Администрация
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация
СМИ Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета №19 от 31.12.2013
Адрес: 663911, с. Восточное, ул. Зеленая, д.1
Телефон: 8 (39146) 39-172
E-mail:
svostochnoe@bk.ru
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | Ведомости | | | | | | | | | | | |
| Газета | органов местного | № 19(26) | | |
| распространяется | | самоуправления | | | | | | | | |
| бесплатно | | Восточного сельсовета | 31 декабря 2013 года | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЯРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2013 г. с. Восточное № 64-П
Об утверждении стоимости
услуг погребения
Н основании п.п.1;3 ст. 9, ст. 12 Федерального закона от 12.01.1996 года № 8 - ФЗ «О погребении и похоронном деле», Постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 г. № 813, Федерального закона от 03.12.2012. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить стоимость услуг по погребению, представляемых в соответствии со ст. 9 и ст. 12 Федерального закона от 12.01.1996 г. ФЗ «О погребении и похоронном деле», согласно приложению 1.
- Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года.
Глава сельсовета Л.В. Шестакова
Приложение №1 к
Постановлению администрации Восточного сельсовета № 64-П от 27.12.2013 г
№ п/п | Наименование услуг | Стоимость, руб. |
1 | Оформление документов, необходимых для погребения | 171-76 |
2 | Предоставление и доставка гроба, необходимых для погребения | 1592-80 |
3. | Перевозка гроба с умершим на кладбище | 658-36 |
4. | Погребение | 3579-67 |
| Всего стоимость услуг | 6002-59 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УЯРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
«30» декабря 2013 года № 18-1
Об ответственности муниципальных служащих Восточного сельского совета Уярского района Красноярского края за совершение коррупционных правонарушений
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 26.03.2001 № 14-1240 «О муниципальной службе в Красноярском крае», Уставом муниципального образования «Восточный сельсовет Уярского района Красноярского края», в целях реализации законодательства о противодействии коррупции, Восточный сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об ответственности муниципальных служащих Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края за совершение коррупционных правонарушений (Приложение).
2.Опубликовать (обнародовать) настоящее решение.
3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
Глава сельсовета Л.В. Шестакова
Приложение
к решению Восточного сельского
Совета депутатов
от «30»декабря 2013 г. № 18-1
Положение
об ответственности муниципальных служащих Восточного сельского совета Уярского района Красноярского края за совершение коррупционных правонарушений
Настоящим Положением об ответственности муниципальных служащих Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края за совершение коррупционных правонарушений (далее - Положение) устанавливается порядок применения взысканий и иных мер ответственности в отношении муниципальных служащих Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края (далее также - «муниципальные служащие»).
Раздел I. Применение мер дисциплинарной ответственности
и дисциплинарных взысканий в отношении муниципальных служащих
за совершение коррупционных правонарушений
1.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее также - «дисциплинарный проступок») - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
1.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания (отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае оформляется муниципальным правовым актом).
1.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством в части, не противоречащей законодательству о муниципальной службе, с учетом порядка, изложенного в настоящем Положении.
1.4. Дисциплинарные взыскания налагаются руководителем органа местного самоуправления, являющимся представителем нанимателя (работодателем).
Не допускается наложение дисциплинарных взысканий лицами, исполняющими обязанности руководителя органа местного самоуправления, являющегося представителем нанимателя (работодателем).
Руководители структурных подразделений органов местного самоуправления вправе обращаться с ходатайством к руководителю органа местного самоуправления, являющемуся представителем нанимателя (работодателем), о привлечении к дисциплинарной ответственности своих подчиненных, замещающих должности муниципальной службы.
1.5. Применению дисциплинарного взыскания должна предшествовать служебная проверка, проводимая кадровым подразделением (кадровой службой) органа местного самоуправления либо лицом (лицами), уполномоченными на проведение такой проверки руководителем органа местного самоуправления, являющимся представителем нанимателя (работодателем).
1.5.1. Служебная проверка может проводиться кадровым подразделением (кадровой службой) иного органа местного самоуправления муниципального района в случае, если полномочия по ведению кадровой работы установлены на основании соглашения между этими органами местного самоуправления либо если такие полномочия возложены нормативным правовым актом представительного органа муниципального района на кадровое подразделение (кадровую службу) одного из органов местного самоуправления муниципального района, которое (которая) является единственным (единственной) в системе органов местного самоуправления муниципального района.
1.5.2. Соответствующими соглашениями могут быть установлены полномочия по проведению служебных проверок кадровым подразделением (кадровой службой) органа местного самоуправления муниципального района в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений), входящих в состав муниципального района.
1.5.3. В случаях, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами, факт совершения дисциплинарного проступка может быть предметом рассмотрения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления.
1.6. В материале служебной проверки должно находиться письменное объяснение муниципального служащего по существу совершенного им проступка либо акт, свидетельствующий об отказе муниципального служащего дать такое письменное объяснение.
В материале служебной проверки могут находиться иные документы, подтверждающие (опровергающие) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка.
1.7. Срок служебной проверки не должен превышать двадцати рабочих дней для обеспечения рассмотрения материала о дисциплинарном проступке в сроки, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Положения.
1.8. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца с момента обнаружения проступка, не считая времени отсутствия муниципального служащего по болезни, пребывания его в отпуске, служебной командировке.
1.9 Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения (в указанные сроки не включаются время производства по уголовному делу).
1.10. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Наличие факта привлечения муниципального служащего к другим видам ответственности (например, к административной) по одному и тому же факту не освобождает правонарушителя от наложения на него также и дисциплинарного взыскания.
1.11. Вид дисциплинарного взыскания, налагаемого на муниципального служащего, должен соответствовать тяжести совершенного им проступка и обстоятельствам, при которых он его совершил.
1.12. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
1.13. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий не был подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
По ходатайству непосредственного руководителя или по просьбе самого муниципального служащего, а также по собственной инициативе руководителя органа местного самоуправления - в порядке поощрения за исполнение муниципальным служащим обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также за иные действия в целях противодействия коррупции - дисциплинарное взыскание может быть снято досрочно.
1.14. Наложение дисциплинарного взыскания оформляется правовым актом органа местного самоуправления. Отметка о наложении дисциплинарного взыскания делается в личном деле муниципального служащего.
Снятие дисциплинарного взыскания в срок, указанный в абзаце первом пункта 1.13 настоящего Положения, правовым актом не оформляется (в случае необходимости делается соответствующая отметка в личном деле муниципального служащего).
Досрочное снятие дисциплинарного взыскания оформляется правовым актом, о чем делается отметка в личном деле муниципального служащего.
1.15. Перечень правонарушений, влекущих применение мер дисциплинарной ответственности в отношении муниципальных служащих и наложение на них дисциплинарных взысканий за совершение правонарушений, предусмотренных законодательством в сфере противодействия коррупции:
злоупотребление служебным положением или полномочиями;
дача или получение взятки;
иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав как для субъекта правонарушения, так и для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному субъекту другими лицами;
невыполнение муниципальным служащим обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о случаях обращения к нему лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если представление таких сведений является обязательным, либо предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений;
непринятие муниципальным служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого это лицо является;
непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов лицом, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая может привести или приводит к конфликту интересов;
исполнение муниципальным служащим неправомерного поручения, противоречащего законодательству в сфере противодействия коррупции, данного муниципальному служащему его руководителем;
иные правонарушения, установленные федеральным законодательством в сфере противодействия коррупции, в качестве субъектов совершения которых указаны муниципальные служащие.
Раздел II. Особенности применения в отношении муниципальных служащих
мер дисциплинарной ответственности и дисциплинарных взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в порядке, предусмотренном статьей 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»
2.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных федеральным законодательством в целях противодействия коррупции, применяются дисциплинарные взыскания, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
2.2 Дисциплинарные взыскания на муниципального служащего налагаются руководителем органа местного самоуправления, являющимся представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, решением, оформленным в виде правового акта, на основании документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения.
При этом в указанном правовом акте в качестве основания применения дисциплинарного взыскания указываются часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». На часть 2 данной статьи ссылка делается при совершении муниципальным служащим правонарушений, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, в остальных случаях совершения муниципальным служащим коррупционных правонарушений указывается часть 1 этой статьи Федерального закона.
2.3. Условия, сроки применения и снятия дисциплинарных взысканий, предусмотренные настоящим разделом Положения, определяются в соответствии с положениями, указанными в разделе I настоящего Положения.
2.4. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия при совершении правонарушений в случаях, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в том числе за:
непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.
2.5. Дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим разделом Положения, применяются руководителем органа местного самоуправления, являющимся представителем нанимателя (работодателем), на основании:
доклада о результатах проверки, проведенной кадровым подразделением (кадровой службой) органа местного самоуправления, ответственным (ответственной) за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в данную комиссию;
объяснений муниципального служащего;
иных материалов.
2.6. При применении дисциплинарных взысканий, предусмотренных настоящим разделом Положения, учитываются:
характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;
соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
Раздел III. Применение мер дисциплинарной ответственности в отношении руководителей органов местного самоуправления, замещающих должности муниципальной службы, допустивших коррупционные правонарушения
3.1. К руководителям органов местного самоуправления, замещающим должности муниципальной службы, допустившим коррупционные правонарушения, применяются меры дисциплинарной ответственности и на них налагаются дисциплинарные взыскания по общим правилам, предусмотренным разделами I и II настоящего положения, с учетом особенностей, указанных в настоящем разделе.
3.2. В отношении главы местной администрации (руководителя исполнительного комитета) муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на контрактной основе, решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается главой муниципального образования, как работодателем (представителем нанимателя), по собственной инициативе либо по инициативе представительного органа муниципального образования.
3.3. В отношении руководителей иных органов местного самоуправления, назначаемых решением представительного органа муниципального образования и осуществляющих отдельные исполнительно-распорядительные функции (руководитель аппарата представительного органа местного самоуправления, председатели палат и др., за исключением руководителя контрольно-счетного органа), вопрос привлечения их к дисциплинарной ответственности решается указанным представительным органом местного самоуправления. Наложение взыскания оформляется решением представительного органа муниципального образования.
3.4. С инициативой рассмотрения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, могут выступить депутаты представительного органа муниципального образования на основании письменных заявлений, поступивших в установленном порядке и содержащих информацию о неправомерных действиях лица, привлекаемого к ответственности.
Заявления анонимного характера не могут служить основанием для рассмотрения указанного вопроса.
Раздел IV. Применение иных мер ответственности в отношении
муниципальных служащих за совершение коррупционных правонарушений
4.1. В отношении муниципальных служащих меры уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за совершение коррупционных правонарушений применяются согласно требованиям, соответственно, уголовного, административного и гражданского законодательства Российской Федерации.
4.2. Должностные лица, замещающие должности муниципальной службы, могут нести ответственность перед государством за совершение коррупционных правонарушений, которая наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Красноярского края, Устава Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными должностными лицами переданных органам местного самоуправления соответствующих отдельных государственных полномочий.
4.3. В отношении главы местной администрации муниципального образования может быть принято решение об отрешении от должности Губернатором Красноярского края по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4.4. В отношении главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на контрактной основе, может быть принято решение о расторжении контракта по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Раздел V. Взаимодействие органов местного самоуправления с другими органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти при решении вопросов применения мер ответственности в отношении муниципальных служащих в целях пресечения коррупционных правонарушений
5.1. Взаимодействие органов местного самоуправления с другими органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти при решении вопросов применения мер ответственности в отношении муниципальных служащих в целях пресечения коррупционных правонарушений осуществляется в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в соответствии с соглашениями, заключенными между указанными органами.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЯРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2013 г. с. Восточное № 65- П
О Порядке работы органа, уполномоченного на
осуществление функций по размещению закупок,
и его взаимодействие с муниципальными
заказчиками и иными заказчиками
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях совершенствования процедуры размещения муниципального закупок ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что Администрация Восточного сельсовета Уярского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению закупок для муниципальных заказчиков и иных заказчиков Восточного сельсовета Уярского района (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить Порядок взаимодействия между уполномоченным органом, муниципальными и иными заказчиками при размещении муниципального закупок согласно приложению.
3. При размещении закупок уполномоченному органу, муниципальным заказчикам и иным заказчикам руководствоваться настоящим постановлением.
4. Опубликовать постановление в газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета»» и разместить на сайте Администрации Восточного сельсовета www.svostochnoe.ru.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Л.В. Шестакова
Приложение
к постановлению Администрации
Восточного сельсовета Уярского района
от 31.12.2013 г. № 65-П
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКУПОК
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков (далее - Порядок) устанавливает функции и ответственность уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Восточный сельсовет Уярского района, муниципальных заказчиков, иных заказчиков при размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельсовета (далее - размещение закупок).
1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
1.2.2. Иные заказчики - муниципальные учреждения сельсовета и иные получатели средств бюджета муниципального образования (далее - бюджет сельсовета), осуществляющие размещение закупок за счет средств бюджета сельсовета и внебюджетных источников финансирования.
1.2.3. Заказчики - муниципальные заказчики и иные заказчики.
1.2.4. Уполномоченный орган, муниципальный орган, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
1.2.5. Комиссия по размещению закупок - приемная комиссия, созданная на основании распоряжения Администрации сельсовета (далее - комиссия).
1.2.6. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2.7. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно муниципальных нужд.
1.2.8. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
1.2.9. Документация о торгах - конкурсная документация, документация об открытом аукционе в электронной форме.
2. Функции уполномоченного органа при размещении закупок
2.1. Организует проведение торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Принимает решение о создании комиссий по размещению закупок, определяет их состав и порядок работы.
2.3. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке типовую форму заявки заказчика для размещения закупок.
2.4. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссий, установленных конкурсной документацией (документации об открытом аукционе в электронной форме), извещением о проведении запроса котировок.
2.5. Организует работу комиссий.
2.6. Осуществляет организационно-техническое и документальное сопровождение работы комиссий по размещению закупок.
2.7. Принимает представленные заказчиком для размещения закупок документы и в срок не более пяти рабочих дней с момента их поступления в уполномоченный орган готовит и размещает на официальном сайте соответствующие извещения о проведении торгов, запроса котировок.
В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, возвращает документы заказчику для доработки с обоснованием причин возврата.
2.8. Организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.9. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для размещения закупок.
2.10. В рамках своих полномочий осуществляет взаимодействие с оператором электронной торговой площадки при проведении открытых аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
2.11. Размещает извещения о проведении запроса котировок и торгов, а также конкурсную документацию о торгах на официальном сайте в сроки и порядке, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.12. Осуществляет предоставление участникам размещения закупок документации о торгах, в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
2.13. Осуществляет прием и регистрацию заявок участников размещения закупок в конкурсе, котировочных заявок в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выдает расписку в их получении и обеспечивает хранение.
2.14. Готовит ответы на запросы о разъяснении положений конкурсной документации (при необходимости - с привлечением заказчиков), размещает такие разъяснения на официальном сайте.
В случае отсутствия ответа заказчика на требование уполномоченного органа о разъяснении положений документации о торгах уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение об отказе в проведении торгов.
2.15. На основании решения заказчика или руководителя уполномоченного органа в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ формирует извещение о внесении изменений в извещение о проведении торгов и (или) конкурсную документацию (документацию об аукционе), извещение об отказе от проведения торгов и размещает такие извещения на официальном сайте.
2.16. В установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ сроки и порядке направляет участникам размещения закупок, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых соответствующей комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе.
2.17. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в котировочных заявках, заявках на участие в конкурсе, до момента рассмотрения котировочных заявок и до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе соответственно.
2.18. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и обеспечивает хранение указанных аудиозаписей.
2.19. В случае необходимости, в течение одного рабочего дня после окончания срока подачи заявок на участие в проведении запроса котировок, открытого конкурса, направляет заказчику копии заявок, поступивших от участников размещения закупок для анализа на предмет соответствия предложенного к поставке товара, перечня и объема выполняемых работ, оказываемых услуг установленным требованиям заказчика.
2.20. Доводит до сведения единых комиссий полученные от заказчиков заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.21. В установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ сроки и порядке размещает на официальном сайте протоколы, составленные в ходе размещения закупок. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, в установленные сроки направляет оператору электронной площадки.
2.22. Передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случае определения исполнителем муниципального закупок единственного участника), протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок для последующего их направления победителю (единственному участнику) торгов, запроса котировок.
Вторые экземпляры протоколов хранятся у уполномоченного органа в течение пяти лет с момента их размещения на официальном сайте.
2.23. В сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в письменной форме или в форме электронного документа направляет участнику торгов разъяснения результатов торгов.
2.24. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на основании решения заказчика объявляет повторные торги.
2.25. В установленном муниципальными правовыми актами порядке осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных участниками размещения закупок в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах.
