версия для слабовидящихСайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОКУРАТУРЫ
Административные регламенты
Отчеты по муниципальным программам
ИНФОРМАЦИЯ о среднемесечной заработной плате
Выборы
Объекты находящиеся в собственности Восточного сельсовета
Муниципальные финансы
Внутренний муниципальный контроль за 2019 год
#ОставайтесьДОМА
Администрация
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация

СМИ Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета № 25(51) от 08.05.2015 г.


Адрес: 663911, с. Восточное, ул. Зеленая, д.1
Телефон: 8 39146 39-1-72
E-mail: svostochnoe@bk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

nav_connected_down

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газета

органов местного

№ 25 (51 )

 

 

 

распространяется

 

самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно

 

Восточного сельсовета

08 мая 2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

                                           

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УЯРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.04. 2015 г.                                 с.Восточное                                      № 13-П 

 

 

Об утверждении отчета

об исполнении бюджета

Восточного сельсовета

Уярского района

за 3 месяца 2015 года

 

                В соответствии со статьями 7, 34 Положения о бюджетном процессе в Восточном сельсовете Уярского района, утвержденного решением Восточного сельского Совета депутатов от 26.03.2015г. № 1-1    

                ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Утвердить отчет об исполнении местного бюджета Восточного сельсовета за 3 месяца 2015 года согласно приложению.

         2. Направить отчет об исполнении местного бюджета Восточного сельсовета за 3 месяца 2015 года в Восточный сельский Совет депутатов и Контрольно-счетную палату Уярского района.

         3. Постановление вступает в силу  на следующий день, после официального опубликования в местной  газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета»         

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

                  Глава сельсовета                                                Л.В. Шестакова

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.04.2015 г.                                         с. Восточное                                                          № 16-П

 

 

Об утверждении Правил присвоения,

изменения и аннулирования адресов

 

На основании  п. 4 ч. 1 ст.5 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 443- ФЗ « О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014  №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».;

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов (согласно приложению)»;

2. Опубликовать настоящее постановление газете «Ведомости местного самоуправления Восточного сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Восточного сельсовета;

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования;

4. Контроль за исполнением  Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                                              Л.В.Шестакова

 

 

Утверждено постановлением

главы Восточного сельсовета

№ 16 от 24   апреля  2015 года

Приложение к постановлению

 

ПРАВИЛА

присвоения, изменения и аннулирования адресов

 

I. Общие положения

     1. Настоящие Правила устанавливают порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса.

     2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

     «адресообразующие элементы» - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, идентификационный элемент (элементы) объекта адресации;

     «идентификационные элементы объекта адресации» - номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства;

     «уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре» - номер записи, который присваивается адресу объекта адресации в государственном адресном реестре;

         «элемент улично-дорожной сети» - улица, проспект, переулок, проезд, набережная, площадь, бульвар, тупик, съезд, шоссе, аллея и иное.

     3. Адрес, присвоенный объекту адресации, должен отвечать следующим требованиям:

     а) уникальность. Один и тот же адрес не может быть присвоен более чем одному объекту адресации, за исключением случаев повторного присвоения  одного и того же адреса новому объекту адресации взамен аннулированного адреса объекта адресации, а также

присвоения одного и того же адреса земельному участку и расположенному на нем зданию (сооружению) или объекту незавершенного строительства;

     б) обязательность. Каждому объекту адресации должен быть присвоен адрес в соответствии с настоящими Правилами;

     в) легитимность. Правовую основу адреса обеспечивает соблюдение процедуры присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса, а также внесение адреса в государственный адресный реестр.

     4. Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы.

     5. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

II. Порядок присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса

     6. Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование  такого адреса осуществляется органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов

Российской Федерации - городов федерального значения или органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, уполномоченными законами указанных субъектов Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов (далее - уполномоченные органы), с использованием федеральной информационной адресной системы.

     7. Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется уполномоченными органами по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29 настоящих Правил. Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости по основаниям,  указанным  в  пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального  закона  «О государственном  кадастре недвижимости», предоставляемой в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. Изменение адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований.

     8. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:

     а) в отношении земельных участков в случаях:

     подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

     выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

     б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:

     выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;

     выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными  Федеральным  законом  «О государственном кадастре недвижимости», работ,   в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих  необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта  незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);

     в) в отношении помещений в случаях:

     подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»,документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.

     9. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие  здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.

     10. В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.

     11. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.

     12. В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются уполномоченными органами, осуществляется одновременно с размещением уполномоченным органом в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их  наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

     13. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.

     14. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:

     а) прекращения существования объекта адресации;

     б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»; в) присвоения объекту адресации нового адреса.

     15. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных  в  частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона «О государственном  кадастре  недвижимости», из  государственного кадастра недвижимости.

     16. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.

     17. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.

     18. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.

     19. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса уполномоченный орган обязан:

     а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса

или аннулирования его адреса;

     б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при

необходимости);

     в) принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящими Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

     20. Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается решением уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

     21. Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:

     а) с утверждением уполномоченным органом схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

     б) с заключением уполномоченным органом соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

     в) с заключением уполномоченным органом договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

     г) с утверждением проекта планировки территории;

     д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.

     22. Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса содержит:

     присвоенный объекту адресации адрес;

     реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;

     описание местоположения объекта адресации;

     кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;

     аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации); другие  необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

     В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

     23. Решение уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации содержит:

     аннулируемый адрес объекта адресации;

     уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;

     причину аннулирования адреса объекта адресации;

     кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;

     реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае  аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;

     другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

     Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.

     24. Решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.

     25. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

     26. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

     27. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

     а) право хозяйственного ведения;

     б) право оперативного управления;

     в) право пожизненно наследуемого владения;

     г) право постоянного (бессрочного) пользования.

     28. Заявление составляется лицами, указанными в пункте 24 настоящих Правил (далее - заявитель), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.

     29. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

     От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в  установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

     От имени членов садоводческого, огороднического и (или)дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления  принятым  в установленном  законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

     30. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

     31. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) или региональных порталов  государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный  портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - портал адресной системы).

     Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

     Перечень многофункциональных центров, с которыми уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заявление представляется в уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.

     32. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

     При представлении заявления представителем заявителя к  такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

     Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

     При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

     33. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

     Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

     34. К заявлению прилагаются следующие документы:

     а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

     б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

     в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

     г) схема расположения объекта адресации на  кадастровом  плане или  кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

     д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения

адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

     е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

     ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

     з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «а» пункта 14 настоящих Правил);

     и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил).

     35. Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных  государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

     Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной  власти, органа местного самоуправления либо подведомственных  государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

     Документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

     36. Если заявление и документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении  документов  с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

     В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично  через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

     Получение заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящих Правил, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю(представителю  заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления,

даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

     Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящих Правил, направляется по указанному в  заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя  заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный  портал или портал адресной системы.

     Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящих Правил, направляется  заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

     37. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

     38. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 37 настоящих Правил, исчисляется  со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящих Правил (при их наличии), в уполномоченный орган.

     39. Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

     в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня  со  дня  истечения  срока, указанного в пунктах 37 и 38 настоящих Правил;

     в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 37 и 38 настоящих Правил срока посредством  почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

     При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее  рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 37 и 38 настоящих Правил.

     40. В присвоении объекту адресации  адреса  или  аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:

     а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 настоящих Правил;

     б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

     в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или  аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

     г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 настоящих Правил.

     41. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.

     42. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

     43. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.

III. Структура адреса

     44. Структура адреса включает в себя следующую последовательность    адресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами (далее - реквизит адреса):

     а) наименование страны (Российская Федерация);

     б) наименование субъекта Российской Федерации;

     в) наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

     г) наименование городского или сельского поселения  в  составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;

     д) наименование населенного пункта;

     е) наименование элемента планировочной структуры;

     ж) наименование элемента улично-дорожной сети;

     з) номер земельного участка;

     и) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;

     к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.

     45. При описании адреса используется определенная последовательность написания адреса, соответствующая последовательности адресообразующих элементов в структуре адреса, указанная в пункте 44 настоящих Правил.

     46. Перечень адресообразующих элементов, используемых при описании адреса объекта адресации, зависит от вида объекта адресации.

     47. Обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов адресации являются:

     а) страна;

     б) субъект Российской Федерации;

     в) муниципальный район, городской  округ или внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

     г) городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального района);

     д) населенный пункт.

     48. Иные адресообразующие элементы применяются в зависимости от вида объекта адресации.

     49. Структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

     а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

     б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

     в) номер земельного участка.

     50. Структура адреса здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

     а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

     б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

     в) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства.

     51. Структура адреса помещения в пределах здания  (сооружения) в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

     а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

     б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

     в) тип и номер здания, сооружения;

     г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения;

     д) тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир).

     52. Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений) и помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, а также правила сокращенного наименования адресообразующих элементов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

IV. Правила написания наименований и нумерации объектов адресации

 

     53. В структуре адреса наименования страны, субъекта Российской Федерации, муниципального района, городского округа, внутригородской территории в составе субъекта Российской Федерации, городского или сельского поселения, населенного пункта, элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети указываются с использованием букв русского алфавита. Дополнительные наименования  элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети  могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита, а также по усмотрению уполномоченного органа на государственных языках субъектов Российской Федерации или родных языках народов Российской Федерации.

     Наименование муниципального района, городского округа, внутригородской территории в составе субъекта Российской Федерации, городского или сельского поселения должно соответствовать соответствующим наименованиям государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации.

     Наименования населенных пунктов должны соответствовать соответствующим наименованиям, внесенным в Государственный каталог географических названий.

     Наименования страны и субъектов  Российской  Федерации  должны соответствовать соответствующим наименованиям в Конституции Российской Федерации.

     Перечень наименований муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий в составе субъектов  Российской Федерации, городских и сельских поселений в соответствии с государственным  реестром муниципальных образований Российской Федерации, перечень наименований населенных пунктов в  соответствии с Государственным каталогом географических названий размещаются в федеральной информационной адресной системе на основании сведений соответственно государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации и Государственного каталога географических названий, полученных оператором федеральной информационной адресной системы в порядке межведомственного информационного взаимодействия оператора федеральной информационной адресной системы с органами государственной власти и органами местного самоуправления при ведении государственного адресного реестра.

     54. В наименованиях элемента планировочной структуры и элемента улично-дорожной сети допускается использовать прописные и строчные буквы русского алфавита, арабские цифры, а также следующие

символы:

     а) «-» - дефис;

     б) «.» - точка;

     в) «(» - открывающая круглая скобка;

     г) «)» - закрывающая круглая скобка;

     д) «N» - знак номера.

     55. Наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети должны отвечать словообразовательным, произносительным и стилистическим нормам современного русского литературного языка.

     56. Входящее в состав собственного наименования элемента улично-дорожной сети порядковое числительное указывается в начале наименования  элемента улично-дорожной сети с использованием арабских цифр и дополнением буквы (букв) грамматического окончания через дефис.

     57. Цифры в собственных наименованиях элементов улично-дорожной сети, присвоенных в честь знаменательных дат, а также цифры, обозначающие порядковые числительные в родительном падеже, не сопровождаются дополнением цифры грамматическим окончанием.

     58. Собственные наименования элементов планировочной структуры и улично-дорожной сети, присвоенные в честь выдающихся  деятелей, оформляются в родительном падеже.

     59. Собственное наименование элемента планировочной структуры и элемента улично-дорожной сети, состоящее из имени и фамилии, не заменяется начальными буквами имени и фамилии. Наименования в честь несовершеннолетних героев оформляются с сокращенным вариантом имени.

     60. Составные части наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, представляющие собой имя и фамилию или звание и фамилию употребляются с полным написанием имени и фамилии или звания и фамилии.

     61. В структуре адресации для нумерации объектов адресации используется целое и (или) дробное числительное с добавлением буквенного индекса (при необходимости).

     При формировании номерной части адреса используются арабские цифры и при необходимости буквы русского алфавита, за исключением букв «ё», «з», «й», «ъ», «ы» и «ь», а также символ «/» - косая черта.

     62. Объектам адресации, находящимся на пересечении элементов улично-дорожной сети, присваивается адрес по элементу улично-дорожной сети, на который выходит фасад объекта адресации.

     63. Нумерация объектов адресации, расположенных между двумя объектами адресации, которым присвоен адрес с последовательными номерами, производится с использованием меньшего номера соответствующего объекта адресации путем добавления к нему буквенного индекса.

 

 

 

Решение

 

 

 

27.04.2015 г.                                                                                                                      № 3-1

 

О создании административной комиссии

Восточного сельсовета

 

         В соответствии с Законами Красноярского края «Об административных комиссиях» №8-3168 от 23.04.2009г. и «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» № 8-3170 от 23.04.2009г. со статьёй 14.2 Закона Красноярского края «Об административных нарушениях» №7-2161 от 02.10.2008 г.,  на основании Устава Восточного сельсовета, Восточный сельский Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1.          Создать Административную комиссию муниципального образования Восточный сельсовет - постоянно действующий коллегиальный орган в количестве 5 человек.

2.          Утвердить персональный состав Административной комиссии по представлению главы сельсовета, согласно приложения, со сроком полномочий до 4 марта 2017 года.

3.          Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.          Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета».

5.          Решение Восточного сельского Совета депутатов от 19.07.2012 г.  № 9-2 считать утратившим силу.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                                  Л.В. Шестакова

 

 

 

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                  

 

        Приложение

                                                                                                                                                      к Решению Восточного

                                                                                                                                                      сельского Совета депутатов

                                                                                                                                                      от 27.04.2015г.   № 3-1

 

 

 

 

 

 

 

С О С Т А В

административной комиссии

Восточного сельсовета Уярского района

 

 

п/п

Должность

в комиссии

Ф.И.О

Должность

по основному месту работы

Образование

1

председатель комиссии

Шестакова Людмила Владимировна

Глава Восточного сельсовета

Высшее

2

заместитель

председателя

комиссии

Богданова Татьяна Алексеевна

Бухгалтер сельсовета

Средне-специальное

3

ответственныйсекретарь

комиссии

Власов Виктор Сергеевич

Документовед сельсовета

Неоконченное высшее

4

члены

комиссии:

Анисимов Сергей Анатольевич

Директор ООО «к/х «Полесье»

Высшее

5

Наконечная Ольга Богдановна

Депутат сельсовета

средне-спец.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

ОБ  АДМИНИСТРАТИВНОЙ 

КОМИССИИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

Восточный СЕЛЬСОВЕТ

 

 

 

с. Восточное

 

ГЛАВА  1.    ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1           Административная комиссия Восточного сельсовета Уярского района (далее -административная комиссия) - постоянно действующий самостоятельный коллегиальный орган административной юрисдикции, образуемый для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом субъекта Российской федерации об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции. Административная комиссия имеет свою круглую печать, содержащую её полное наименование, бланки со своим наименованием и может от собственного  имени  взаимодействовать с судебными и иными органами и организациями, независимо от форм собственности.

1.2           Настоящее Положение разработано для обеспечения объективной работы Административной комиссии, осуществляющей  свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях, на основании Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях», Закона Красноярского края «Об административных комиссиях в Красноярском крае» устанавливающий административную ответственность за правонарушения, совершённые на территории муниципального образования Восточный сельсовет Уярского района Красноярского края.

1.3           Задачами административной комиссии являются рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также обеспечение исполнения вынесенного постановления, выявления причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения, предупреждение административных правонарушений на территории сельсовета.

1.4           Основной целью административной комиссии является разрешение вопроса о привлечении к административной  ответственности граждан, должностных  и юридических лиц, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении, на основе общепризнанных принципов международного права, принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечении законности при назначении административного наказания.

 

ГЛАВА  2.    ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СОСТАВ И СРОК ПОЛНОМОЧИЙ  АДМИНИСТРАТИВНОЙ  КОМИССИИ

 

2.1           Административная комиссия формируется представительным органом муниципального образования по представлению главы муниципального образования на срок полномочий представительного органа местного самоуправления муниципального образования, в количестве не менее пяти человек.

2.2           Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии, которые назначаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования.

2.3  Члены административной комиссии участвуют в её деятельности  в порядке исполнения своих должностных или общественных обязанностей.

 

ГЛАВА  3.   ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, КОМПЕТЕНЦИЯ И            

                  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

                    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  АДМИНИСТРАТИВНОЙ  КОМИССИИ

 

3.1    Административная комиссия рассматривает дела об административных     

        правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об        

        административных правонарушениях, законом края «Об административных

       

        комиссиях в Красноярском крае», в пределах своей компетенции.

3.2   Деятельность административной комиссии организуется её председателем и       

         ответственным секретарём.

3.3 Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, материалы которых подготовлены и направлен уполномоченными на то должностными лицами, указанными в статье Закона Красноярского края об административных правонарушениях, предусматривающих перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы о совершении административных правонарушений.

3.4           Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на             заседаниях комиссии, периодичность которых определяется председателем комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учётом установленного законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3.5           Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных  правонарушениях, если на её заседании присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

3.6           Постановление, определение по рассматриваемому административной комиссией   делу об административных правонарушениях считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

3.7            Председатель административной комиссии, осуществляя свои полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом края «Об административных комиссиях в Красноярском крае» :

а)  осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

б)  планирует работу комиссии;

в)  утверждает повестку каждого заседания;

г)  назначает заседания комиссии;

д)  председательствует на заседаниях комиссии;

е)  участвует в голосовании при вынесении решения;

ж) подписывает протоколы заседания, постановления, представления и        

     определения, выносимые административной комиссией;

з)  вносит от имени административной комиссии предложения по вопросам 

     профилактики административных правонарушений;

и)  осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федеральных законов, законов края, органов местного самоуправления, Положением об административной комиссии.

3.8           Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя административной комиссии в случае его временного отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

3.9           Ответственный секретарь административной комиссии, осуществляя свои полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом края «Об административных комиссиях в Красноярском крае» :

а)  обеспечивает подготовку материалов дел об административных             

     правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;

б)  оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об                  

     административном  правонарушении, о дате, времени и месте рассмотрения       

     дела, знакомит их с материалами дела, вынесенного на рассмотрение заседания

     комиссии;

в)  ведёт и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом            

     Российской федерации об административных правонарушениях, протокол о 

     рассмотрении дела об административных правонарушениях и подписывает его

     после изучения и подписания председательствующим на заседании комиссии;

г)   обеспечивает подготовку и оформление соответствии с требованиями,      

    установленными Кодексом Российской федерации об административных     

    правонарушениях текста постановлений, определений и представлений,

    вынесенных комиссией по рассматриваемым делам;

д)  обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений,

     вынесенных комиссией по рассматриваемым делам, а также их рассылку лицам,       

     в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

е)  принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делу об   

     административном правонарушении, и в течении трёх суток со дня поступления

     жалобы направляет их вместе со всеми материалами дела в соответствующий

     районный или арбитражный суд для последующего рассмотрения;

ж) принимает, в пределах своей компетенции, необходимые меры для обращения

     к исполнению вынесенных 

     комиссией постановлений о наложении административных наказаний;

з)  осуществляет, в пределах своей компетенции,  контроль за исполнением 

     лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и      

     юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений , определений;

         и)  ведёт делопроизводство, связанное деятельностью комиссии;

         к)  осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя              

              председателя административной комиссии;

              в период временного отсутствия ответственного секретаря его полномочия      

              исполняет один из членов комиссии по решению председателя комиссии;

         л)  осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федеральных           

              законов, законов края, органов местного самоуправления, Положением об

              административной комиссии.

3.10.    Члены административных комиссий, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:

а)  предварительно, до начала заседания знакомятся с материалами внесённых на       

     рассмотрение дел об административных правонарушениях;

б)  участвуют в заседаниях административной комиссии;

в)  участвуют в обсуждении принимаемых решений;

г)  участвуют в голосовании при принятии решений;

3.11.    Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица, указанные в пункте 2 статьи 6 Закона края «Об административных комиссиях в Красноярском крае» от 23.04.2009г. № 8-168.

3.12       Финансовое и материально-технические обеспечение деятельности    административной комиссии осуществляется в порядке, установленном Законом края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссии».

 

ГЛАВА  4.   ПРОИЗВОДСТВО И ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО      

                   ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

 

4.1           Производство по делам об административных правонарушениях, рассматриваемым административной комиссией, осуществляется в соответствии с главами 24-26,29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.2           Исполнение принятых административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с главой 31 и статьями 32.1, 32.2 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 



← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 21 декабря 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз