Администрация
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация
СМИ Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета №6 от 25.03.2013 г
Адрес: 66391,с. Восточное, ул. Зеленая, д. 1
Телефон: 8 39146 39138
E-mail:
svostochnoe@bk.ru
Ведомости
Газета органов местного № 6(13)
распространяется самоуправления
бесплатно Восточного сельсовета 25 марта 2013 года
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ УЯРСКИЙ РАЙОН
ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
25.03.2013 г. с. Восточное № 6-1
О земельном налоге
на территории Восточного
сельсовета Уярского района
В соответствии частью 10 статьи 35 Федерального закона № 131_ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с главой 31 « Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь стаями 7, 27 Устава Восточного сельсовета, Восточный сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Ввести на территории Восточного сельсовета земельный налог.
2. Установить следующие ставки земельного налога:
а) 0,21 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
б) 0,3 процента занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных для жилищного строительства, приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
в) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Установить следующий порядок и сроки уплаты налога:
3.1. для налогоплательщиков- организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
-авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
-налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3.2. для налогоплательщиков -физических лиц, не являющихся предпринимателями до 10 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.Установить, что документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 6 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, представляют в налоговые органы налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшения налоговой базы, документы, подтверждающие данное право, предоставляются в течении 10 дней со дня его возникновения (утраты).
4.1.Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: некоммерческие организации: культуры, здравоохранения, образования, органы местного самоуправления (администрации) в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности, а также иные юридические лица, финансируемые за счет средств краевого бюджета и местного бюджета в отношении земельных участков, используемых для обеспечения их деятельности.
4.1.1.Освободить от уплаты земельного налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны.
4.1.2. Освободить от уплаты земельного налога в части земельных участков из земель населенных пунктов для ведения личного подсобного хозяйства находящихся у членов добровольной пожарной дружины. (Список членов добровольной пожарной дружины прилагается).
5. Решение Восточного сельского Совета депутатов от 01.12.2012 № 15-2 «О земельном налоге» считать утратившими силу.
6. Опубликовать данное Решение в газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета» и на официальном сайте администрации Восточного сельсовета в сети Интернет svostochnoe.ru.
7.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013 года.
Глава сельсовета: Л. В. Шестакова
Восточный сельский Совет депутатов
Уярского района Красноярского края
РЕЗОЛЮЦИЯ
публичных слушаний по вопросу «О внесении изменений и дополнений в Устав Восточного сельсовета»
25.03.2013 г. с. Восточное
Присутствовали 17 человек
Повестка дня:
О внесении изменений и дополнений в Устав Восточного сельсовета.
Заслушав главу Восточного сельсовета Л.В. Шестакову по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Восточного сельсовета», в целях приведения Устава Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь статьёй 59 Устава Восточного сельсовета, так как других предложений по проекту Решения в комиссию в письменном виде не поступало, участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:
В целях приведения Устава Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 58, 59 Устава Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края Восточный сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. в абзац 1 статьи 3, после слов «принятые на местном референдуме,» дополнить словами «и сходах граждан»;
1.2. в статье 4 абзац 2 пункта 6 дополнить словами «если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством.»;
1.3. в статье 5 дополнить абзац 3 в следующей редакции:
«органами местного самоуправления.»;
1.4. статью 7 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета
1. К вопросам местного значения относятся:
1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;
1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.6 обеспечение проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;
1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;
1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
1.14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета;
1.15. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
1.16. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
1.17. формирование архивных фондов сельсовета;
1.18. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
1.19. утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
1.21. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
1.22. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
1.23. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.24. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
1.25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
1.26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
1.27. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
1.28. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселке.
1.29. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета.
1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
1.31. осуществление муниципального лесного контроля.
1.32. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
1.33. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.34. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
1.35. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
1.36. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
1.37. осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета.
1.38. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
1.39 до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.
3. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения Советом депутатов.
4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов.
5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»;
1.5. в статье 7-1 Устава:
- подпункт 5 пункта 1 исключить;
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).»;
1.6. статью 7-2 Устава:
- дополнить пунктами 4, 5, изложив их в следующей редакции:
«4. Совет депутатов имеет право принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.
5. Органы местного самоуправления сельсовета вправе осуществлять расходы и за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами, а так же вправе устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.»;
1.7. статью 8 Устава исключить;
1.8. статью 12 Устава:
- дополнить пунктом 4.1, изложив его в следующей редакции:
«4.1. Глава сельсовета представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»;
1.9. в статье 14 Устава:
- подпункт 14 пункта 2 исключить;
- дополнить пунктом 2.1, изложив его в следующей редакции:
«2.1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Заявление об отставке направляется Главой сельсовета в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты, определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.
В случае если отставка Главы сельсовета не принята Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.»;
1.10. в статье 22 Устава:
- подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;»;
- подпункт 10 пункта 1 исключить;
- дополнить пункт 4, изложив его в следующей редакции:
«4. Иные полномочия Совета депутатов определяются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, настоящим Уставом.»;
1.11. в статье 23 Устава:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;
1.12. статью 24 изложить в следующей редакции:
«Статья 24. Расходы на обеспечение деятельности Совета
Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;
1.13. в статье 25 Устава:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Совет вправе не реже одного раза в год заслушать отчет заместителя Главы сельсовета, других должностных лиц администрации сельсовета.»;
1.14. статью 26 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 26. Решения Совета
1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении Главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Решение Совета принимается открытым или тайным голосованием.
3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от их общего установленного для Совета количества, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов.
4. Решения Совета в течение 10 дней с момента их принятия подписывает и направляет на опубликование Глава сельсовета.
Глава сельсовета имеет право отклонить нормативное решение Совета депутатов сельсовета, в этом случае решение в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, оно подлежит подписанию главой сельсовета в течение семи дней и обнародованию.
5. Решения Совета, кроме указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи, вступает в силу после подписания, если иное не указано в решении, и обязательно для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, юридическими лицами, расположенными на территории сельсовета, независимо от их организационно-правовых форм, и гражданами.
6. Нормативные решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
7. Решения Совета депутатов сельсовета об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
8. Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»;
1.15. в статье 28 Устава:
- подпункт 11 пункта 1 исключить;
- дополнить пункт 1.1, изложив его в следующей редакции:
«1.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов.»;
1.16. в статье 30 Устава:
- подпункт 5 пункта 1 дополнить текстом, изложив его в следующей редакции: «, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;»;
- подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«8) организует местные лотереи;»;
- подпункт 10 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«10) от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;»;
1.17. в статье 33.1 Устава:
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».»;
1.18. статью 34 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 34. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования
1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов муниципального образования, Главы муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы муниципального образования, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
2. Депутат, Глава сельсовета не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3. Вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий. Вопрос об отзыве депутата также не может быть возбужден в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов, вопрос об отзыве главы сельсовета - в последние 6 месяцев полномочий главы сельсовета.
4. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.
5. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.
6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, Главы сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.
7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы муниципального образования, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;
1.19. в статье 36 Устава:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Прокуратура Уярского района обладает правом нормотворческой инициативы.»;
1.20. статью 45 Устава:
- дополнить пунктом 4, изложив его в следующей редакции:
«4. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности. Не допускается установление при приеме на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.»;
1.21. в статье 48 Устава:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:
1) ведет реестр муниципальных служащих;
2) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;
3) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.»;
1.22. в статье 48.1 Устав:
- пункты 1.7, 1.8 пункта 1 исключить;
1.23. в статье 48.2 Устава:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.»;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с п. 6 ст. 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».»;
- пункт 7 исключить;
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»;
1.24. статью 49 изложить в новой редакции:
«Статья 49 Экономическая основа местного самоуправления
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности сельсовета имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права сельсовета, а также иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения сельсовета.»;
1.25. в статье 50 Устава:
- подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;»;
- подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»;
1.26. в статье 51:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Восточный сельсовет Уярского района Красноярского края может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляется Администрацией сельсовета.
Администрация сельсовета, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.
- дополнить пункт 4 в следующей редакции:
«4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе администрации в следующие сроки: годовой до 30 марта следующего за отчетным года; квартальный - в течение месяца после окончания квартала.
1.27. в статье 55 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.»;
2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края подлежит опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования).
Глава Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края обязана опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава сельсовета Л.В. Шестакова
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←