2.26. В порядке, по форме и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, Правительством Красноярского края, осуществляет формирование отчетности о размещении закупок на территории сельсовета.
2.27. Ведет реестр муниципальных контрактов в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 №1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр».
2.28. В случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку.
2.29. Осуществляет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами сельсовета.
3. Функции заказчика при размещении закупок
При размещении закупок заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Формирует, утверждает и размещает на официальном сайте план-график размещения закупок на очередной финансовый год (далее - план-график) в порядке и по форме, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом положений приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального Казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».
3.2. Обеспечивает согласование разработанного плана-графика с соответствующими отделами Администрации сельсовета.
3.3. Осуществляет подготовку документов для размещения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе разрабатывает техническое задание, проект муниципального контракта, определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), предмет, способ и условия размещения закупок для организации и проведения торгов.
3.4. Представляет в уполномоченный орган заявки на размещение муниципальных закупок, оформленные на официальном бланке заказчика, подписанные руководителем (уполномоченным лицом), ответственным исполнителем и согласованные:
- с отделами Администрации сельсовета, курирующими соответствующую сферу деятельности;
- с главным распорядителем бюджетных средств, учитывая наличие достаточного остатка утвержденных плановых ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на потребности в поставке товаров, выполнение работ, оказание услуг.
- с отделом правового обеспечения и муниципальной службы - в целях согласования проекта муниципального контракта.
Формы заявок утверждаются распоряжением Администрации сельсовета.
3.5. Определяет требования к участникам размещения закупок, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.6. Вносит изменения в конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и направляет предложения по внесению изменений в конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) в уполномоченный орган для внесения изменений в извещение о проведении торгов.
3.7. По требованию уполномоченного органа готовит разъяснения положений конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.8. В рамках своих полномочий осуществляет взаимодействие с оператором торговой площадки при проведении открытых аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.9. Определяет необходимость обладания участниками размещения закупок исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.10. Определяет необходимость размещения закупок среди субъектов малого предпринимательства с учетом требований действующего законодательства.
3.11. Принимает решение о необходимости обеспечения заявки на участие в торгах, а также обеспечения муниципального контракта участником размещения закупок с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливает размер, срок и порядок его предоставления в случае, если такое решение принято.
3.12. Утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса котировок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг. В случае, когда заказчиком выступает Администрация сельсовета, документация о торгах утверждается главой сельсовета, и согласовывается должностным лицом, подготовившим документацию. В случае, когда заказчиком выступают муниципальные учреждения сельсовета, документация о торгах утверждается руководителем учреждения, и согласовывается должностным лицом, подготовившим документацию.
3.13. Осуществляет закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке.
3.13. С учетом положений статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведет реестр закупок, осуществленных в рамках статьи 62 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 №44-ФЗ, а в случае, когда заказчик является единственным учреждением, в отношении которого соответствующий орган выполняет функции и полномочия учредителя, направляет реестр закупок в уполномоченный орган.
3.14. В сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляет победителю размещения закупок проект контракта, и экземпляр протокола, составленного в ходе размещения закупок. В случае размещения закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме проект муниципального контракта направляется уполномоченным лицом заказчика оператору электронной торговой площадки через «Личный кабинет» заказчика на сайте оператора электронной торговой площадки.
3.15. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.16. Заключает муниципальные контракты.
3.17. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, вносит в единый реестр контрактов посредством использования подсистемы «Реестр контрактов» в «Личном кабинете» заказчика сведения о заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в течение трех рабочих дней после соответственно их заключения, внесения в них изменений, исполнения, расторжения.
Муниципальный контракт направляется в отдел казначейского контроля исполнения бюджета Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Уярского района для присвоения бюджетного обязательства и оплаты в установленном порядке.
Ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - в срок до 15 января года, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган на бумажном носителе и в форме электронного документа сведения о заключенных муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах) и их исполнении по форме, утвержденной в установленном порядке.
3.18. Принимает решения об отмене или об объявлении повторных торгов.
3.19. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
согласовывает с органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения закупок Красноярского края, заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.20. Направляет сведения об участниках размещения закупок, уклонившихся от заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения закупок федеральный орган исполнительной власти.
3.21. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами сельсовета.
3.22. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность уполномоченного органа при размещении
муниципальных закупок
При размещении закупок уполномоченный орган несет ответственность за:
4.1. Составление документации о торгах в части определения порядка проведения процедур размещения закупок.
4.2. Соблюдение сроков размещения информации о размещении закупок на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Своевременное уведомление членов комиссий о месте, времени и дате проведения заседаний комиссий, установленных конкурсной документацией, документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещением о запросе котировок.
4.4. Своевременное направление уведомлений участникам конкурса в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.5. Осуществление и хранение аудиозаписей процедур вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
4.6. Соблюдение порядка взаимодействия с оператором электронной торговой площадки.
4.7. Хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства документации о проведении торгов, запросов котировок, протоколов заседаний комиссий, поступивших заявок на участие в торгах, котировочных заявок участников размещения закупок и иной документации, касающейся размещения закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений.
5. Ответственность заказчиков при размещении закупок
При размещении закупок заказчик несет ответственность за:
5.1. Формирование, утверждение, своевременное размещение на официальном сайте и исполнение плана-графика размещения закупок на очередной финансовый год.
5.2. Полноту представленных в заявке на размещение закупок сведений по конкретному предмету конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запросу котировок.
5.3. Соответствие представленной в заявке на размещение закупок информации на бумажном и электронном носителях.
5.4. Выбор способа размещения закупок.
5.5. Определение начальной (максимальной) цены контракта.
5.6. Своевременную и качественную подготовку заключения о степени соответствия заявки участников размещения закупок требованиям заказчика, если возникла потребность в таком заключении.
5.7. Обеспечение финансированием представляемых на размещение закупок заявок.
5.8. Составление технического задания, проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора, представленных для включения в документацию по проведению торгов, запросов котировок.
5.9. Своевременное направление экземпляра протокола заседания комиссии и проекта контракта победителю торгов, запроса котировок.
5.10. Своевременное заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров и полное их соответствие проектам, размещенным в составе документации о торгах, запросе котировок.
5.11. Своевременное, полное и достоверное отражение информации, размещаемой в едином реестре контрактов, а также плана-графика размещения закупок на очередной финансовый год на официальном сайте Российской Федерации.
5.12. Правомерность принятия решений о заключении дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам.
5.13. Обоснованность размещения закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
5.14. Ведение реестра закупок, предусмотренного пунктом 3.13 настоящего Порядка, и своевременное его направление в уполномоченный орган.
5.15. Своевременное уведомление органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения закупок, о заключении муниципального контракта, гражданско-правового договора в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
5.16. За размещение закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
5.17. За соответствие сведений, содержащихся в заявке, требованиям действующего законодательства о размещении закупок и о защите конкуренции.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЯРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2013 г. с. Восточное № 66-П
Об утверждении схемы водоснабжения и
водоотведения Восточного сельсовета
В целях эффективного и безопасного функционирования системы водоснабжения и водоотведения Восточного сельсовета Уярского района, руководствуясь Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416 - ФЗ « О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить схему водоснабжения и водоотведения Восточного сельсовета Уярского района ( согласно приложения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Л.В.Шестакова
Схема водоснабжения
с. Восточное
Восточного сельсовета
Уярского района Красноярского края
2013г.
с. Восточное
Содержание
Введение. 2
Паспорт схемы.. 3
Глава 1. Схема водоснабжения. 4
1.1 Существующее положение в сфере водоснабжения муниципального образования. 4
1.1.1 Описание структуры системы водоснабжения муниципального образования. 4
1.1.2 Описание и функционирования систем водоснабжения. 5
1.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования. 7
1.2 Существующие балансы водопотребления. 7
1.3 Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения. 8
1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения. 9
1.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения. 11
Глава 2. Сроки и этапы реализации схемы водоснабжения и водоотведения. 14
Схемы существующих и запланированных централизованных систем водоснабжения
Введение
Схема водоснабжения Восточного сельсовета Уярского района на период до 2033 года разработана на основании следующих документов:
- Генерального плана Восточного сельсовета Уярского района.
А также в соответствии с требованиями федерального закона от 07.12.2011 N416-Ф3 (ред. от 30.12.2012) «О водоснабжении и водоотведении».
Схема включает в себя первоочередные мероприятия по созданию систем водоснабжения, направленные на повышение надёжности функционирования этих систем, а также безопасные и комфортные условия для проживания людей.
Схема водоснабжения содержит:
- основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения;
- прогнозные балансы потребления питьевой, технической воды сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселения;
- зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения) и перечень централизованных систем водоснабжения;
- карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем холодного водоснабжения;
- границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем ,холодного водоснабжения;
- перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.
Мероприятия охватывают следующие объекты системы коммунальной инфраструктуры:
Водоснабжение:
- магистральные сети водоснабжения;
- водозаборы;
- водонапорные башни;
- насосные станции.
Паспорт схемы
Наименование
Схема водоснабжения Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края.
Инициатор проекта (муниципальный заказчик).
Глава администрации Восточного сельсовета.
Местонахождение объекта
Россия, Красноярский край, Уярский район, с.Восточное.
Нормативно-правовая база для разработки схемы.
- Федерального закона от 07.12.2011 N 416-Ф3 (ред. От 30.12.2012) «О Водоснабжении и водоотведении»
- СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84* Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14;
- СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности»;
- СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности».
Цели схемы
Целями схемы являются:
- развитие систем централизованного водоснабжения для существующего и нового строительства жилищного фонда в период до 2033г.
- увеличение объёмов производства коммунальной продукции, в частности, оказания услуг по водоснабжению при повышении качества оказания услуг;
- улучшение работы систем водоснабжения;
- повышение качества питьевой воды.
Способ достижения поставленных целей
Для достижения поставленных целей следует реализовать следующие мероприятия:
- реконструкция существующих водозаборных узлов;
- реконструкция водонапорных башен;
- строительство сетей магистральных водопроводов, обеспечивающих возможность постоянного водоснабжения с.Восточное и д. Воронино в целом;
- установка приборов учета;
Сроки и этапы реализации схемы
Первый этап 2013-2023г.
- прокладка магистральных водопроводов для обеспечения водой территории с существующей и новой застройкой;
- реконструкция водозаборных сооружений-скважин;
- реконструкция водонапорных башен.
Второй этап 2023-2033г.
- реконструкция водозаборных сооружений-скважин;
- реконструкция водонапорных башен;
- строительство магистральных водопроводов для обеспечения водой территории с существующей и новой застройкой.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий схемы
1. Повышение качества предоставления коммунальных услуг.
2. Реконструкция и замена устаревшего оборудования и сетей.
3. Увеличение мощности систем водоснабжения.
4. Улучшение экологической ситуации на территории сельского поселения.
5. Создание коммунальной инфраструктуры для комфортного проживания населения, а также дальнейшего развития сельского поселения.
Глава 1. Схема водоснабжения
1.1 Существующее положение в сфере водоснабжения муниципального образования
1.1.1 Описание структуры системы водоснабжения муниципального образования.
С. Восточное расположено в 35 км. от районного центра города Уяра.
Общая численность населения на 2013г. составляет 357 человек.
В с. Восточное имеется три системы водоснабжения на хозяйственно-питьевое и противопожарное водоснабжение.
Д. Воронино расположено 32 км от районного центра города Уяра. Общая численность населения на 2013г. составляет 202 человека. В д. Воронино имеется одна водозаборная скважина.
1.1.2 Описание и функционирования систем водоснабжения.
Водоснабжение с. Восточное осуществляется из трех артезианских скважин (водозаборных сооружений).
1). Водозаборное сооружение - скважина №1 расположена с. Восточное, ул.70 Лет Октября 2 А. В скважине установлен погружной электронасос ЭЦВ 6-10-110. Установленная мощность - 0,24 тыс. м3/сут. Из скважины вода по полиэтиленовому водопроводу диаметром 50мм. подается в емкость водонапорной башни объемом 5м3 расположенную с. Восточное, ул.70 Лет Октября 2 А. Из водонапорной башни вода подается в распределительную сеть насосом мощностью 4,7 м3/час. Из распределительной сети вода разбирается потребителями из водоразборной уличной колонки и часть населения подключена в дома.
2). Водозаборное сооружение - скважина №2 расположена с. Восточное, ул.Зеленая 2А. В скважине установлен погружной электронасос ЭЦВ 6-10-110. Установленная мощность - 0,24 тыс. м3/сут. Из скважины вода по металлическому водопроводу диаметром 50мм. подается в емкость водонапорной башни объемом 280м3 расположенную с. Восточное ул.Зеленая 2А. Из водонапорной башни вода подается в распределительную сеть насосом мощностью 10 м3/час. Из распределительной сети вода разбирается потребителями из водоразборной уличной колонки и часть населения подключена в дома.
3). Водозаборное сооружение - скважина №3 расположена с. Восточное, ул.Интернациональная 72 А. Скважина самоизливающаяся. Вода в распределительную сеть подаётся насосом ЭЦВ 6-10-110. Установленная мощность 0,24 тыс. м3/сут.
4) Водоснабжение в д. Воронино осуществляется из водозаборного сооружения -расположена д. Воронино, адрес бывшая МТФ. Скважина самоизливающаяся. Вода в распределительную сеть подаётся насосом ЭЦВ 6-10-110. Установленная мощность 0,24 тыс. м3/сут.
Объекты находятся в муниципальной собственности.
В настоящее время никем не обслуживаются.
Износ существующих сетей составляет 68% по состоянию на 01.10.2013г..
При отключении водоснабжения технической оснащенности для водопотребления нет.
Таблица 1.
Основные технические характеристики систем водоснабжения.
№ № п/п | Наименование объекта и его местоположение | Состав водозаборного узла | Год ввода в эксплуат. | Производительность, тыс. м³/сут | Глубина, м | Наличие ЗСО 1 пояса, м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Централизованная система водоснабжения ул.70 Лет Октября, ул. Киевская с.Восточное | арт. скважина | 1987 | 0,24 | 85 | Да, 30 м |
нас. станция 2-го подъёма | 2013г | 0 0,11 | - | Да, 30м. |
Водопроводная сеть | 1987 | - | - | - |
2 | Централизованная система водоснабжения ул.Зеленая с. Восточное | арт. скважина | 1996 | 0,24 | - | Да, 30 м. |
Водонапорная башня | 1996 | - | - | Да, 30 м. |
Водопроводная сеть | 1996 | - | - | - |
3 | Водозаборная скважина ул. Интернациональная д. 72а | арт. скважина | 1980 | 0,24 | | Да, 30 м. |
Водозаборная
Скважина, арт. 1968 0.24 - да, 30м
д. Воронино скважина
Проекты ЗСО объектов водоснабжения имеются. Границы ЗСО соответствуют СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84* Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14.
Скважины обеспечены зоной санитарной охраны первого пояса, размер которой составляет 30м. Согласно СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84*) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14.
Существующие водопроводные сети проложены из полиэтиленовых трубопроводов диаметром от 50мм общей протяжённостью 900м .
1.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования:
1. Централизованным водоснабжением не охвачена большая часть застройки с.Восточное
2. Водонапорные башни требуют капитального ремонта и реконструкции.
3. Водозаборные узлы требуют реконструкции и капитального ремонта.
4. в 2013 году произведен капитальный ремонт водонасосной станции по ул. 70 лет Октября д. 2а
1.2 Существующие балансы водопотребления
Таблица водопотребления по Восточному сельскому поселению на 2013г.
Таблица 2.
Потребитель | Наименование расхода | Ед-ца изме- ре- ния | Кол-во | Средне суточн. норма на ед. изм. | Водопотребление |
Сред. сут. м³/сут | Годовое т.м³/год | Макс. сут. м³/сут | Макс. час. м³/час |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Централизованная система водоснабжения ул.70 лет Октября, ул. Киевская | Хоз-питьевые нужды | чел | 102 | 160 | - | - | - | - |
Неучтённые расходы | % | 20.0 | - | - | - | - | - |
Полив | чел | - | 50 | - | - | - | - |
Итого: | | | | - | - | - | - |
| | | | | | | | |
Централизованная система водоснабжения ул.Зеленая | Хоз-питьевые нужды | чел | 25 | 160 | - | - | - | - |
Неучтённые расходы | % | 20.0 | - | - | - | - | - |
Полив | чел | - | 50 | - | - | - | - |
Итого: | | | | - | - | - | - |
| | | | | | | | |
система водоснабжения ул.Интернациональная ул.Партизанская | Хоз-питьевые нужды | чел | 230 | 160 | - | - | - | - |
Итого: | | | | - | - | - | - |
Д. Воронино водозаборная скважина по адресу бывшая МТФ | Хозяйственные нужды Итого: | чел | 150 | | - | - | - | - |
| Всего: | чел | 507 | | | | | |
1. Количество расчётных дней в году: 365 - для населения; 120 - для полива (частота полива 1 раз в 2дня). 2. СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84* Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14). 3.СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения». (Актуализированная редакция СНИП 2.04.03-85* Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. № 635/11 и введен в действие с 01 января 2013). |
1.3 Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения
Развитие систем водоснабжения на период до 2033 года учитывает увеличение размера застраиваемой территории и улучшение качества жизни населения.
В результате реализации программы должно быть обеспечено развитие сетей централизованного водоснабжения с.Восточное, а так же 100%-е подключение потребителей к централизованным системам водоснабжения. Данные о численности населения с.Восточное приведены в таблице 3.
Таблица 3.
№ п/п | Перечень населенных пунктов | Число постоянных хозяйств | Численность населения, чел. |
Современное состояние, 2013 г | Расчетный срок - 2023г. | Расчетный срок - 2033г. |
Прирост | Итого | Прирост | Итого |
1 | c. Восточное д. Воронино | - | 357 202 | 20 10 | 377 212 | 20 10 | 397 222 |
| Итого | | 559 | 30 | 589 | 30 | 619 |
| | | | | | | |
В перспективе развития Восточного сельсовета источником хозяйственно-питьевого водоснабжения являются централизованные сети водоснабжения.
При проектировании системы водоснабжения определяется требуемый расход воды для потребителей. Расход воды на хозяйственно-питьевые нужды населения зависит от степени санитарно-технического благоустройства населённых пунктов и районов жилой застройки.
Благоустройство жилой застройки для с.Восточное принято следующим:
- планируемая жилая застройка на конец расчётного срока 2033 года оборудуется внутренними системами водоснабжения.
В соответствии с СП 30.13330.2010 «Внутренний водопровод и канализация зданий» приняты следующие нормы:
160 л/сут. - среднесуточная норма водопотребления на человека принята по СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и признана международным сообществом достаточной для удовлетворения физиологических потребностей человека (журнал «Сантехника» №2 за 2009г., издательство «АВОК-ПРЕСС» стр.15);
50 л/сут. - норма водопотребления на полив принята по СП 31.13330.2012 « Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Суточный коэффициент неравномерности принят 1,3 в соответствии с СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Таблица 4.
Таблица суммарного водопотребления в с. Восточное на период
с 2023 по 2033гг.
Расчётные сроки | Наименование расхода | Ед-ца изме- ре- ния | Кол-во | Средне суточн. норма на ед. изм. | Водопотребление |
Сред. сут. м³/сут | Годовое т.м³/год | Макс. сут. м³/сут | Макс. час. м³/час |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I-этап до 2023г. | Хоз-питьевые нужды | чел | 576 | 160/160 | 63,52 | - | - | - |
Неучтённые расходы | % | 20.0 | - | - | - | - | - |
Полив | чел | 180 | 50 | - | - | - | - |
| Итого: | чел | 776 | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | |
II-этап до 2033г. | | | | | | | | |
Хоз-питьевые нужды | чел | 596 | 160/160 | - | - | - | - |
Неучтённые расходы | % | 20.0 | - | - | - | - | - |
Полив | чел | 190 | 50 | - | - | - | - |
Итого: | чел | 806 | - | - | - | - | - |
1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения
В перспективе развития с.Восточное предусматривается 100%-ное обеспечение централизованным водоснабжением существующих и планируемых объектов капитального строительства.
Водопроводные сети необходимо предусмотреть для 100%-го охвата всей селитебной территории сельского поселения. Прокладку новых сетей рекомендуется осуществлять с одновременной заменой старых сетей.
Увеличение водопотребления планируется для комфортного и безопасного проживания населения.
Водоснабжение планируется осуществлять от трех действующих артезианских скважин. Планируется реконструкция и модернизация существующих водозаборных сооружений и водонапорных башен.
Проектом предусмотрена прокладка водопровода Ø50мм от существующей сети, проходящей по ул. Киевская, протяженностью 0.400 км.
Проектом предусмотрена прокладка водопровода Ø50мм от существующей сети, проходящей по ул. Интернациональной, ул. Партизанской протяженность 2, 800 км
Планируется капитальный ремонт водонапорной башни, расположенной по ул. ул.Зеленая 2-А..
Проектом предусмотрена прокладка водопровода Ø50мм от существующей сети, проходящей по ул. Зеленая. Протяженностью 0, 200 км.
Планируется реконструкция и модернизация водозаборного сооружения-скважины по ул. Интернациональная 72-а с устройством станции второго подъема ( 1500000 руб.)
На водопроводной сети предусматривается устройство колодцев из сборных ж/б элементов по ТПР 901-09-11.84 для установки в них пожарных гидрантов (для наружного пожаротушения) с радиусом действия 100÷150м и отключающей арматуры.
Пожаротушение так же планируется осуществлять от парных противопожарных резервуаров закрытого типа, общей ёмкостью 54м3. Резервуары должны быть оснащены водоприемными колодцами для возможности применения мотопомп, а также разворотными площадками 12х12м для пожарной техники. Объем резервуаров принят ориентировочно из условия расхода воды на наружное пожаротушение 5 л/с и может быть уточнен при рабочем проектировании в соответствии с действительным строительным объемом возводимых зданий и сооружений.
Схема будет реализована в период с 2013г. по 2033г. Проект разбивается на два этапа, на каждом из которых планируется реализация намеченных целей:
На первый этап 2013-2023г.:
1. Произвести реконструкцию водонапорной башни, находящихся
ул. Зеленая 2А
2. От существующей сети по ул.Зеленая произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм по ул. Партизанская, ул. Интернациональная протяженностью 2,800 км.
3. Строительство помещения над артезианской скважиной по ул.Интернациональная 72 -А;
На второй этап 2023-2033 гг.:
1. Строительство помещения над артезианской скважиной по ул.Интернациональная 72 -А;
2. Планируется реконструкция и модернизация водозаборного сооружения-скважины ул. Интернациональная 72-А
3. От существующей сети по ул.Киевская произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм по ул.Киевская протяженностью 0,460 км.
4. От существующей сети по ул.Зеленая произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм по ул.Зеленая протяженностью 0, 230 км.
5. Строительство помещения над артезианской скважиной в д. Воронино
6. От существующей сети по ул.Октябрьская д. Воронино произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм протяженностью 1,600 км.
7. От существующей сети по ул.Прожекторная д. Воронино произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм протяженностью 1,600 км.
1.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения
Предварительный расчет стоимости выполнения работ.
1) Общие положения.
В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере.
В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.
В связи с этим, на дальнейших стадиях проектирования требуется детальное уточнение параметров строительства на основании изучения местных условий и конкретных специфических функций строящегося объекта.
Стоимость разработки проектной документации объектов капитального строительства определена на основании «Справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (Коммунальные инженерные здания и сооружения, Объекты водоснабжения и канализации). Базовая цена проектных работ (на 1 января 2001 года) устанавливается в зависимости от основных натуральных показателей проектируемых объектов и приводится к текущему уровню цен умножением на коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства согласно Письму № 1951-ВТ/10 от 12.02.2013г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Ориентировочная стоимость строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов, Каталогам проектов повторного применения для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур, Укрупненным нормативам цены строительства для применения в 2012, изданным Министерством регионального развития РФ, по существующим сборникам ФЕР в ценах и нормах 2001 года, а также с использованием сборников УПВС в ценах и нормах 1969 года. Стоимость работ пересчитана в цены 2013 года с коэффициентами согласно: - Постановлению № 94 от 11.05.1983г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 14-Д от 06.09.1990г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 15-149/6 от 24.09.1990г. Государственного комитета РСФСР по делам строительства; - Письму № 2836-ИП/12/ГС от 03.12.2012г. Министерства регионального развития Российской Федерации; - Письму № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Расчетная стоимость мероприятий приводится по этапам реализации, приведенным в Схеме водоснабжения и водоотведения, с учетом индексов-дефляторов до 2023 и 2033г.г. в соответствии с указаниями Минэкономразвития РФ Письмо № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. "Об индексах цен и индексах-дефляторах для прогнозирования цен".
Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками. На предпроектной стадии при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на этой стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей могут использоваться данные о стоимости объектов-аналогов. При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи, с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации и строительства.
В расчетах не учитывались:
- стоимость резервирования и выкупа земельных участков и недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- стоимость проведения топографо-геодезических и геологических изысканий на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по сносу и демонтажу зданий и сооружений на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по реконструкции существующих объектов;
- оснащение необходимым оборудованием и благоустройство прилегающей территории;
- особенности территории строительства.
Результаты расчетов (сводная ведомость стоимости работ) приведены в таблице 5.
2) Ориентировочная стоимость зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ РАБОТ
№ п/п | Наименование работ и затрат | Ед. изм. | Объем работ | Общая стоимость, тыс. руб. |
1 этап 2023г | 2 этап 2033г. | всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.1 | Водонапорная башня(реконструкция) V=15м³ H=12м. ул. Интернациональная 72 а | шт. | 1 | 1 765,843 | --- | 1 765,843 |
1.2 | Водопровод из труб ПЭ100:Ø50 | км | 2,372 | 10125,389 | --- | 10125,389 |
1.2 | Водопровод из труб ПЭ100:Ø50 | км | 0,46 | ___ | 1 965,265 | 1 965,265 |
1.2 | Водопровод из труб ПЭ100:Ø50 | км | 0,23 | ___ | 982,632 | 982,632 |
1.3 | Помещение над артезианской скважиной Ул. Интернациональная 72 а | шт. | 1 | 2 401,240 | - | 2 401,240 |
1.4 | Водонапорная башня(ремонт) V=180м³ H=32м. ул. Зеленая 2а | шт. | 1 | - | 4 842,327 | 4 842,327 |
1.3 | Реконструкция и модернизация артезианской скважиной Д. Воронино | шт. | 1 | -- | 2 346,890 | 2 346,890 |
| Итого: | | | 14292.472 | 16458.422 | 30750.894 |
| ВСЕГО по поселению: | | 14292.472 | 16458.422 | 30750.894 |
Глава 2. Сроки и этапы реализации схемы водоснабжения
На первый этап 2013-2023г.:
4. Произвести реконструкцию водонапорной башни, находящихся ул.Зеленая 2А
5. От существующей сети по ул.Зеленая произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм по ул. Партизанская, ул. Интернациональная протяженностью 2,800 км.
На второй этап 2023-2033 гг.:
6. Строительство помещения над артезианской скважиной по ул.Интернациональная 72 -А;
7 Планируется реконструкция и модернизация водозаборного сооружения-скважины ул. Интернациональная 72-А
8. От существующей сети по ул.Киевская произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм по ул.Киевская протяженностью 0,400 км.
9. От существующей сети по ул.Зеленая произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм по ул.Зеленая протяженностью 0, 200 км.
10. От существующей сети по ул.Октябрьская д. Воронино произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм протяженностью 1,600 км.
11. От существующей сети по ул.Прожекторная д. Воронино произвести прокладку магистрального водопровода Ø50мм протяженностью 1,600 км.
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←