|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по предельному размеру дефицита соблюдены.
на 2019 год и плановый период 2020-2021годов
Прогноз доходов бюджета поселения сформирован на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Восточного сельсовета Уярского района на 2017 год, прогноза социально-экономического развития Восточногосельсовета Уярского района на 2018-2020 годы (далее – Прогноз СЭР), с учетом параметров, утвержденных Решением Новопятницкого сельского Совета депутатов «О бюджете поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» и оценки исполнения доходов в текущем году (далее – оценка 2017 года). Доходы бюджета на 2019-2021 годы (таблица 2) сформированы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, в соответствии со статьей 39 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Таблица 2
При расчете объема доходов бюджета поселения учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетное законодательство, основные направления бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также нормативные правовые акты Российской Федерации. Параметры доходной части бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов определены с учетом реализуемой в поселении налоговой и бюджетной политики. Формирование доходов бюджета поселения произведено с учетом Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Доходы бюджета поселения 2018 года прогнозируются в объеме 6838,4 тыс. рублей, в том числе по главным администраторам доходов бюджета. В структуре доходов бюджета поселения поступление налоговых и неналоговых доходов прогнозируется в сумме 1417,2 тыс. рублей, безвозмездных поступлений – в сумме 5421,2 тыс. рублей. Доходы бюджета поселения 2020-2021 годов прогнозируются в объеме 16560,0 тыс. рублей и 4560,0тыс. рублей по годам соответственно, в т.ч налоговые и неналоговые доходы бюджета составят 6000,0 тыс. рублей и 6000,0 тыс. рублей по годам соответственно. В связи с изменениями распределений нормативов поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселения, общий объем прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2019 год относительно оценки 208 года не увеличится. Основные факторы учтены исходя из показателей Прогноза СЭР Восточного сельсовета Уярского района.
Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета поселения произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета, предоставленных главными администраторами доходов бюджета. Налог на доходы физических лицРасчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством с учетом изменений, предусмотренных Законом Красноярского края, на основании информации ИФНС по Красноярскому краю и в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Восточного сельсовета. При расчете налога на доходы физических лиц использованы отчетные показатели объема оплаты труда за 2016-2017 годов, оценочный показатель за 2018 год, а также показатели объема оплаты труда на 2019, 2020 и 2021 годы. Сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет сельского поселения, исчислена от облагаемого фонда оплаты труда, с учетом темпов роста оплаты труда, погашением недоимки за прошлый год и норматива отчисления 2% в бюджет поселения. При расчете учитывались дополнительные или выпадающие доходы сельского бюджета по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде, и влияние иных факторов. Рассчитанный фонд оплаты труда на 2019 год и на 2020-2021 годы уменьшен на сумму налоговых вычетов, с учетом изменений в налоговом законодательстве в части изменения стандартных и социальных вычетов. Объем имущественных налоговых вычетов сохранен на уровне оценки 2017 года. Поступление налога на доходы физических лиц по Восточному сельсовету на 2019 год прогнозируется в сумме 28,0 тыс. рублей. Поступление налога на доходы физических лиц на 2020 год прогнозируется в сумме 29,0 тыс. рублей. Поступление налога на доходы физических лиц на 2021 год прогнозируется в сумме 29,0 тыс. рублей.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской ФедерацииПрогноз поступлений в местные бюджеты от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, составят: на 2019 год – 99,7 тыс руб; на 2020 год – 106,5 тыс руб, на 2021 год – 121,1 тыс руб. Прогноз поступления в местный бюджет произведен исходя из данных сумм с учетом размеров дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края, установленных статьей 16 проекта закона края «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».
Единый сельскохозяйственный налог Расчет единого сельскохозяйственного налога произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, на основании информации ИФНС по Красноярскому краю и в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Восточного сельсовета. Также при расчете прогноза поступлений в бюджет поселения от уплаты единого сельскохозяйственного налога использованы отчетные показатели за 2015-2016 годы и оценочный показатель за 2017 год, информация налоговых органов о сумме недоимки по налогу на последнюю отчетную дату, показатели на период 2018-2020 годов в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Восточного сельсовета. Прогноз поступлений от уплаты единого сельскохозяйственного налога составит в 2019 году – 100,0 тыс.руб.; в 2020 году – 100,0 тыс.руб.; в 2021году – 100,0 тыс.руб.
Налог на имущество физических лиц Расчет суммы налога на имущество организаций произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, с учетом: - поэтапного повышения ставок в отношении имущества естественных монополий, предусмотренного Федеральным законом от 29.11.2012 № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации; - прекращения действия отдельных льгот в соответствии с Законом края от 08.11.2007 № 3-674 «О налоге на имущество организаций»; - расширения перечня льгот, предусмотренного проектом Закона Красноярского края «О внесении изменений в статью 2 Закона края «О налоге на имущество организаций»; - прогноза социально-экономического развития Восточного сельсовета; - информации ИФНС по Красноярскому краю. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов произведена исходя из прогнозируемой общей инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир, строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, (умноженной на коэффициент - дефлятор 1,481) до 300,0 тыс. руб общей инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир, строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц и утверждённой налоговой ставки 0,1 %; от 300 до 500 тыс. руб. и утверждённой налоговой ставки 0,3 %; свыше 500 тыс. рублей и утверждённой налоговой ставки 0,5 %. Также прогноз поступлений в бюджет поселения рассчитан с учетом повышения налоговой базы за счет увеличения оформления имущества в собственность имущества физических лиц на территории поселения, снижения налоговой базы за счет увеличения количества льготников, дифференцированной ставки 1,481 и норматива отчислений 100 % в бюджет поселения, учитывая информацию налоговых органов, в том числе о сумме недоимки по налогу. Поступления по налогу на имущество физических лиц в бюджет поселения прогнозируется следующим образом: на 2019 год в сумме 22,0 тыс.руб.; на 2020 год в сумме 22,0 тыс.руб.; на 2021 год в сумме 22,0 тыс.руб..
Земельный налог Расчет суммы земельного налога произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, с учетом прогноза социально-экономического развития Восточного сельсовета и информации ИФНС по Красноярскому краю. Планирование поступлений по земельному налогу выполнено, на основании показателей земельных площадей Восточного сельсовета Уярского района, норматива отчислений 100% в бюджет поселения, информации налоговых органов о сумме недоимки по налогу на последнюю отчетную дату, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы и оценки поступления в текущем году, с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога за счет увеличения оформлений земельных участков (паев) в собственность. Поступление по земельному налогу в бюджет поселения в 2013-2016гг, оценка 2019г. и прогноз на плановый период 2020-2021 гг. соответствуют таблице 3,4.
Государственная пошлинаГосударственная пошлина прогнозируется главным администратором Восточного сельсовета: - в соответствии с главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации; - исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих плановому периоду и оценки исполнения в текущем году; - прогнозов главных администраторов государственной пошлины – администрации Восточного сельсовета Уярского района, с учетом прогнозируемого количества юридически значимых действий - в соответствии нормативами отчислений, зачисляемых в бюджет поселений в размере 100%. В 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов не прогнозируется увеличение объема поступлений по государственной пошлине. Ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет поселения: на 2018 год в сумме 2,0 тыс. руб., на 2019 год – 2,0 тыс. руб.; на 2020 год – 2,0 тыс. руб.
Безвозмездные поступленияБезвозмездные поступления на 2019 год планируются в сумме 3941,3 тыс. руб., на 2020г. – 5300,5 тыс.руб., на 2021г. – 5285,9 тыс.руб., в том числе: - дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований планируются в сумме на 2019 г. – 684,5 тыс. руб., на 2020г. – 730,3 тыс.руб., на 2021г. – 730,3 тыс.руб.; - иные межбюджетные трансферты в 2019г. – 3183,8 тыс.руб., в 2020г. – 4497,2 тыс.руб., в 2021 г. – 4482,6 тыс. руб.; - субвенции бюджету поселения в 2018 г. – 73,0 тыс.руб., в 2020 г. -73,0 тыс.руб. и 2021 г. – 73,0 тыс.руб.
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019-2020 ГОДОВ
2.1. Муниципальные программы
2.1.1. Муниципальная программа«Поселок наш родной - МО Восточный сельсовет»На реализацию муниципальной программы «Поселок наш родной - МО Восточный сельсовет» в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов предусмотрены расходы в общем объеме 9050,6 тыс. рублей, в том числе по источникам: - за счет средств местного бюджета – 8870,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год – 2254,4 тыс. рублей; 2020 год – 3300,8тыс. рублей; 2021 год – 3315,4 тыс.рублей. Главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС) является: Администрация Восточного сельсовета Уярского района. Цель Программы:
Задачи Программы: Задача 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задача 2. Обеспечение безопасности населения на автомобильных дорогах в границах населенных пунктов муниципального образования. Задача 3. Обеспечение населения чистой водой. Задача 4. Создание условий для обеспечения населения услугами теплоснабжения. Задача 5. Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания населения. Задача 6. Совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Подпрограмма 1. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания населения» Цель подпрограммы: Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания населения. Задача подпрограммы: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, повышение уровня подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, противодействие экстремизму и терроризму на территории поселения. Бюджетные средства на реализацию подпрограммы распределены следующим образом: Таблица 5
Выделенные средства на реализацию подпрограммы будут направлены на: - Обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - Своевременное тушение пожаров на территории поселения; - Снижение количества пожаров в результате проведенных мероприятий; - Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, экстремизму, предупреждению террористических актов. Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
При реализации данной подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
Таблица 6
Подпрограмма 2. «Дорожный фонд МО Восточный сельсовет». Цель подпрограммы: Обеспечение безопасности населения на автомобильных дорогах в границах населенных пунктов муниципального образования. Задача подпрограммы: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Бюджетные средства на реализацию подпрограммы распределены следующим образом: Таблица 7
Средства бюджета поселения в рамках реализации данной подпрограммы будут направлены на: 1) выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта и искусственных сооружений на них; 2) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта в целях повышения безопасности дорожного движения; 3) инвентаризация, паспортизация, проведение кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автодорогами местного значения муниципального образования Восточный сельсовет, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, аренда, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости; 4) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта во исполнение нормативных правовых актов Совета депутатов поселения, администрации поселения. Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для безопасности на автомобильных дорогах в границах поселения. Отсутствию предписаний надзорных органов по содержанию дорог. При реализации данной подпрограммы будут достигнуты следующие результаты: Таблица 8
Подпрограмма 3. «Жилищно-коммунальная инфраструктура». Цель подпрограммы:
Задачи подпрограммы:1. Содержание и ремонт водопроводных сетей;2. Содержание и ремонт теплосетей;3. Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.Бюджетные средства на реализацию подпрограммы распределены следующим образом: Таблица 9
Выделенные средства на реализацию подпрограммы будут направлены на: - Обеспечение бесперебойной работы объектов водоснабжения; - Обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения; - Благоустройство территорий поселения; - Содержание уличного освещения. Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для повышения надежности функционирования систем жизнеобеспечения и безопасности населения Восточного сельсовета Уярского района.
При реализации данной подпрограммы будут достигнуты следующие результаты: Таблица 10
Подпрограмма 4. «Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления» Цель подпрограммы: Обеспечение реализации полномочий администрацией Восточного сельсовета Уярского района Задачи подпрограммы: Создание условий для максимально эффективного управления деятельностью администрации Восточного сельсовета Уярского района Бюджетные средства на реализацию подпрограммы распределены следующим образом: Таблица11
Средства бюджета поселения в рамках реализации данной подпрограммы будут направлены на: - совершенствование правовой основы деятельности администрации Восточного сельсовета Уярского района, формирование современных подходов и методов работы по решению вопросов местного значения; - обеспечение своевременного и достоверного информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления; - осуществление внешнего финансового контроля. Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для повышения надежности функционирования систем жизнеобеспечения и безопасности населения Восточного сельсовета Уярского района При реализации данной подпрограммы будут достигнуты следующие результаты: Таблица12
2.1.2. Муниципальная программа «Развитие культуры»
На реализацию муниципальной программы «Развитие культуры» в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов (далее – Программа) предусмотрены расходы в общем объеме 513,7 тыс. рублей, в том числе по источникам: - за счет средств местного бюджета – 513,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год – 209,1 тыс. рублей; 2020 год – 233,7 тыс. рублей; 2021 год – 70,9 тыс.рублей. Главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС) является: Администрация Восточного сельсовета Уярского района. Цель Программы: Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Восточного сельсовета Уярского района. Задачи Программы:
Подпрограмма 1. «Развитие культурного потенциала населения» Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Восточного сельсовета Уярского района. Задачи подпрограммы:
Бюджетные средства на реализацию подпрограммы распределены следующим образом: Таблица15
Выделенные средства на реализацию подпрограммы будут направлены на следующие мероприятия:- Содержание помещений, приобретение основных средств и материальных запасов для проведения культурно-досуговой деятельности; - Частичную передачу полномочий в Уярский район по осуществлению культурно -досуговой деятельности согласно заключенному соглашению; - Передачу полномочий в Уярский район по библиотечному обслуживанию населения согласно заключенному соглашению.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать: -повышению качества и доступности культурно-досуговых услуг; -росту вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность; -повышению уровня проведения культурных мероприятий; -развитию гастрольной деятельности; -обеспечению прав населения района на свободный доступ к информации, культурным ценностям; -повышению уровня комплектования библиотечных фондов; повышение качества и доступности библиотечных услуг; -расширению разнообразия библиотечных услуг; -росту востребованности услуг библиотек у населения; -повышению качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры; -повышению эффективности управления отраслью «культура», расходования бюджетных расходов, внедрение современных подходов бюджетного планирования.
При реализации данной подпрограммы будут достигнуты следующие результаты: Таблица16
2.2. Непрограммные расходыОбщегосударственные вопросы (раздел 01)Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования (подраздел 02)По главному распорядителю бюджетных средств – администрация Восточного сельсовета Уярского района предусматриваются средства на обеспечение деятельности главы сельсовета в 2019 году в сумме 729,2 тыс. рублей, в 2020 году 729,2 тыс. рублей, в 2021 году – 729,2 тыс. рублей. Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (подраздел 04)По главному распорядителю бюджетных средств – администрация Восточного сельсовета Уярского района предусматриваются расходы на обеспечение деятельности аппарата в 2019 году в сумме 1282,5 тыс. рублей, в 2020 году –1508,4 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1508,4 тыс. рублей.
Резервные фонды (подраздел 11) По указанному подразделу предусматриваются ассигнования на 2019 год в сумме 5,0 тыс.руб., на 2020 год – 5,0 тыс.руб., на 2021 год – 5,0 тыс.руб. на финансирование непредвиденных расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также оказание материальной помощи населению, пострадавшему от последствий пожаров, наводнений и т.п.
Другие общегосударственные вопросы (подраздел 13) По главному распорядителю бюджетных средств – администрация Восточного сельсовета Уярского района предусматриваются расходы на выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий сельсовета, в рамках непрограммных расходов отдельных органов исполнительной власти в 2019 году в сумме 1,3 тыс. рублей, в 2020 году – 1,3 тыс. руб, в 2021 в сумме 1,3 тыс. рублей. Национальная оборона (раздел 02)Мобилизационная и вневойсковая подготовка (подраздел 03)По главному распорядителю бюджетных средств – администрация Восточного сельсовета Уярского района предусматриваются ассигнования на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в 2019 году в сумме 73,0 тыс. рублей, в 2020г. – 73,0 тыс.руб., в 2020 г. – 73,0 тыс.руб.
Дефицит (профицит) бюджета в 2019 году составит – 0,0 тыс.руб., в 2020-2021 годах 0,0 тыс.руб. по годам соответственно. ↓ скачать дополнительный документ ↓ ↓ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ↓ ← Нормативный правовой акт ← ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Проект бюджет поселения на 2020г и плановый период 2021-2022гг ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Проект бюджет поселения на 2020г и плановый период 2021-2022гг ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Проект бюджет поселения на 2020г и плановый период 2021-2022гг ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|