|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2 Урожайность зерновых культур
Животноводство. Всего имеется 304 голов крупного рогатого скота, которые содержатся в хозяйствах населения, в т.ч. 5 голов лошадей. Овощеводство Практически весь объем овощей и картофеля выращивают личные подсобные хозяйства муниципального образования. Пчеловодство На территории муниципального образования пчеловодством занимаются 7 личных подсобных хозяйств, которые реализуют свою продукцию для нужд населения как внутри муниципального образования, так и за его пределами.
Жилищно - коммунальное хозяйство Общая площадь жилого фонда в 2018г. составляет – 13,0 тыс. м 2. Обеспеченность жильем, т. е. Общая площадь жилищного фонда всех форм собственности, приходящаяся на 1 человека населения составила – 24 кв.м./чел. Количество многоквартирных жилых домов составляет 55 ед., Количество жилых квартир в многоквартирных жилых домах 110 ед. Количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в 2018г. - 0 ед. Количество молодых семей в списке претендентов на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2013 - 2021 годы составляет 0 ед. Доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в структуре бюджета муниципального образования составляет 5,7% - в 2018 г., прогноз 2019 г. -15,8%. Удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованной централизованным водопроводом, в 2018 г - 40%. Удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованной централизованным отоплением – 0. Доля благоустроенного жилья незначительна. Сети, переданные в муниципальную собственность находятся в аварийном состоянии из-за длительного срока эксплуатации и требуют капитального ремонта. В связи с повышением тарифов на холодное водоснабжение сохраняется тенденция увеличения выплат по жилищным субсидиям и возмещения льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан. В 2018 году приоритетными задачами в отрасли выступают развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг, повышение энергосбережения и энергоэффективности. Комплекс мероприятий по основным направлениям осуществляется в соответствии с утверждённой государственной программой «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности». В рамках подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» реализуются неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надёжности объектов коммунальной инфраструктуры поселения. В целях эффективной работы и дальнейшего развития отрасли «Коммунальное хозяйство» 2018 году администрацией Восточного сельсовета будет проведен аукцион по передаче в обслуживание водопроводных сетей по конценсионному соглашению В 2018 году в целях обеспечения доступности коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством продолжено ограничение роста платы населения за коммунальные услуги предельными (максимальными) индексами изменения платы граждан за коммунальные услуги. Предельные индексы устанавливаются на основании утверждённых Правительством Российской Федерации индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации. Тарифы на водоснабжение в с. Восточное утверждены Регионально-Экономической комиссией Красноярского края. И так, в целях повышения эксплуатационной надёжности объектов коммунальной инфраструктуры поселения в 2018 г. реализуются неотложные мероприятия, разработанные подпрограммой «Жилищно-коммунальная инфраструктура» муниципальной программы «Поселок наш родной - МО Восточный сельсовет». Цель подпрограммы:
Задачи:
На реализацию подпрограммы в 2018 г. выделены средства в сумме 170,2 тыс.руб., . В результате программных мероприятий проводились текущий ремонт объектов водоснабжения.
Уличное освещение Уличная сеть освещения является важнейшей составляющей инфраструктуры. Строительство сетей уличного освещения в Восточном сельсовете наиболее интенсивно велось в 60-70-е гг. прошлого века совместно со строительством и вводом в эксплуатацию новых жилых домов и социальных объектов. За последние годы осветительное оборудование износилось на 100%. В 2018 г. подпрограммой «Жилищно-коммунальная инфраструктура» муниципальной программы «Поселок наш родной - МО Восточный сельсовет» освещение в с.Восточное частично восстановлено.
Благоустройство В вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Главная из них -- это санитарное содержание дворовых территорий и территорий административных зданий, организаций, учреждений, общий вид улиц. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, состояние мест захоронения. Также необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения. В связи с этим требуется привлечение внимания руководителей организаций и жителей для решения существующих проблем. Существует и такая проблема, как, негативное отношение жителей к элементам благоустройства: засоряется территория поселения, разрушаются ограждения, создаются несанкционированные свалки мусора. В 2017 вывоз мусора с общественных территорий осуществляет специализированная организация ООО «Энергоресурс». В рамках подпрограммы «Жилищно-коммунальная инфраструктура» муниципальной программы «Поселок наш родной - МО Восточный сельсовет» в 2018 году осуществлялись мероприятия по благоустройству территории: сбор и вывоз мусора, уничтожение дикорастущей конопли, очистка несанкционированной свалки.
Транспортно – коммуникационный комплекс Транспортный комплекс представлен следующими видами: автомобильным. Транспортные коммуникации представлены автомобильным транспортом. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования всех форм собственности составляет 16,1 км., протяженность автомобильных дорог общего пользования всех форм собственности с твердым покрытием – 9,3 км., протяженность улично-дорожной сети поселений -12,1 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет на 2018 г. около 90%. В результате проведённой работы были обеспечены транспортно-эксплуатационные характеристики на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Транспортная связь населенных пунктов муниципального образования с районом осуществляется по одному маршруту. Для реализации вопроса по организации транспортного обслуживания населения ежегодно разрабатывается программа пассажирских перевозок. Программа предусматривает охват пассажирскими перевозками всех жителей муниципального образования. Расписание движения транспортных средств согласовано таким образом, чтобы пассажирские перевозки осуществлялись с учетом возможности доставки жителей образования в районный центр в ранние часы. В целях улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, администрацией разработана подпрограмма «Дорожный фонд МО Восточный сельсовет» муниципальной программы «Поселок наш родной – МО Восточный сельсовет». Цель подпрограммы: обеспечение безопасности населения на автомобильных дорогах в границах населенных пунктов муниципального образования. Задача подпрограммы: содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. В 2018 г. выделено средств в рамках данной подпрограммы 313,9 т. руб., из них: 191,0 тыс.руб. – средства краевого бюджета. По итогам отчетного года за счет местного бюджета производились текущий ремонт и содержание дорог местного значения, оформлены документы на дороги, что поспособствовало созданию условий для безопасности на автомобильных дорогах в границах поселения, отсутствию предписаний надзорных органов по содержанию дорог. Связь Количество населенных пунктов, на территории которых не расположены учреждения почтовой связи - 2ед. Телефонная сеть на территории поселения обслуживается Уярским филиалом ОАО «Ростелеком». Количество квартирных телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на конец периода 2017г. составляет 30 ед. Активно используется сотовая связь. До 70% населения имеет доступ к сети Интернет. Таблица 3 Показатели деятельности предприятий транспорта и связи
По сравнению с 2017 г. тарифы на услуги связи в поселении увеличились на 1,2 %. Среди наблюдаемых услуг связи отмечено увеличение тарифов на услуги почтовой связи на 5,0%. Несмотря на развитие отрасли, в ряде случаев инфраструктура связи является недостаточной для оказания услуг, отвечающих современным требованиям. Особенности поселения, а именно протяжённая территория с разнообразным рельефом и климатом, высокая доля труднодоступных зон обуславливают разный уровень проникновения услуг связи. Большим спросом на рынке телекоммуникационных услуг пользуется мобильная связь, сетей третьего поколения (3G).
Развитие малого бизнеса В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства относятся юридические лица (потребительские кооперативы и коммерческие организации за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также индивидуальные предприниматели. Малые формы хозяйствования играют важную роль в социально-экономическом развитии поселения. Являясь полноправными субъектами рыночных отношений, они вносят существенный вклад в обеспечение населения товарами, услугами, способствуют повышению занятости, стимулируют развитие территорий. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует повышению качества жизни населения. Состояние развития малого бизнеса в муниципальном образовании можно охарактеризовать как серьезный резерв развития экономики и улучшения социального климата. На территории муниципального образования действует 5 малых предприятий и 15 индивидуальных предпринимателей. Субъекты малого бизнеса ведут свою деятельность во всех сферах и отраслях экономики поселения. Отраслевая структура деятельности предприятий малого бизнеса в поселении следующая: - сельское хозяйство -7 - обработка древесины и изделий из дерева -2 - торговля- 5 Общая численность занятых в малом бизнесе на 2017 год составляет порядка 150 человек -- это 21% от численности всех работников производственного сектора поселения. Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий увеличилась относительно предыдущего года на 5,4 %. Положительным фактором так же является увеличение среднесписочной численности работников у индивидуальных предпринимателей. Увеличение численности в большей части произошло у предпринимателей занимающихся сельским хозяйством. В целом, среди перспективных направлений в области развития малого бизнеса на 2018 – 2020 года, является развитие сферы бытового обслуживания граждан, розничной торговли, поднятие объема выпускаемой продукции.
Платные услуги, розничная торговля, общественное питание На территории муниципального образования осуществляют торговую деятельность 3 магазина, Общая площадь залов объектов розничной торговли составляет 115 кв.м. В структуре розничной торговли прочное место занимает частная торговля, она составляет 93,2 % в общем обороте розничной торговли на территории Муниципального образования. Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли остается приоритетной и составляет 64%. Темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах в 2017 г. составлял 98%. В 2018 году наблюдается увеличение оборота розничной торговли, что связано с повышением покупательской способности населения. В крае функционирует информационно-консультационная система поддержки предпринимательства (www.smb24.ru, http://rcpp24.smb24.ru, http://gov.smb24.ru, www.bikr.ru, 100 информационно-правовых центров), а также специализированный интернет-портал внешнеэкономической деятельности Красноярского края (www.ved24.info).
Лесной комплекс
Одним из секторов, обладающих значительным потенциалом, развитие которого может оказать существенное влияние на перспективы развития экономики муниципального образования, является лесной комплекс. В настоящее время заготовкой и первичной переработкой древесины в муниципальном образовании занимаются только индивидуальные предприниматели. Положение усложняется тем, что основные запасы древесины находятся в труднодоступных местах, поэтому их освоение требует значительных материальных и финансовых затрат на строительство лесовозных дорог, что под силу только крупным лесопользователям. Кроме того, наличие значительных объемов мелкой, низкотоварной древесины не позволяет обеспечить эффективность лесного комплекса без организации глубокой переработки древесины. С целью активизации инвестиционной деятельности в лесной отрасли муниципального образования предусматривается включение образования в инвестиционную карту лесной отрасли края. Для повышения эффективности распределения и использования лесных ресурсов муниципального образования она предполагается усиление контроля за ходом лесозаготовок, стимулирование деятельности традиционных лесопользователей, принятие мер по снижению теневого оборота лесопродукции, регулирование процессов предоставления в аренду участков лесного фонда. В настоящее время лесосечный фонд используется в незначительных объемах.
Здравоохранение
Медицинское обслуживание Муниципального образования осуществляется одним ФАПом . Оказывающими первичную помощь населению. Наименование показателей – 2018год: - Обеспеченность фельдшерами врачами, чел на 551 нас. – 1 - Износ медицинского оборудования % -25 Наиболее интенсивный рост общей заболеваемости отмечается по болезням системы кровообращения, от травм и отравлений. В структуре заболеваемости детей и подростков доминируют болезнь органов дыхания. Существенные проблемы в состоянии здоровья населения обусловлены ростом заболеваний, связанных с социальными причинами: туберкулез, психические расстройства и алкогольная зависимость. Рост заболеваемости увеличивает потребности населения в объеме медицинских услуг и их ресурсном обеспечении. Финансовые проблемы осложняют работу медицинских служб, из за -недостаточного финансирования. Оснащение ФАПов и амбулаторий медицинским оборудованием находится на низком уровне, запас медикаментов незначительный. Важнейшей проблемой для здравоохранения Муниципального образования «Восточный сельсовет» является слабость материально – технической базы.
Культура
Сеть учреждений культуры сельсовета представлена 2 учреждениями: 2- сельских дома культуры, 2 библиотеками. Численность работников учреждений культурно-досугового типа составляет 4 человек. Наименование муниципальной услуги (работы): Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (работа).
Состав учреждения:
2.Воронинский клуб
Приоритетное внимание уделяется формированию единого культурного пространства Восточного сельсовета Уярского района, сохранение культурного и исторического наследия, повышению доступности для граждан культурных благ и услуг. В поселении стабильно работают 2 библиотеки: Восточная библиотека, Воронинская библиотека. Общая численность работающих составляет 2 человека. В целях развития библиотечного обслуживания населения Восточного сельсовета Уярского района, администрацией Восточного сельсовета Уярского района переданы полномочия в Уярский район по библиотечному обслуживанию населения. Библиотеки поселения, обладая интеллектуальным и творческим потенциалом, находясь в центре общественных интересов и проблем, на протяжении многих лет занимаются обслуживанием всех сфер и направлений библиотечной деятельности. В результате своевременной и в полном объеме реализации своих полномочий в области культуры: -удельный вес населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях (клубных формированиях), проводимых учреждениями культуры возрос с 222,4 % в 2017 году до прогнозируемого 250 % в 2018 году; -количество читателей библиотек увеличилось с 13 % в 2017 году до 15 % в 2018 году. Вместе с тем в развитии отрасли культуры имеется ряд проблем, в том числе низкая материально-техническая база учреждений культуры, характеризуется высокой степенью износа, недостаточная книгообеспеченность населения и опережающее устаревание книжного фонда библиотек, большинство учреждений требует текущего и капитального ремонта, оснащения современным оборудованием, средствами безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом. В числе основных задач остается привлечение в отрасль высококвалифицированных специалистов. Выходом из сложившейся ситуации является проведение капитального ремонта зданий, модернизация материально-технической базы учреждений, оснащение их современным оборудованием. В целях формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в сфере культуры и библиотек Восточного сельсовета Уярского района необходимо оснащать компьютерной техникой и программным обеспечением. В связи с этим администрацией Восточного сельсовета разработана подпрограмма «Развитие культурного потенциала населения», реализуемая в рамках муниципальной программы «Развитие культуры». Цель подпрограммы: «Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Восточного сельсовета Уярского района». Задачи подпрограммы:
Бюджетные средства на реализацию подпрограммы в 2018г распределены в сумме 254,2 тыс.руб., На передачу полномочий по клубному обслуживанию населения передано в Уярский район 15,8 тыс.руб. Остальные средства используются на текущий ремонт и содержание зданий.
Социальная защита населения, уровень жизни, безопасность
Социальное обслуживание населения в районе осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения». В 2017 году сеть социального обслуживания в поселении была представлена 0,25 ставкой социального работника. В связи с нестабильной экономической ситуацией в районе, невысоким уровнем жизни населения, численность граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки, возрастает. Численность инвалидов в муниципальном образовании составляет 71 человек, из них одиноко проживающих 7 человек. В муниципальном образовании проживают 7 многодетных семей, 1 семья потерявших кормильца, 4 семьи одиноких матерей. Ежемесячное пособие на детей в 2018 году выплачивалось на 33 ребёнка. Социальная помощь ориентирована на граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в первую очередь, семьям с детьми, инвалидам, одиноким пожилым гражданам. Социальное обслуживание на дому производится в отношении 3 человек. Социальное обслуживание населения заключается в оказании адресной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке. Деятельность социальной защиты населения направлена на повышение уровня социальной защищенности жителей образования и предоставлении мер социальной поддержки. Ежегодно происходит увеличение удельной доли граждан, нуждающихся в социальной помощи. Пособия на детей являются одним из видов государственной поддержки малообеспеченных семей с детьми. Финансирование на выплату пособий поступает своевременно и в полном объеме. Увеличению денежных доходов населения в 2018 году способствовала реализация системы мер социальной поддержки граждан с учетом норм федерального законодательства. Введен категориальный принцип назначения субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг с учетом их доходов, при этом для социально незащищенных категорий граждан (пенсионеров, инвалидов, детей) сохранена более льготная шкала расходов по сравнению с трудоспособным населением. Так же увеличению денежных доходов населения в 2018 году также способствуют следующие меры, принятые Правительством Российской Федерации: - ежегодное повышение минимального размера оплаты труда; - индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению; -индексация размеров государственных пособий и социальных выплат гражданам, имеющим детей, а также ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан (инвалидам, ветеранам и другим); -В целях повышения заработной платы работников, Правительством Красноярского края, Красноярским краевым объединением организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Красноярского края» и краевыми объединениями работодателей заключено Региональное соглашение о минимальной заработной плате. Величина минимальной заработной платы по краю установлена не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения и дифференцирована по природно-климатическим зонам края. Соглашение устанавливает размер минимальной заработной платы для работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Красноярского края, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета. - увеличение заработной платы в 2019 году работникам культуры. Несмотря на принимаемые меры по повышению оплаты труда, отмечается замедление темпов роста заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, что обусловлено нестабильной экономической ситуацией. В целях повышения надежности функционирования системы жизнеобеспечения и безопасности населения в 2019 г. разработана подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания населения» муниципальной программы «Поселок наш родной – МО Восточный сельсовет». Цель подпрограммы: «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания населения». Задача подпрограммы: «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, повышение уровня подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, противодействие экстремизму и терроризму на территории поселения». Бюджетные средства на реализацию подпрограммы в 2018 г. распределены в сумме 27,8 тыс.руб., в том числе краевые средства – 8,9 тыс.руб. В результате проведенных мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется оплата труда водителю пожарного автомобиля, приобретение ГСМ, проведено обустройство минерализованных противопожарных полос. За счет средств краевого бюджета приобретены мегафоны 2 штуки.
Физическая культура и спорт Физическая культура и спорт, является одной из граней общей культуры человека, во многом определяет его поведение в учёбе, на производстве, в быту, способствует решению социально – экономических, воспитательных, патриотических и оздоровительных задач. Количество спортивных сооружений муниципальной формы собственности в количестве 2 единиц находятся на территории с.Восточное. Первое -действующее спортивное сооружение принадлежит образовательному учреждению, другое, состоящее на балансе сельской администрации находится в аварийном состоянии. На территории поселения функционирует один спортивный клуб «Олимп». С 01.01.2017г. в учреждении культуры введена 0,25 ставка инструктора по физической культуре.
Муниципальные финансы Бюджет муниципального образования служит основным инструментом регулирования экономики, исполняя роль финансового плана муниципального образования, является фондом денежных средств, обеспечивающим местные расходы. В целях совершенствования правовой основы деятельности Администрации Восточного сельсовета, формирования современных подходов и методов работы по решению вопросов местного значения, а так же обеспечения своевременного и достоверного информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления разработана подпрограмма «Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления» муниципальной программы «Поселок наш родной – МО Восточный сельсовет». Цель подпрограммы: обеспечение реализации полномочий Администрацией Восточного сельсовета Уярского района. Задача подпрограммы: Создание условий для максимально эффективного управления деятельностью администрации Восточного сельсовета Уярского района. Бюджетные средства на реализацию подпрограммы на 2019 распределены в сумме 2396,4 тыс.руб., на оплату труда и материально-техническое содержание администрации, что создает благоприятные условия для максимально эффективного управления деятельности администрации. В общей структуре собственных доходов преобладает налог на доходы физических лиц и земельный налог. В условиях изменившейся налоговой политики Российской Федерации норматив поступлений от аренды земельных участков муниципальной собственности местного значения с 2015года отчисляется в бюджет муниципального района в размере 100 %. Предпринимательской деятельностью муниципальное образование не занимается. Основные средства организации муниципальной формы собственности по полной учетной стоимости на начало 2018г. составляли 16215,2 тыс. руб., прогноз на конец 2017г.- 16334,7 тыс.руб. Средний процент износа основных средств составляет 97,3% Высокая зависимость бюджета муниципального образования от внешних источников формирования доходной базы, т.е. финансовой поддержки от вышестоящих бюджетов РФ, на поступление которых местная администрация влиять не может, что существенно снижает возможные реализации муниципальных программ.
Таблица 4 Динамика показателей бюджета поселения прошлых лет и прогноз 2018г.
↓ скачать дополнительный документ ↓ ↓ итоги сэр ↓ ← Нормативный правовой акт ← ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Проект бюджет поселения на 2020г и плановый период 2021-2022гг ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Проект бюджет поселения на 2020г и плановый период 2021-2022гг ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Проект бюджет поселения на 2020г и плановый период 2021-2022гг ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|