версия для слабовидящихСайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОКУРАТУРЫ
Административные регламенты
Отчеты по муниципальным программам
ИНФОРМАЦИЯ о среднемесечной заработной плате
Выборы
Объекты находящиеся в собственности Восточного сельсовета
Муниципальные финансы
Внутренний муниципальный контроль за 2019 год
#ОставайтесьДОМА
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление № 12 -П от 10.04.2012 г."О порядке урегулирования конфликта интересов в администрации Восточного сельсовета" от 10.04.2012
Раздел нормативных правовых актов - Постановления администрации Восточного сельсовета за 2012 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УЯРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.04.2012 г.                                с. Восточное                           № 12-П

 

О порядке урегулирования

конфликта интересов

 в администрации Восточного

сельсовета

 

 

 

 

      На основании п. 4 ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в соответствии со статьей 15 Устава Восточного сельсовета в целях урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.     Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов.

2.     Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.

3.     Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в районной общественно-политической газете «ВПЕРЕД».

 

 

 

Глава сельсовета                                                                               Л.В. Шестакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено постановлением администрации  Восточного

сельсовета от 10.04.2012 г.

№ 12

 

 

 

Положение

о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Восточного сельсовета

 

 

     1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона  ль 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. ст. 10, 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» определяется порядок образования и деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в администрации Восточного сельсовета.

     2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами, правовыми актами Красноярского края, Уставом Восточного сельсовета, настоящим Положением, а также правовыми актами государственных органов.

     3. Основной задачей комиссии является:

- содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законными интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

4. Комиссия, образуемая в администрации Восточного сельсовета, рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в администрации Восточного сельсовета.

 

2. Порядок образования комиссии.

 

5.           Комиссия образуется распоряжением администрации Восточного сельсовета. Указанным актом определяется состав комиссии и порядок ее работы.

6.     В состав комиссии входят:

а) наниматель (представитель нанимателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы,

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8 Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

3.     Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов.

 

10. Наниматель (представитель нанимателя) направляет запросы в организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

11. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие  и научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

         Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

         Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующие замещение муниципальных должностей или должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.

12. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанный с муниципальной службой в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в запрашиваемый орган сведения о работниках этой организации и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссий, а именно фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющего признать этого работника специалистом по вопросам, связанными с муниципальной службой.

13. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых  экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между государственным органом, в котором создана комиссия и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

 

4.     Порядок работы комиссии.

 

14. Основанием для проведения заседания комиссии является:

полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

15. Информация, указанная в п. 14 настоящего Положения, должна, представлена письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

16. В комиссию могут быть предоставлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в п. 14 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в п. 16 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащем его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

19. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

20. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 14 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

21. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

22. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

23. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, ели муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представителя заинтересованных организаций.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку для заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

27. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие на заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

29. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

е) результаты голосования.

30. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

31. Копии решения комиссии в течении трех дней со дня его принятия направляются нанимателю, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотрено законодательством РФ.

33. Наниматель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Наниматель вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с ч. 3 ст. 14.1 Федерального закона.

34. В случае, установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе, в случае неисполнения им обязанности, сообщить представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также, в случае, непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта наниматель, после получения от комиссии соответствующей информации, может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

35. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающее такой факт документы в правоохранительные органы.

36. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего хранится в его личном деле.

37. Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности комиссии возлагается на администрацию Восточного сельсовета.

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 12 -П от 10.04.2012 г."О порядке урегулирования конфликта интересов в администрации Восточного сельсовета"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2012 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2012 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2012 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 03 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз