Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация
СМИ ВЕДОМОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ №31(125) ОТ 04.02.2019
Адрес: 663911 С ВОСТОЧНОЕ ЗЕЛЕНАЯ 1
Телефон: 83914639172
E-mail:
svostochnoe@bk.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газета
|
органов местного
|
№31(125)
|
|
|
|
распространяется
|
|
самоуправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бесплатно
|
|
Восточного сельсовета
|
04 февраля
2019 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Красноярский край
Восточный сельский Восточный депутатов
Уярского района
РЕШЕНИЕ
04.02.2019г с. Восточное № 3-1
«О назначении публичных слушаний
по внесению изменений и дополнений
в Устав Восточного сельсовета»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»37 руководствуясь ст. №7 и № 58 Устава Восточного сельсовета, Восточный сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
- Провести публичные слушания по проекту внесении изменений и дополнений в Устав Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края.
- Граждане вправе предоставлять в администрацию Восточного сельсовета свои предложения и замечания в письменном виде по вышеназванному предмету публичных слушаний, до дня проведения публичных слушаний, лично участвовать в проведении публичных слушаний, всю информацию по данной теме можно получить в администрации сельсовета.
- Публичные слушания состоятся 04.03.2019 г. в 10 часов по адресу Красноярский край, Уярский район, с. Восточное, ул. Киевская, д12
- Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района» и на официальном сайте.
Председатель Совета депутатов О.Б. Наконечная
И.о. главы сельсовета Г.Н. Галушкина
Восточный сельский Совет депутатов
Уярского района Красноярского края
РЕШЕНИЕ
04.02.2019 г. с. Восточное № 3-1
О порядке учета предложений
по проекту Решения о внесении
изменений в Устав Восточного
сельсовета и участия
граждан в его обсуждении
В соответствии ст. ст. 28, 44 закона от 06.10.2003 г. № 131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 58 Устава Восточного сельсовета, Восточный сельский Совет РЕШИЛ:
- Создать комиссию по проведению публичных слушаний по внесению изменений в Устав Восточного сельсовета (приложение №1).
- Утвердить порядок учета предложений по проекту Решения о внесении изменений в Устав сельсовета и участия граждан в его обсуждении (приложение №2).
- Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов О.Б.Наконечная
И.о. главы сельсовета Г.Н. Галушкина
Приложение № 1
к Решению Восточного сельского Совета депутатов от 04.02.2019 г. № 3-1
Состав комиссии
по проведению публичных слушаний
по внесению изменений в Устав Восточного сельсовета
- Галушкина Г.Н. – председатель.
- Богданова Т.А.– секретарь.
- Анисимов С.А. – депутат сельсовета.
Приложение № 2
к Решению Восточного сельского Совета депутатов от 04.02.2019 г. № 3-1
Порядок учета предложений по проекту Решения
о внесении изменений в Устав Восточного сельсовета
- Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.203 № 131-ФЗ « об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлен на реализацию прав граждан на участие в обсуждении изменений, вносимых в Устав сельсовета.
- Проект Решения депутатов о внесении изменений в Устав сельсовета (далее проект Решения) подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов данного проекта Решения с одновременным опубликованием настоящего Порядка.
- Предложения по проекту Решения могут вноситься гражданами Российской Федерации, проживающими на территории сельсовета и обладающими избирательным правом.
- Предложения по проекту Решения подаются в комиссию в письменном виде в течение 20 дней со дня его опубликования.
В индивидуальных предложениях граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства и личная подпись гражданина.
- Предложения граждан вносятся только в отношении изменений, содержащихся в проекте Решения.
- Комиссия рассматривает поступившие предложения в срок не позднее 5 дней после окончания срока поступления предложений по проекту Решения.
- Инициаторы предложений вправе присутствовать, принимать участие в обсуждении своих предложений на заседании комиссии, для чего комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.
По результатам обсуждения в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, комиссия принимает Решение о внесении поступивших предложений по проекту Решения на публичные (общественные) слушания либо отклоняет их. В случае если инициаторы не присутствовали на заседании комиссии при обсуждении внесенных ими предложений, комиссия информирует о принятом решении.
- Итоговые документы публичных (общественных) слушаний направляются комиссией в Совет депутатов и учитываются депутатами при рассмотрении проекта Решения на сессии Совета депутатов.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЯРСКИЙ РАЙОН
ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
проект
РЕШЕНИЕ
_______ 2018 с. Восточное № ____
О внесении изменений в Устав
В целях приведения Устава Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края действующим законодательством, руководствуясь статьями 19, 23, 52 Устава Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края, Восточный сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
- Внести в Устав поселения Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. абзац 2 пункт 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:
А. «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи.»;
Б. «Опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в течение 10 дней, в местной газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета», если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством».
1.2. статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета»
«К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельсовета в соответствии с указанными правилами;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
21) осуществление муниципального лесного контроля;
22) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
23) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;;»;
1.3. подпункт 12 пункта 1 статьи 7-1 изложить в следующей редакции:
«Осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
1.4. пункт 1 статьи 11:
А. «после слова «высшее» дополнить словом «выборное»;
Б. дополнить статью 11 пунктом 1.1 следующего содержания:
«Глава сельсовета исполняет свои полномочия на постоянной основе».
В. пункт 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Главой муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года, обладающий избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан»;
Г. пункт 6 статьи 11 слова «ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, установленные законодательством, а также» исключить;
- подпункт 11 пункта 2 статьи 13:
«с частями 3 и 5 статьи 13» заменить словами «с частями 3, 5, 7.2 статьи 13»;
- подпункт 11 пункта 1 статьи 14:
«переподготовку и дополнительное профессиональное образование» заменить словами «профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»;
- пункт 1, пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:
А. пункт 1. «В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет главный специалист, а в случае, если указанное лицо не назначено или временно отсутствует, то эти обязанности исполняет иное должностное лицо местного самоуправления, определенное сельским Советом депутатов».
Б. пункт 2. «В случае временного отсутствия главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, исполняет главный специалист сельсовета, а если главный специалист отсутствует, либо не назначен, то эти обязанности исполняет иное должностное лицо местного самоуправления, определенное сельским Советом депутатов».
- пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
« Нормативные правовые акты главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования в местной газете « Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета».
«слова «18-летнего возраста» заменить словами «на день голосования возраста 18 лет»;
- в подпункте 3 пункта 1 статьи 20:
«слова «с частями 3 и 5» заменить словами «частями 3, 5, 7.2»;
- пункт 10 статьи 21 исключить;
- пункт 6 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«Нормативные решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования»;
1.13. статью 27 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
В случае обращения высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления»;
1.14. пункт 5 статьи 28 исключить;
1.15. подпункт 3 пункта 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
« разрабатывает стратегию социально-экономического развития сельсовета»;
1.16. подпункт 2 пункта 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Красноярского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края».
1.17. статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Публичные слушания»
- Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования главой муниципального образования, Советом депутатов проводятся публичные слушания.
1.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
- На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
- Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
- По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».
1.18. статью 39-2 изложить в следующей редакции:
«Статья 39-2. Староста сельского населенного пункта»
- Староста сельского населенного пункта (староста) – лицо, уполномоченное представлять интересы жителей населенного пункта, расположенного в поселении, во взаимоотношениях с органами местного самоуправления. Староста действует на общественных началах на принципах законности и добровольности.
- Староста назначается Советом депутатов, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
Срок полномочий старосты – 5 лет.
Полномочия старосты подтверждаются выпиской из решения собрания по выбору старосты и/или удостоверением.
- Старостой может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом, постоянно проживающий в границах населенного пункта.
Старостой не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
- Староста для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний, объявление их результатов в сельском населенном пункте.
- Староста обладает следующими правами:
1) привлекать жителей закрепленной территории к работам по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния населенных пунктов, детских и спортивных площадок, поддержанию в надлежащем состоянии кладбищ, братских могил;
2) содействовать в реализации прав и законных интересов жителей закрепленной территории путем направления в органы государственной власти и местного самоуправления заявлений, предложений и жалоб граждан;
3) выяснять мнение жителей населенного пункта по проектам решений представительного органа путем его обсуждения;
4) разрабатывать и вносить на рассмотрение в органы местного самоуправления предложения по программе развития соответствующей территории, по организации работы учреждений здравоохранения, культуры, торговли, образования, по благоустройству населенных пунктов, сохранности и надлежащего использования муниципального жилищного фонда, охраны природы, рационального использования природных ресурсов, развития фермерских (крестьянских) хозяйств;
5) быть принятым в органах или должностными лицами местного самоуправления во внеочередном порядке по вопросам взаимодействия органа местного самоуправления и жителей населенного пункт.
- О своей работе староста отчитывается не реже 1 раза в год на собрании граждан, проводимом на территории населенного пункта.
- Полномочия старосты прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ.».
1.19. главу 6 дополнить статьей 39-3 следующего содержания:
«Статья 39-3. Сход граждан»
- В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», сход граждан проводится:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ сельсовета, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого сельсовета (муниципального района);
2) в населенном пункте, входящем в состав сельсовета, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также проводится в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
- Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или сельсовета. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».
1.20. статью 48 исключить;
1.21. статью 48.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 48.2. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе»
- Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - страховая пенсия по старости (инвалидности)», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
- Перечень оснований, по которым право на пенсию за выслугу лет не возникает, определяется пунктом 2 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» (далее – Закон края).
- Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.
- При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются суммы, предусмотренные пунктом 3 статьи 14 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
- Если нормативными правовыми актами местного самоуправления вместо денежного вознаграждения по муниципальной должности было установлено денежное содержание, то размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из ежемесячного денежного содержания, которое не должно превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.
Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет.
Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, с учетом которых установлена пенсия за выслугу лет.
Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет две третий от оклада.
- Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона края.
- В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, определенным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицу, замещавшему муниципальную должность и имеющему стаж муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», то право на назначение пенсии за выслугу лет предоставляется в порядке и размере, предусмотренных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
- Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008 года имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьей 8 Закона края, в соответствии с настоящим Уставом, с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.
- Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет включают периоды замещения должностей:
1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;
2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;
3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года»;
1.22. статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Муниципальная собственность сельсовета»
- В собственности сельсовета может находиться:
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, сельсовета переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Администрация сельсовета ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.»;
1.23.пункт 5 статьи 53 исключить.
1.24. пункты 3, 4, 5 статьи 58 изложить в следующей редакции:
А. пункт 3. «Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;
Б. Пункт 4. «Проект устава муниципального образования, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава, в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».
В. Пункт 5. «Изменения и дополнения, внесенные в устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования».
- Решение вступает в силу после опубликования в «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета, после его государственной регистрации.
- Поручить Главе Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края в течение 15 дней со дня принятия направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю, после государственной регистрации обеспечить официальное опубликование данного решения.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края.
Председатель Восточного сельского
Совета депутатов
|
|
Наконечная О.Б.
|
И.о. главы Восточного сельсовета
|
|
Галушкина Г.Н.
|
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←