версия для слабовидящихСайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОКУРАТУРЫ
Административные регламенты
Отчеты по муниципальным программам
ИНФОРМАЦИЯ о среднемесечной заработной плате
Выборы
Объекты находящиеся в собственности Восточного сельсовета
Муниципальные финансы
Внутренний муниципальный контроль за 2019 год
#ОставайтесьДОМА
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление № 24-П от 28.05.2014 г. от 28.05.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления администрации Восточного сельсовета за 2014 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УЯРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.05.2014 г.                                                                              с. Восточное                                     № 24- П

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального  финансового контроля, внутреннего финансового аудита бюджета поселения и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд в Восточном сельсовете Уярского района.

 

 

В целях организации внутреннего муниципального и финансового контроля, внутреннего финансового аудита бюджета поселения и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд в Восточном сельсовете Уярского района, руководствуясь статьей 269.2, с частью 5 статьи 160.2-1  Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" № 44-ФЗ от 05.04.2013г, ст. 38, 40 Решения Восточного сельского Совета депутатов Уярского района «О положении «О бюджетном процессе в Восточном сельском совете Уярского района», в соответствии со статьями 29,51-1 Устава Восточного сельсовета Уярского района      

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

    1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального  финансового контроля, внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд бюджета сельсовета в Восточном сельсовете Уярского района согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

     3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования

 

 

 

 Глава сельсовета                                                                                            Л.В. Шестакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      

                                                                                          Приложение

к постановлению Администрации                                                                                                                                   Восточного сельсовета

Уярского района от ___2014 № ___ П

 

Порядок

осуществления внутреннего муниципального  финансового контроля,   внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок  для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения

в Восточном сельсовете Уярского района 

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального  финансового контроля, внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд органом местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района, являющимся соответственно органом (должностными лицами) исполнительной власти Восточного сельсовета Уярского района (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля и аудита) и устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

1.2  Внутренний муниципальный и финансовый контроль, внутренний финансовый аудит и контроль в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд  осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативных правовых актов Красноярского края и Восточного сельсовета Уярского района, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.3 Настоящий Порядок устанавливает:

-требования к организации, планированию и осуществлению внутреннего муниципального и финансового контроля , внутреннего финансового аудита  и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд;

-требования к оформлению и рассмотрению результатов проведению внутреннего муниципального и финансового контроля , внутреннего финансового аудита  и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд;

-требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения внутреннего муниципального и финансового контроля, внутреннего финансового аудита  и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд;

1.4 Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения  бюджета поселения.

1.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

1.6  Орган внутреннего муниципального контроля и аудита в сфере бюджетных правоотношений, определяется на основании Постановления Администрации Восточного сельсовета Уярского района.

 

 

 II. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный и финансовый контроль, внутренний финансовый аудит и контроль в сфере

закупок  для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения

в Восточном сельсовете Уярского района 

 

2.1. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита, осуществляющими внутренний муниципальный и финансовый контроль, внутренний финансовый аудит и контроль в сфере закупок  для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения в Восточном сельсовете Уярского района  являются:

а) руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля;

б) муниципальные служащие, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий, на осуществление производств по делам об административных правонарушениях, на обращение в арбитражный суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Восточному сельсовету Уярского района нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, защищать интересы Восточного сельсовета Уярского района по этому исковому заявлению в арбитражном суде в соответствии с распоряжением (приказом) органа внутреннего муниципального финансового и аудита;

2.2. Должностные лица, указанные в пункте 2.1.настоящего Порядка имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, срок представления документов устанавливается в течение пяти рабочих дней, со дня получении приказа о проведении контрольного мероприятия;

б) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) обращаться в арбитражный суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Восточному сельсовету Уярского района нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, защищать интересы Восточного сельсовета Уярского района по этому исковому заявлению в арбитражном суде.

2.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением (приказом) органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита и настоящим Порядком;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения (приказа) и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением (приказом) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

2.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.1.настоящего Порядка, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления внутреннего муниципального и финансового контроля, . Персональная ответственность, указанных должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах.

В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля, должностные лица, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

III. .Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита

 

3.1. Полномочиями орган внутреннего муниципального финансового контроля и аудита) по осуществлению внутреннего муниципального  финансового контроля, внутреннего финансового аудита и  контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3.2. При осуществлении полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3.3.Планирование мероприятий внутреннего муниципального и финансового контроля, внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения осуществляется с учетом результатов ранее проведенных проверок, путем изучения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, нормативной документации, плановых, отчетных данных, иной информации, позволяющей предполагать о совершаемых нарушениях бюджетного законодательства, нецелевого (бюджетного) учета и отчетности, а так же с учетом периодичности контроля не реже 1 раз в год.

 

 

 

 

IV. Объекты внутреннего муниципального и финансового контроля,         внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок                    для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения

 

4.1.Объектами внутреннего муниципального и финансового контроля,         внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок                    для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения (далее - объекты контроля) являются:

казенные учреждения;

муниципальные учреждения;

 

V. Методы осуществления внутреннего муниципального и финансового контроля, внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок                    для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения

 

5.1.Методами осуществления внутреннего муниципального и финансового контроля,                                                        внутреннего финансового аудита и контроля в сфере закупок  для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольные мероприятия).

5.2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

5.3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

5.4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

 

VI. Организация проведения контрольных мероприятий

 

6.1. Внутренний муниципальный  финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый должностными лицами органа внутреннего контроля и аудита, за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (далее - бюджетные процедуры.

Предметом внутреннего муниципального  финансового контроля являются бюджетные процедуры и составляющие их операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые органами внутреннего контроля и аудита в рамках закрепленных за ними бюджетных полномочий.

Внутренний финансовый контроль осуществляется в подразделениях исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и Восточного сельсовета Уярского района, регулирующими бюджетные правоотношения, актами органов внутреннего контроля, положениями об указанных подразделениях.

Контрольные действия осуществляются в  отношении следующих бюджетных процедур:

-составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;

-составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета поселения, расходам бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

-составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;

-составление, утверждение и ведение бюджетных смет,

-формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных районных муниципальных учреждений;

-исполнение бюджетной сметы;

-принятие и исполнение бюджетных обязательств;

-процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов, отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;

-составление и представление бюджетной отчетности;

Контрольные мероприятия проводятся на основании разработанного органом внутреннего муниципального финансового контроля и аудита ежегодного Плана проведения плановых проверок внутреннего муниципального финансового контроля, (далее - План контрольных мероприятий) утвержденного главой Восточного сельсовета Уярского района.

В ежегодном Плане контрольных мероприятий объектов проверки указываются следующие сведения:

-наименования структурных подразделений

-цель и основание проведения каждой плановой проверки;

-дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет проект ежегодного Плана контрольных мероприятий главе Восточного сельсовета Уярского района.

При поступлении от главы Восточного сельсовета Уярского района предложений орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, направляет главе Восточного сельсовета  Уярского района на утверждение План контрольных мероприятий.

Утвержденный План контрольных мероприятий в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации Восточного сельсовета Уярского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 В соответствии с Планом контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля готовит проект распоряжения (приказа) о проведении проверки и обеспечивает его подписание у главы Восточного сельсовета Уярского района.

В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются следующие сведения:

-наименование органа, осуществляющего контрольные мероприятия;

-фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций;

-наименование структурный подразделений проверка которых проводится;

-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

-сроки проведения и перечень мероприятий по внутреннему муниципального и финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту и контролю в сфере закупок  для осуществления муниципальных нужд бюджета поселения, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

-даты начала и окончания проведения проверки.

Орган внутреннего муниципального финансового контроля может проводить внеплановые контрольные мероприятия. Основания для проведения внеплановой проверки:

-истечение срока исполнения выданного представления и (или) предписания  об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

-поступление в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации  о фактах установленных законодательством Российской Федерации;

-приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением закона по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки принимается в соответствии с Планом контрольных мероприятий не позднее пяти рабочих дней до дня ее проведения.

Орган внутреннего муниципального финансового контроля уведомляет лиц, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления уведомления согласно приложению 1 к настоящему Порядку и заверенной печатью копии распоряжения (приказа) о проведении проверки.

При проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения любым доступным способом.

При проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Срок исполнения контрольных мероприятий не может превышать двадцать рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения объекта контроля.

          Орган внутреннего муниципального финансового контроля и аудита в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан:

-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля, проверка которых проводится;

-проводить проверку на основании распоряжения (приказа) органа внутреннего муниципального контроля и аудита о ее проведении в соответствии с ее назначением;

-проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

-не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объектов контроля,  присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

-знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля с результатами проверки;

-доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;

-не требовать от объектов контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

-перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, ознакомить их с положениями настоящего Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;

-осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля, имеют право:

-присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-получать от уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;

-знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку;

-обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля,  обязан:

-обеспечивать при проведении проверок свое присутствие;

-предоставлять уполномоченным должностным лицам, проводящим проверку, и участвующим в проверке специалистам, экспертам, представителям экспертных организаций возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в орган внутреннего муниципального финансового контроля и аудита по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления его полномочий по муниципальному внутреннему финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Контрольные действия осуществляются сотрудниками подразделений органов внутреннего контроля и аудита, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих бюджетных процедур:

составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;

составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета поселения, расходам бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;

составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет;

формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;

исполнение бюджетной сметы;

принятие и исполнение бюджетных обязательств;

осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;

составление и представление бюджетной отчетности;

 Периодичность включения в план внутреннего муниципального финансового контроля контрольного мероприятия объекта контроля определяется руководителем органа внутреннего контроля, исходя из того, что плановые контрольные мероприятия в отношении одного объекта контроля, по одной тематике и за один и тот же период должны проводиться не чаще одного раза в год.

Допускается изменение плана внутреннего муниципального финансового контроля руководителем органа внутреннего контроля и аудита по мотивированному обращению руководителя подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.

 Внутренний муниципальный финансовый контроль в подразделениях органа внутреннего контроля осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов контроля, установленных в планах внутреннего муниципального финансового контроля.

 К методам проведения контрольных действий относятся:

-самоконтроль;

-контроль по уровню подчиненности (подведомственности);

-мониторинг.

 К способам проведения контрольных действий относятся:

-сплошной, при котором контрольные действия осуществляются
в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры);

-выборочный, при котором контрольные действия осуществляются
в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).

Самоконтроль осуществляется должностным лицом сплошным способом по мере совершения им операций (действий
по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой им операции
на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации,
Красноярского края и Восточного сельсовета Уярского района, регулирующим бюджетные правоотношения, актам органа внутреннего контроля и должностным регламентам, а также оценки причин и обстоятельств, негативно влияющих на совершение операции.

 Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным или выборочным способом путем согласования операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур).

Мониторинг представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур, в том числе результативности использования бюджетных средств, в текущем финансовом году.

В ходе мониторинга проводится оценка качества выполнения бюджетных процедур на основе установленных количественных и (или) качественных расчетных показателей.

Результаты мониторинга оформляются отчетом. К результатам внутреннего финансового контроля относятся отражаемые в количественном (денежном) выражении выявленные нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края и Восточного сельсовета Уярского района регулирующих бюджетные правоотношения, актов органа внутреннего  контроля, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах и обстоятельствах возникновения нарушений (недостатков) и предлагаемых мерах по их устранению. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю органа внутреннего контроля не реже одного раза в квартал. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель органа внутреннего контроля принимает одно
из следующих решение:

о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков)
в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;

об отсутствии оснований для применения мер, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

о внесении изменений в планы внутреннего контроля;

о направлении материалов в службу финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства,
в отношении которых возможность устранения отсутствует.

 

6.2 Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченными должностными лицами органа внутреннего контроля (далее - подразделение внутреннего аудита) на основе функциональной независимости.

Деятельность подразделения внутреннего аудита основывается
на принципах законности, объективности, эффективности и независимости.
           Целями внутреннего финансового аудита являются:

оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета поселения.

Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.

Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии
с годовым планом внутреннего финансового аудита.

Годовой план внутреннего финансового аудита (далее - план аудита) утверждается руководителем органа внутреннего контроля.

В плане аудита указываются наименование объекта аудита, цели, тема внутреннего финансового аудита, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения внутреннего финансового аудита.

План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане аудита указываются проверяемая бюджетная процедура и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, ответственные исполнители.

Составление, утверждение и ведение годового плана внутреннего финансового аудита осуществляется в порядке, установленном органом внутреннего контроля.

 Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем подразделения внутреннего финансового аудита.

Программа аудиторской проверки должна содержать:

-тему аудиторской проверки;

-наименование объектов аудита;

-перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, сроки и этапы проведения аудиторской проверки

При проведении внутреннего финансового аудита в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности устанавливается:

-наличие правовых актов, направленных на осуществление внутреннего финансового контроля;

-наличие утвержденного органом финансового контроля плана аудита;

-полнота и своевременность выполнения мероприятий, предусмотренных планом аудита;

-соблюдение требований к организации и проведению контрольных мероприятий, в том числе к оформлению актов, заключений;

-наличие материалов о проведенных контрольных мероприятиях;

-своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций
по вопросам, связанным с проведением контрольных мероприятий;

-устранение нарушений при осуществлении внутреннего финансового контроля, выявленных ранее в ходе проведения внутреннего финансового аудита.

При проведении внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, определяется:

-соблюдение сроков подготовки бюджетной отчетности;

-наличие и соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

-наличие расчетов по обоснованию объемов бюджетных ассигнований;

-наличие первичных учетных документов по бюджетному учету;

-наличие искажений в бюджетной отчетности;

-наличие нарушений в бюджетном учете и отчетности;

-последствия искажений в бюджетной отчетности;

-наличие программно-технического комплекса для ведения бюджетного учета и его специфические особенности.

При проведении анализа и оценки деятельности объектов аудита
по управлению финансами в целях подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляется:

-анализ эффективности использования бюджетных средств, выявление финансовых резервов, а также направлений привлечения дополнительных финансовых ресурсов (средств от приносящей доход деятельности, участия в государственных программах Российской Федерации и др.);

-анализ соответствия результатов реализации муниципальных программ Восточного сельсовета Уярского района указанным в них целям, задачам и ожидаемым результатам реализации;

анализ сроков разработки и принятия нормативных правовых актов Восточного сельсовета Уярского района, иных документов органов внутреннего финансового контроля, необходимых для финансирования бюджетных обязательств;

подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств в зависимости от результатов проведенного анализа и оценки деятельности объектов аудита по управлению финансами.

Аудиторская проверка проводится путем выполнения инспектирования, наблюдения, запроса, опросов, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.

Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.

Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые, получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, должна содержать:

-документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая
ее программу;

-сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;

-сведения о выполнении планов внутреннего финансового контроля
 в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

-копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета, бюджетной отчетности;

-письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

-копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам, третьим лицам и полученные от них сведения;

-копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающие выявленные нарушения;

-акт аудиторской проверки.

Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания
для их приостановления и продления определяются органом внутреннего контроля.

Результаты аудиторской проверки оформляются актом.

Форма акта, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита предусматриваются и устанавливаются органом внутреннего контроля.

Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.

На основании акта составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

-информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках
 и нарушениях (в количественном и денежном выражении), условиях и причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках;

-информацию о наличии или отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

-выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в реестр бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета поселения.

6.3  . При осуществлении контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд орган внутреннего муниципального финансового контроля и аудита осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

-соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
-правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
-соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
-соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

   -в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

   -в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) -       информации, содержащейся в документации о закупках;
   -в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
   -в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

-соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
-обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
-применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
-соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
-своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
-соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

 

VII. Оформление результатов контрольного мероприятия

 

К результатам контрольных мероприятий относятся отражаемые в количественном (денежном) выражении выявленные нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края и Восточного сельсовета Уярского района регулирующих бюджетные правоотношения, актов органа внутреннего  контроля и аудита, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах и обстоятельствах возникновения нарушений (недостатков) и предлагаемых мерах по их устранению. Информация о результатах контрольных мероприятий направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю органа внутреннего контроля не реже одного раза в квартал. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий руководитель органа внутреннего контроля и аудита принимает одно
из следующих решение:

о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков)
в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;

об отсутствии оснований для применения мер, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

о внесении изменений в планы внутреннего контроля;

о направлении материалов в службу финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства, в отношении которых возможность устранения отсутствует.

7.1. Результаты проверки и ревизии оформляются актом обследования - заключением.

7.2. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

7.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

7.4. Акт проверки оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается объекту контроля,  его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.

7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий  трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается объекту контроля, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита.

7.6. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля и аудита, составляются представления согласно приложению 3 к настоящему Порядку и (или) предписания согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

7.7. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

7.8. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Восточному сельсовету Уярского района.

7.9. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Восточному сельсовету Уярского района ущерба является основанием для обращения органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Восточному сельсовету Уярского района нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

7.10. Представления и (или) предписания оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается объекту контроля,  его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении представления и (или) предписания. В случае отсутствия уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении представления и (или) предписания направляется заказным почтовым отправлением.

Документ, подтверждающий факт направления представления и (или) предписания, приобщается к материалам проверки.

7.11. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением (приказом) органа  внутреннего муниципального финансового контроля и аудита.

         7.12. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

        7.13. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

         7.14. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

          

 

VIII. Составление и представление отчетности о результатах

 

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля,  внутреннего финансового аудита бюджета поселения и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд

 

     8.1. Отчеты о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового аудита бюджета поселения и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд составляются и представляются органом внутреннего муниципального финансового контроля и аудита ежеквартально и по итогам работы за год главе Восточного сельсовета Уярского района.

     Отчет по итогам работы за год предоставляется до 1 февраля года, следующего за отчетным.

     8.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе:

     а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

     б) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

    в) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

    г) объем проверенных средств местного бюджета;

   д) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органов внутреннего муниципального финансового контроля, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.

    8.3. На официальном  сайте администрации Восточного сельсовета Уярского района размещается информация об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

 

IX.  Заключительные положения

 

     9.1. Объект контроля имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) органом внутреннего муниципального финансового контроля и аудита в ходе проведения контрольного мероприятия.

   9.2. Объект контроля вправе обжаловать действия (бездействия), решения

органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение № 1                                 

   к Порядку

осуществления внутреннего муниципального

 финансового контроля,   внутреннего финансового

аудита и контроля в сфере закупок  для осуществления

 муниципальных нужд бюджета поселения

в Восточном сельсовете Уярского района 

 

                                                            

                                                                                                                                                                                                           Форма

__________________________________________________________________

(наименование органа внутреннего муниципального  финансового контроля)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

   "__"______________20___г.                                                  N ____________

 

 

            Руководствуясь  Федеральным  законом  от  26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав  юридических  лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  и  на основании   распоряжения  ______________________________________________

                                                                (уполномоченный орган)     

от   «___»___________20___г. № ___ органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита  уведомляет  о начале проведения проверки в   отношении _________________________________________________, адрес нахождения:  ______________________________________________.

             В  связи  с  чем « _____» ___________ 20___ г.  в ____ ___ часов  Вам необходимо обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя, уполномоченного надлежащим образом на участие в контрольных  мероприятиях и  доступ __________  _________________________.

    Проверка будет проводиться _____________________________________

                                                                                             (ФИО, уполномоченного должностного лица)

уполномоченным должностным лицом   органа   внутреннего муниципального  финансового контроля и аудита, служебное удостоверение N ________, выданное «____»    _________ 20__ г., тел. ___________.

 

    Приложение:

Заверенная печатью копия распоряжения  _________________________   

от  «__»  __________ 201__ г. № _________  

               

   

Уведомление вручено/направлено "___"________________ 201__ г.

     __________________________________        __________________________

            (фамилия, инициалы уполномоченного  должностного лица)           (подпись уполномоченного должностного лица)

  

 Получил:

    ___________________________________         ______________________                      (фамилия, инициалы)                                                                                                                (подпись)

 

 

 

 

 

Приложение № 2                                 

   к Порядку

осуществления внутреннего муниципального

 финансового контроля,   внутреннего финансового

аудита и контроля в сфере закупок  для осуществления

 муниципальных нужд бюджета поселения

в Восточном сельсовете Уярского района 

 

 

                                                                                                                         Форма

__________________________________________________________________

(Наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля и аудита)

                                                                                                   _________________

                                                                                                                                 (дата выдачи)

УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

 

Выдано:___________________________________________________________

(наименование должности, отдела, Ф.И.О)

 

которому поручается с  «_____»_______________________20___ года

 

Приступить к контрольному мероприятию ____________________________

__________________________________________________________________

(наименование ревизуемой организации)

 

Тема контрольного мероприятия ___________________________________

________________________________________________________________

За период:  ________________________________________________________

 

Срок окончания контрольного мероприятия: «____»_____________20___года

Основание: ________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Руководитель органа

внутреннего финансового контроля

и аудита                                            __________________   ________________

                                                                                                 (подпись)                                    (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3                                 

   к Порядку

осуществления внутреннего муниципального

 финансового контроля,   внутреннего финансового

аудита и контроля в сфере закупок  для осуществления

 муниципальных нужд бюджета поселения

в Восточном сельсовете Уярского района 

                                                                

Форма

__________________________________________________________________

(наименование органа внутреннего муниципального  финансового контроля)

  

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

об устранении выявленных нарушений по результатам

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового аудита и бюджета поселения и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд

 

    В   порядке  осуществления  внутреннего муниципального   финансового контроля   мною, _________________________________________________

                                                         (Ф.И.О., уполномоченного должностного лица)

    проведена проверка соблюдения требований __________________________

    ______________________________________________________________

(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)

    на объекте: ______________________________________________________

    по адресу: _______________________________________________________

    На объекте осуществляет деятельность ______________________________

                                                                     (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,  юридическое лицо)

    В результате проверки выявлены следующие нарушения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________ 

     

Руководствуясь ________________________________________________

(указать нормативный правовой акт)

 требую ___________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо,   должностное лицо)

принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений  в срок до "___"____________ 20__ года.

Информацию   об   исполнении   представления  с  приложением  документов   подтверждающих  устранение  нарушения,  или  ходатайство  о продлении срока исполнения  представления  с указанием  причин  и принятых мер по устранению нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими материалами,  представить в орган внутреннего муниципального финансового контроля по адресу: ___________________________________________

_______________________                  ______________________________

(подпись уполномоченного должностного лица)                          (расшифровка подписи уполномоченного должностного лица)

 

Представление вручено:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя  юридического лица)

 

   "___"_____________ 20__ года

                                                           

 

 

 

Приложение № 4                                 

   к Порядку

осуществления внутреннего муниципального

 финансового контроля,   внутреннего финансового

аудита и контроля в сфере закупок  для осуществления

 муниципальных нужд бюджета поселения

в Восточном сельсовете Уярского района 

 

Форма

__________________________________________________________________

(наименование органа внутреннего муниципального  финансового контроля и аудита)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений по результатам

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового аудита и бюджета поселения и контроля в сфере закупок для осуществления муниципальных нужд

 

 

     В   порядке  осуществления  внутреннего муниципального   финансового контроля   мною,__________________________________________________________

                                   (Ф.И.О., уполномоченного должностного лица)

проведена проверка соблюдения требований ____________________________

__________________________________________________________________

(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)

на объекте: ________________________________________________________

по адресу: _________________________________________________________

    На объекте осуществляет деятельность ______________________________

                                                                                                             

    В результате проверки выявлены следующие нарушения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     Руководствуясь __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать нормативный правовой акт)

требую ____________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо,   должностное лицо)

 

устранить выявленные нарушения и (или) возместить причиненный такими нарушениями ущерб муниципальному образованию  в срок до "___"_____ 20__ года

 Информцию  об   исполнении   предписание  с  приложением  документов, подтверждающих  устранение  нарушения,  или  ходатайство  о продлении срока исполнения  предписания  с указанием  причин  и принятых мер по устранению нарушения,    подтверждаемых   соответствующими   документами   и   другими материалами,  представить в орган внутреннего муниципального финансового контроля по адресу: ________________________________________________           

Представление вручено:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя  юридического лица)

  "___"_____________ 20__ года

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 24-П от 28.05.2014 г.  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2014 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2014 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2014 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 28 апреля 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз