версия для слабовидящихСайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОКУРАТУРЫ
Административные регламенты
Отчеты по муниципальным программам
ИНФОРМАЦИЯ о среднемесечной заработной плате
Выборы
Объекты находящиеся в собственности Восточного сельсовета
Муниципальные финансы
Внутренний муниципальный контроль за 2019 год
#ОставайтесьДОМА
Администрация
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация

СМИ Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета № 17 (43) от 24.11.2014


Адрес: 663911, с. Восточное, ул. Зеленая, д.1
Телефон: 8 (39146) 39-172
E-mail: svostochnoe@bk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газета

органов местного

№ 17 (43)

 

 

 

распространяется

 

самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно

 

Восточного сельсовета

24 октября2014 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 Администрация Уярского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 23.10.2014 г.                                с. Восточное                                    №   40 -П

Об утверждении Методики формализованного прогнозирования основных видов налоговых и неналоговых доходов бюджета Восточного сельсовета Уярского района

 

 

 

В целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Восточного сельсовета Уярского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 41, 42 Устава Восточного сельсовета  Уярского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику формализованного прогнозирования основных видов налоговых и неналоговых доходов бюджета Восточного сельсовета  Уярского района согласно приложению.

  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного бухгалтера Восточного сельсовета  Карпову А.И.

     3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газе «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета».

 

 

 

Глава сельсовета                                                                    Л.В. Шестакова

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение к Постановлению

    администрации Восточного

сельсовета Уярского района

                                                                                                   от « 23 » октября  2014 г. № 40-П

 

 

МЕТОДИКА

ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

ОСНОВНЫХ ВИДОВ НАЛОГОВЫХ

И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТА Восточного сельсовета УЯРСКОГО РАЙОНА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящая Методика формализованного прогнозирования основных видов налоговых и неналоговых доходов (далее - Методика) подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета Восточного сельсовета  Уярского района.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов (далее - доходы) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края и нормативно-правовых актов муниципального образования, исходя из прогноза показателей социально-экономического развития Восточного сельсовета  Уярского района, основных принципов бюджетной и налоговой политики.

Расчеты прогноза доходов бюджета производятся бухгалтерией администрации Восточного сельсовета  Уярского района (далее - бухгалтерия) в соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации и главными администраторами доходов бюджета сельсовета  в разрезе видов доходов, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Главные администраторы доходов бюджета сельсовета представляют в финансовое управление расчеты по доходам одновременно с пояснительной запиской, содержащей анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году (год, предшествующий планируемому) и оценкой исполнения доходов текущего финансового года.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

 

2. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

2.1. Налог на прибыль организаций.

Прогнозирование поступлений налога на прибыль организаций производится с учетом положений главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, данных налоговой отчетности по форме N 5-ПМ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации", макроэкономических показателей социально-экономического развития: индекса промышленного производства, темпа роста прибыли прибыльных предприятий.

Расчет прогнозируемой суммы поступлений налога на прибыль организаций производится по формуле:

 

НП = НБ x Ст - Д + П, где:

 

НП - прогноз поступлений налога на прибыль организаций;

НБ - налоговая база по налогу на прибыль организаций (налогооблагаемая прибыль);

Ст - ставка налога на прибыль организаций;

Д - сумма выпадающих доходов вследствие предоставления налоговых льгот;

П - сумма налога на прибыль по перерасчету за предыдущий год.

 

2.2. Налог на доходы физических лиц.

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации, на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет Восточного сельсовета  Уярского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Красноярского края.

Поступление налога на доходы физических лиц (далее-НДФЛ) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается в два этапа:

- на первом этапе определяется сумма поступления НДФЛ в консолидированный бюджет (контингент налога);

- на втором этапе применяется норматив отчислений в районный бюджет.

Прогноз НДФЛ рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы.

При расчете учитываются дополнительные или выпадающие доходы районного бюджета по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде, и влияние иных факторов.

Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формуле:

 

Пндфл = ((ФОТ +/(-) Д - В) x Ст + НДФЛпр) x Н, где:

 

Пндфл - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц;

ФОТ - прогнозируемый объем фонда оплаты труда на очередной финансовый год, определяемый исходя из ожидаемых значений на текущий финансовый год с учетом прогнозируемых в очередном финансовом году изменений уровня заработной платы и численности работающего населения;

Д - дополнительные или выпадающие доходы в связи с изменением законодательства, динамикой недоимки и другими причинами;

В - налоговые вычеты;

Ст - ставка налога (13%);

НДФЛпр - прогнозируемая сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%);

Н - норматив отчисления от налога в бюджет района.

 

2.3. Налоги на совокупный доход.

Для расчета налогов на совокупный доход используются:

отчеты 5-ЕНВД и 5-ЕСХН Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю за последний отчетный год;

информация о сумме недоимки по налогу на последнюю отчетную дату;

годовой отчет об исполнении бюджета района;

информация о динамике макроэкономических показателей и размере коэффициента-дефлятора.

 

2.3.1. Единый налог на вмененный доход.

Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) осуществляется в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации.

При расчете прогноза поступлений ЕНВД учитываются данные о налоговой базе, сумме исчисленного налога и сумме налога, подлежащего уплате в бюджет района, ожидаемое поступление текущего финансового года, а также макроэкономические показатели (индекс потребительских цен на товары, работы, услуги).

Расчет прогнозных поступлений ЕНВД можно рассчитать двумя способами.

Вариант первый:

 

Пенвд = ЕНВДож x К1 +/- Д, где:

 

Пенвд - сумма налога, планируемая к поступлению в бюджет сельсовета в очередном финансовом году;

ЕНВДож - ожидаемые поступления налога в бюджет сельсовета в текущем финансовом году;

К1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом;

Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по налогу в очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, динамикой недоимки или другими причинами.

Вариант второй:

 

Пенвд = Н x Ко x Кп, где:

 

ЕНВД - сумма налога, планируемая к поступлению в бюджет сельсовеьта в очередном финансовом году;

Н - начисленная сумма налога в отчетном году согласно отчету Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю 5-ЕНВД;

Ко - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

Кп - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом.

 

2.3.2. Единый сельскохозяйственный налог.

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога (далее-ЕСХН) осуществляется в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на основе отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году и приводимых к условиям прогнозируемого года.

Прогнозная сумма ЕСХН в районный бюджет определяется методом прямого счета, который осуществляется исходя из налоговой базы, на основе данных налоговой отчетности "О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" (форма 5-ЕСХН) за отчетный период, установленной налоговой ставки по следующей формуле:

 

Песхн = НБ x НС x Кф x Кп x Н, где:

 

Песхн - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет сельсовета, на прогнозируемый год;

НБ - налоговая база в отчетном году согласно отчету налогового органа по форме 5-ЕСХН;

НС - налоговая ставка;

Кф - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

Кп - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Н - норматив отчислений от ЕНВД, подлежащий зачислению в бюджет сельсовета.

 

2.4. Государственная пошлина.

Государственная пошлина прогнозируется в соответствии с главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему, оценки исполнения в текущем году и прогнозов главных администраторов (администраторов) государственной пошлины, зачисляемой в бюджет сельсовета в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Для расчета поступлений государственной пошлины используются:

отчет об исполнении консолидированного бюджета сельсовета;

информация администраторов государственной пошлины о прогнозе платежей в бюджет сельсовета.

Государственная пошлина рассчитывается по формуле:

 

Пгп = ГП1 + ГП2 + ГП3 + и т.д., где:

 

Пгп - сумма государственной пошлины, планируемая к поступлению в бюджет сельсовета в очередном финансовом году;

ГП1, ГП2, ГП3 и т.д. - виды государственной пошлины, планируемые к поступлению в очередном финансовом году.

Каждый из видов государственной пошлины рассчитывается по следующей формуле:

 

Пгп = (ГПож x К1) +(-) Д, где:

 

Пгп - сумма государственной пошлины, планируемая к поступлению в бюджет сельсовета в очередном финансовом году;

ГПож - ожидаемые поступления государственной пошлины в бюджет сельсовета в текущем году;

К1 - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по государственной пошлине в очередном финансовом году и плановом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и другими причинами.

Аналогично государственной пошлине, планируемой к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается государственная пошлина на плановый период.

 

3. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

Прогноз неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов бюджета сельсовета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки.

Основой расчета потенциала арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального образования являются:

статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";

муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения размера арендной платы за земельные участки в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности до конца текущего финансового года, прогнозы изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, во втором полугодии текущего года (по данным главного администратора доходов бюджета);

прогноз главного администратора доходов бюджета об объемах уменьшения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем уменьшения арендной платы), обусловленных:

- планируемым главным администратором доходов бюджета выбытием земель из арендных отношений в очередном финансовом году в связи с продажей земельных участков в частную собственность;

- с приватизацией земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под муниципальными объектами недвижимости, подлежащими реализации в соответствии с прогнозным Планом приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

- планируемым поступлением в текущем финансовом году платежей, носящих разовый характер (в том числе задолженности прошлых лет);

- планируемым изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного муниципальными нормативными правовыми актами района;

- прогноз главного администратора доходов бюджета об объемах увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем увеличения поступлений арендной платы) в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования на арендные отношения), и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного муниципальными нормативными правовыми актами;

-  прогноз о темпах роста индекса потребительских цен на очередной финансовый год (далее - Коэффициент-дефлятор);

-  сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего финансового года, в том числе возможную к взысканию (по данным главного администратора доходов бюджета).

Прогноз общей суммы поступлений арендной платы за земельные участки рассчитывается по формуле:

 

Па/з= (Нп +(-) Вп) x Н, где:

 

Па/з - прогноз поступлений арендной платы за земельные участки в бюджет сельсовета;

Нп - сумма начисленных платежей от арендной платы за землю по ставкам на планируемый год в консолидированный бюджет муниципального образования;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земель в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа/передача) земельных участков, заключением дополнительных договоров, изменением видов целевого использования и др.;

Н - норматив отчислений в районный бюджет.

 

3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества.

Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального образования и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (далее - арендная плата за имущество), являются:

порядок исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года (по данным главного администратора доходов бюджета);

информация главного администратора доходов бюджета о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем выбытия (объем увеличения поступлений) арендной платы за имущество) в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные (либо преобразования бюджетных и автономных учреждений в казенные), выбытия (увеличения поступлений) имущества в связи с передачей полномочий, предоставлением льгот по арендной плате за имущество, планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования, и иных причин);

сведения о размере задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию (по данным главного администратора доходов бюджета);

информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги на очередной финансовый год (далее - Коэффициент-дефлятор).

Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается по формуле:

 

П а/им = Нп x К + Вп, где:

 

П а/им - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет района;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет сельсовета;

К - Коэффициент-дефлятор;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.

3.3. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.

Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета сельсовета осуществляется на основании:

действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат муниципального образования и созданных им учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений);

информации главных администраторов доходов бюджета по прогнозу данных поступлений.

Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением типа учреждений, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами, и иными причинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 21 декабря 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз