общество глухих, Совет Ветеранов, УМРОО по содействию защите прав детей с ограниченными возможностями «Свои дети», где обсуждались вопросы о разъяснении законодательства о социальной защите инвалидов в РФ, реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы, об основах социального обслуживания граждан в РФ, обеспеченности инвалидов санаторно-курортными путевками, техническими средствами реабилитации, лекарствами, жильем, льготы по оплате коммунальных услуг и другие темы, интересующие инвалидов и ветеранов.

По всем вопросам, связанным с действиями (бездействиями) органов местного самоуправления, медицинских учреждений, учреждений социальной защиты населения и других организаций различных форм собственности, допустивших нарушения в сфере социальных прав инвалидов, в том числе детей-инвалидов и других социально незащищенных слоев населения, необходимо обращаться в прокуратуру Уярского района: г.Уяр, пл. Революции, 15, тел. 8-391-46-2-33-36, электронная почта: krpro153@krasmail.ru.

 

Помощник прокурора

Уярского района                                                                                                      

Статья в общественно-политическую газету «Вперед»

 

Собственники пунктов приема и отгрузки древесины по постановлениям

прокурора привлечены к административной ответственности

 

 Прокуратурой Уярского района с участием контролирующих органов проведена проверка пунктов по приему и отгрузке древесины, расположенных на территории района.

В ходе проверки выявлены нарушения действующего законодательства в сфере оборота древесины.

Так, вопреки требованиям Закона Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6058 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края» (далее – Закон края от 30.06.2011 № 12-6058), который был принят в целях осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования, предотвращения незаконного лесопользования, на пунктах отсутствовала необходимая документация, которая должна предъявляться по требованию уполномоченных контролирующих и правоохранительных органов.

Согласно ст.ст. 3,4 Закона края от 30.06.2011 № 12-6058 прием древесины осуществляется с обязательным составлением на каждую партию древесины приемо-сдаточного акта, каждая партия отгружаемой древесины должна быть зарегистрирована в журнале регистрации отгружаемой древесины, в нарушение указанных положений  Закона края от 30.06.2011 № 12-6058, в приёмо-сдаточных актах отгружаемой древесины, хранящихся на пунктах, отсутствовали реквизиты договоров в соответствии, с которыми заготовлена древесина, выявлены несоответствия сведений указанные в договорах купли-продажи лесных насаждений и иные нарушения связанные с оформлением договоров и учетом принятой древесины.

Не соблюдение требований к организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края может привести к незаконному лесопользованию.

По всем выявленным нарушениям прокурором Уярского района, в адрес руководителей организаций, осуществляющих деятельность, приему и отгрузке древесины на железнодорожных тупиках, внесены представления об устранении нарушений законодательства в сфере оборота древесины и законодательства о лесопользовании, которые в настоящее время рассмотрены, нарушения устранены.

А также вынесены два постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных п.3 ст.4.5 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» в отношении указанных юридических лиц.

Постановления рассмотрены уполномоченными органами, организации признаны виновными в совершении административных правонарушений и назначены наказания в виде штрафа в размере 20 тыс.рублей.

 

 

Помощник прокурора

Уярского района                                                                                                      А.А. Тиско

 

Статья в общественно-политическую газету «Вперед»

Прокуратура Уярского района

информирует о результатах надзора за соблюдением

природоохранного законодательства

 

 В рамках осуществления надзора прокуратурой Уярского района в 2018 году ведется активная работа по выявлению и пресечению нарушений природоохранного законодательства на территории района.

В целях активизации деятельности, направленной на эффективную защиту конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду прокуратурой района в июле 2018 года инициировано создание постоянно действующей межведомственной рабочей группы по вопросам соблюдения законодательства по борьбе с нарушениями законодательства в лесной отрасли, а также в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

В текущем году прокуратурой района внесено порядка 30 представлений об устранении нарушений в сфере охраны атмосферного воздуха, об отходах производства и потребления, природоохранного и земельного законодательства, законодательства в сфере борьбы с лесными пожарами, в сфере охраны лесов, в адрес юридических лиц и органов местного самоуправления.

Нахождение отходов на несанкционированных свалках представляет собой эпидемиологическую опасность. Свалка это серьезный источник загрязнения окружающей среды. В глубине мусорной кучи проходят процессы разложения, в которых участвуют анаэробные бактерии, вследствие подобного процесса выделяется токсичный биологический газ.

К административной ответственности по различным статьям КоАП РФ за нарушения законодательства в области охраны окружающей среды привлечено более 10 должностных лиц.

Согласно действующего законодательства юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении хозяйственной деятельности, должны иметь лицензию, в случае если деятельность является лицензируемой, в сфере обращения с отходами, иметь положительного заключения государственной экологической экспертизы и вести учет образуемых отходов, предоставлять отчетность в соответствующий государственный орган, должностные лица обязаны проходить обучение по работе с отходами I-IV классов опасности, осуществлять производственный контроль, проводить инвентаризацию образующихся отходов, утверждать нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, за несоблюдение указанных требований прокуратурой района при проведении проверок будут приниматься исчерпывающие меры реагирования.

Вопросы, связанные с нарушениями законодательства в сфере природопользования регулируются Федеральными законами «Об отходах производства и потребления», «Об охране окружающей среды», "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Земельным, Водным и другими Кодексами.

Несоблюдение требований, установленных федеральными законами, ведет к нарушению прав и законных интересов граждан на благоприятную окружающую среду.

По всем вопросам нарушения прав и законных интересов граждан на благоприятную окружающую среду, можно обращаться в прокуратуру Уярского района: г.Уяр, пл. Революции, 15, тел. 8-391-46-2-33-36, электронная почта: krpro153@krasmail.ru.

 

Помощник прокурора

Уярского района                                                                                                                 А.А. Тиско

Статья в общественно-политическую газету «Вперед»

 

Право на получение лекарственных средств бесплатно

 

 Согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке  развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет (в частности, часто назначаемый в период распространения респираторных заболеваний противовирусный препарат «кагоцел», а также при кишечных расстройствах – «бифидобактерии бифидум» должны отпускаться бесплатно), инвалиды I группы, неработающие инвалиды II группы, дети инвалиды в возрасте до 18 лет, имеют право на получение лекарственных средств по рецепту врача бесплатно, в соответствии с ежегодно устанавливаемым Перечнем лекарственных средств.

Конституцией РФ и Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (далее – ФЗ № 323-ФЗ) предусмотрено право каждого человека на бесплатную медицинскую помощь в соответствии с программой государственных гарантий  бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Обо всех наименованиях лекарственных средств, входящих в Перечень, граждане могут узнать на информационных стендах в государственных и муниципальных лечебных учреждениях.

В соответствии со ст.79 ФЗ № 323-ФЗ медицинская организация обязана информировать граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Отсутствие в общедоступных местах в лечебном учреждении такой информации влечет привлечение должностного лица и (или) юридического лица к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.6.30 КоАП РФ.

В случае назначения лечащим врачом лекарственного препарата, предоставление которого бесплатно действующим законодательством не предусмотрено, согласно ст.70 ФЗ № 323-ФЗ на лечащем враче лежит обязаннность информирования законного представителя ребенка о возможности получения лекарственного препарата аналогичного спектра действия, предоставляемого по рецептам бесплатно.

По всем вопросам, в случае отказа медицинской организацией в выписке рецепта на получение лекарственных средств бесплатно, по указанным выше основаниям, необходимо обращаться в прокуратуру Уярского района: г.Уяр, пл. Революции, 15, тел. 8-391-46-2-33-36, электронная почта: krpro153@krasmail.ru.

 

Помощник прокурора

Уярского района                                                                                                      А.А. Тиско

 

Статья в газету «Вперед»

«Профилактика экстремизма и терроризма среди молодежи»

16.10.2018 года сотрудником прокуратуры Уярского района было организовано выступление в КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум», по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма.

Внимание студентов техникума было обращено на основные понятия, суть и причины проявления экстремизма в молодежной среде, вопросы, направленные на профилактику экстремизма и терроризма, законодательство РФ в указанной сфере и ответственность за совершение преступлений и правонарушений за экстремизм и терроризм, понятий вербовки, чего опасаться при столкновении с указанной проблемой и куда обращаться в случае возникновения подобной ситуации.

Как видно из последних событий наших дней экстремизм и терроризм являются реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Экстремизм – это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное общество.

Одним из ключевых направлений борьбы с экстремистскими и террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика.

Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но и задача представителей гражданского общества. Особая миссия при этом должна отводиться семье и школе, ведь не секрет, что социальная и материальная незащищенность, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость и значительная зависимость от чужого мнения, дают возможность легкого распространения радикальных идей среди молодежи.

Одним из распространенных преступлений, относящихся к категории террористических, является преступление, предусмотренное ст.207 УК РФ – «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Общественная опасность данного преступления заключается в нарушении нормального функционирования государственно-властных институтов, отвлечения сил органов правопорядка на проверку ложных сообщений, нарушении прав и охраняемых законом интересов граждан. Причины совершения данного преступления самые разные – от душевных расстройств до желания развлечься.

Вместе с тем за такие «развлечения» предусмотрено уголовное наказание до 3 лет лишения свободы, а к уголовной ответственности по ст.207 УК РФ подлежат лица, достигшие 14-ти лет.

В случае если Вам стали известны такие факты либо лица, намеревающиеся совершить правонарушение в указанной сфере, Вы имеете право и должны обратиться в правоохранительные органы.

 

 

Помощник прокурора                                                                                              А.А. Тиско

 

Электронные обращения как основание проведения внеплановых проверок предпринимателей

Государством активно ведется политика по снижению административного давления на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем уменьшения проверочных мероприятий. В этой связи в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены соответствующие изменения.

Так, согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Таким образом, раньше органы контроля проводили внеплановые проверки по электронным обращениям заявителей, анкетные данные которых проверить было сложно. В настоящее время для организации контролирующим органом внеплановой проверки по обращению, поступившему в электронной форме, обязательно требуется авторизация заявителя, то есть его идентификация путем введения личных данных.

В случае проведения контролирующим органом проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя по неавторизованному обращению заявителя, в силу п. 1 ч. 2 ст. 20 Федерального закона № 294-ФЗ, такое проверочное мероприятие будет считаться незаконным (проведено в отсутствие оснований для проверки), что влечет недействительность его результатов.

 

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                                                                                                                   М.Н. Арапова



Документы в наличии:

Документ Загрузочный сектор
НА САЙТ ОТ ПРОКУРАТУРЫ 07.12 ↓ скачать ↓


Все объявления


Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 25 апреля 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз