Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация
СМИ Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета № 7 (14) от 26.04.2013 г.
Адрес: 663911, с. Восточное, ул. Зеленая, д.1
Телефон: 8 39146 39138
E-mail:
svostochnoe@bk.ru
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | Ведомости | | | | | | | | | | | |
| Газета | органов местного | № 7(14) | | |
| распространяется | | самоуправления | | | | | | | | |
| бесплатно | | Восточного сельсовета | 26 апреля 2013 года | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЯРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.04.2013 г. с. Восточное № - 29-П
Об утверждении перечня автомобильных
дорог общего пользования местного
значения Восточного сельсовета,
расположенных на территории
Восточного сельсовета
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом министерства транспорта Российской Федерации от 07.02.2007 № 16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров»,
Руководствуясь статьей 7 Устава Восточного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Перечень автомобильных дорог общего пользования
местного значения Восточного сельсовета Уярского района, объектов улично-дорожной сети, расположенной на территории Восточного сельсовета Уярского района согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета».
Глава сельсовета Л.В. Шестакова
Приложение к Постановлению
администрации Восточного
сельсовета от 29.04.2013 № 29-П
Перечень автомобильных дорог общего пользования Восточного сельсовета Уярского района, объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории Восточного сельсовета Уярского района
№ п/п | Наименование автомобильной дороги, объекта улично-дорожной сети | Идентификационный номер автомобильной дороги | Протяженность автомобильной дороги (км) | Местонахождение автомобильной дороги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Ул. Интернациональная | 04 257 806 ОП МП 04Н- 001 | 2,010 | с. Восточное |
2 | Ул. Киевская | 04 257 806 ОП МП 04Н-002 | 1,350 | с. Восточное |
3 | Ул. 70 лет Октября | 04 257 806 ОП МП 04Н-003 | 1,200 | с. Восточное |
4 | Ул. Зеленая | 04 257 806 ОП МП 04Н-004 | 0,500 | с. Восточное |
5 | Ул. Партизанская | 04 257 806 ОП МП 04Н-005 | 0,600 | с. Восточное |
6 | Ул. Фермерская | 04 257 806 ОП МП 04Н-006 | 1,100 | с. Восточное |
7 | Ул. Прожекторная | 04 257 806 ОП МП 04Н-007 | 2,920 | Д. Воронино |
8 | Ул. Октябрьская | 04 257 806 ОП МП 04Н-008 | 1,900 | Д. Воронино |
9 | Ул. Производственная | 04 257 806 ОП МП 04Н-009 | 0,500 | Д. Воронино |
Итого по сельсовету | | 12,080 | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЯРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.04.2013 г. с. Восточное № 31- П
О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования
местного значения Восточного сельсовета
В соответствии со статьями 13, 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Устава Восточного сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что в соответствии с договором о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования местного значения Восточного сельсовета (далее - автомобильная дорога)
владельцем автомобильной дороги оказываются услуги в следующем объеме (базовый объем услуг[1]):
1.1. Камеральные работы:
1) обработка запроса о выдаче технических требований и условий размещения объекта дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов и примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, инженерных коммуникаций, обеспечивающих деятельность объекта дорожного сервиса, переходно-скоростных полос и элементов обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения (далее - технические требования и условия);
2) сбор и анализ информации о технических параметрах, наличии и состоянии конструктивных элементов автомобильной дороги, элементов обустройства, средств организации дорожного движения и объектов дорожного сервиса в районе места производства работ;
3) разработка технических требований и условий:
при подготовке акта о выборе земельного участка в целях размещения объекта дорожного сервиса в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
при подготовке проектной документации на размещение объекта дорожного сервиса;
4) внесение изменений в паспорт автомобильной дороги;
5) внесение изменений в проект организации дорожного движения на соответствующей автомобильной дороге.
1.2. Выездные работы включают в себя выезд специалистов владельца автомобильной дороги на место производства работ до начала работ и по их окончании в целях мониторинга соблюдения выполнения выданных технических требований и условий.
2. Установить, что в дополнительный объем услуг могут быть включены:
при продолжительности производства работ более одного года за каждый последующий месяц, включая неполные месяцы, - один дополнительный выезд специалистов владельца автомобильной дороги на место производства работ в целях мониторинга соблюдения выполнения технических требований и условий;
при производстве работ, затрагивающих дорожные одежды и искусственные сооружения на автомобильных дорогах, в том числе водопропускные трубы, - не менее одного выезда передвижной дорожной лаборатории владельца автомобильной дороги;
при выявлении владельцем автомобильной дороги по окончании производства работ нарушений выданных технических требований и условий владельцем дорожного сервиса - один дополнительный выезд специалистов владельца автомобильной дороги для проверки устранения нарушений, а в случаях производства работ, затрагивающих дорожные одежды и искусственные сооружения на автомобильных дорогах, в том числе водопропускные трубы, - один дополнительный выезд передвижной дорожной лаборатории владельца автомобильной дороги.
Дополнительно по заявлению владельца дорожного сервиса по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге оказываются дополнительные услуги:
1) изменение или продление срока действия ранее выданных технических требований и условий;
2) выдача дубликата ранее выданных технических требований и условий;
3) дополнительные выезды специалистов владельца автомобильной дороги и передвижной дорожной лаборатории владельца автомобильной дороги на место производства работ.
3. Установить стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
4. Установить, что стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, на последующие годы ежегодно индексируется с применением к стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, индекса потребительских цен, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Красноярского края.
5. Средства, полученные за оказание услуг по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам
общего пользования местного значения зачисляются в доход местного бюджета.
6. Опубликовать данное Постановление в районной газете Органы местного самоуправления Восточного сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Восточного сельсовета в сети Интернет .
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета: Л.В. Шестакова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЯРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.04.2013г с. Восточное № 32- П
Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Восточного сельсовета
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 статьи 13, пунктом 3 части 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», статьей 7 Устава
Восточного сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ: | |
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
Местного значения Восточного сельсовета, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать данное Постановление в районной газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Восточного сельсовета в сети Интернет .
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
сельсовета: Л.В. Шестакова
Приложение
к Постановлению администрации
Восточного сельсовета от 24.04.2013г № 32-П
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Восточного сельсовета
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства, тонн | Размер возмещения вреда, рублей |
на 1 км | на 100 км |
До 5 | 2,40 | 240 |
Свыше 5 до 7 | 2,85 | 285 |
Свыше 7 до 10 | 3,95 | 395 |
Свыше 10 до 15 | 5,50 | 550 |
Свыше 15 до 20 | 7,60 | 760 |
Свыше 20 до 25 | 10,35 | 1035 |
Свыше 25 до 30 | 13,65 | 1365 |
Свыше 30 до 35 | 17,30 | 1730 |
Свыше 35 до 40 | 21,55 | 2155 |
Свыше 40 до 45 | 26,70 | 2670 |
Свыше 45 до 50 | 32,55 | 3255 |
Свыше 50 | по отдельному расчету <*> |
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (процентов) | Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) | Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) | Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
До 10 | 925 | 785 | 5260 |
От 10 до 20 | 1120 | 950 | 7710 |
От 20 до 30 | 2000 | 1700 | 7710 |
От 30 до 40 | 3125 | 2660 | 10960 |
От 40 до 50 | 4105 | 3490 | 15190 |
От 50 до 60 | 5215 | 4430 | 21260 |
Свыше 60 | по отдельному расчету <*> |
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЯРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.04.2013г с. Восточное № 33- П
Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения Восточного сельсовета
В соответствии с частью 5 статьи 25, частью 9 статьи 26 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 7 Устава Восточного сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок установления и использования полос отвода
автомобильных дорог местного значения | Восточного сельсовета |
2. Утвердить Порядок установления и использования придорожных
полос автомобильных дорог местного значения | Восточного сельсовета |
(приложение № 2). | |
3. Опубликовать данное Постановление в районной газете «Ведомости Органов местного самоуправления Восточного сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Восточного сельсовета в сети Интернет .
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета: Л.В. Шестакова
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Восточного сельсовета от 24.04.2013 г. № 33-П
Порядок
установления и использования полос отвода автомобильных дорог
местного значения Восточного сельсовета
1. Настоящий Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения Восточного сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорога и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учетом требований земельного законодательства Российской Федерации и регулирует механизм установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения, относящихся к собственности Восточного сельсовета.
2. Для целей настоящего Порядка под полосой отвода автомобильной дороги местного значения Восточного сельсовета (далее - автомобильные дороги) понимается совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений, на которых также располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса (далее - полоса отвода).
3. Формирование земельных участков, образующих полосу отвода автомобильных дорог, осуществляется на основании документации по планировке территории.
Границы полос отвода автомобильных дорог определяются с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения автомобильных дорог.
4. Приобретение и прекращение прав на земельные участки, образующие полосы отвода автомобильных дорог, отнесение указанных земельных участков к соответствующей категории земель осуществляется в порядке, установленном гражданским и земельным законодательством Российской Федерации.
5. Оформление в установленном порядке правоустанавливающих документов на земельные участки, необходимые для размещения полосы отвода автомобильной дороги в случае ее строительства (реконструкции) либо для установления границ полосы отвода существующей автомобильной дороги, обеспечивается организацией, за которой закреплены автомобильные дороги на вещном праве (далее - владелец).
6. Земельные участки, образующие полосы отвода автомобильных дорог, подлежат в установленном порядке постановке на государственный кадастровый учет по заявлению владельца автомобильной дороги.
7. В границах полос отвода автомобильных дорог могут размещаться объекты дорожного сервиса и рекламные конструкции. Их размещение осуществляется в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем на условиях частного сервитута.
Присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам осуществляется владельцем автомобильной дороги за плату, рассчитанную исходя из установленных Восточного сельсовета стоимости и объема услуг, оказываемых по договору о присоединении соответствующего объекта дорожного сервиса к соответствующей автомобильной дороге.
Заключение договоров о присоединении объектов дорожного сервиса, установка и эксплуатация рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог допускается в случае, если при выборе места размещения объектов дорожного сервиса и рекламных конструкций учтена возможность реконструкции автомобильной дороги.
8. В границах полос отвода автомобильных дорог, в случае если их размещение за границами полос отвода по условиям рельефа местности затруднительно или нецелесообразно либо если такое размещение не потребует переустройства объектов в случае реконструкции автомобильной дороги, могут размещаться:
1) транспортные и инженерные коммуникации, линии электропередачи, линии связи, объекты трубопроводного и железнодорожного транспорта, а также иные сооружения и объекты, которые примыкают к автомобильным дорогам или пересекают их;
2) подъезды, съезды и примыкания к объектам, расположенным вне полос отвода автомобильных дорог и требующим доступа к ним.
Условия размещения указанных объектов и их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог определяются договорами, заключаемыми владельцами этих объектов с владельцами автомобильных дорог.
Пользования земельными участками, занимаемыми такими объектами, осуществляется на основании публичных сервитутов.
9. В случае размещения объектов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, в границах полос отвода автомобильных дорог с нарушением требований законодательства по требованию владельца автомобильной дороги, лица, осуществляющие размещение таких объектов, обязаны за свой счет и в сроки, установленные владельцем автомобильной дороги, осуществить снос (ликвидацию) указанных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения указанных требований владелец автомобильной дороги выполняет работы по сносу (ликвидации) названных объектов и приведению автомобильной дороги в первоначальное состояние с последующей компенсацией затрат за счет лиц, виновных в незаконном размещении указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2 к постановлению
администрации Восточного сельсовета от 24.04.2013г № 33-П
Порядок
установления и использования придорожных полос автомобильных дорог местного значения Восточного сельсовета
1. Настоящий Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог местного значения Восточного сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии
с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учетом требований земельного законодательства Российской Федерации и регулирует механизм установления и использования придорожных полос автомобильных дорог местного значения, относящихся к собственности
2. Для целей настоящего Порядка под придорожной полосой автомобильной дороги местного значения Восточного сельсовета
(далее - автомобильные дороги) понимаются территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги,
ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги (далее - придорожная полоса).
Особый режим использования земель в границах придорожных полос предусматривает ряд ограничений при осуществлении хозяйственной деятельности в границах этих полос для создания нормальных условий эксплуатации автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и безопасности населения.
3. Использование земель в границах придорожных полос автомобильных дорог определяется на основе проектной документации, требований, стандартов, норм строительства и содержания автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, иных требований, установленных законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных правовых актов Восточного сельсовета, а также настоящим Порядков.
4. Ширина придорожных полос автомобильных дорог определяется в зависимости от категории автомобильной дороги, с учетом перспектив их развития.
Ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:
1) семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий;
2) пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;
3) двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории;
5. Решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог принимается уполномоченным органом исполнительной власти Восточного сельсовета (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог и (или) о внесении изменений в эти границы направляет копию решения в орган местного самоуправления, в отношении территорий которых принято указанное решение.
Орган местного самоуправления в месячный срок со дня поступления копии решения об установлении границ придорожных полос автомобильной дороги обязан уведомить собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в границах придорожных полос автомобильной дороги, об ограничении в обороте и особом режиме использования этих земельных участков.
Земельные участки в границах придорожных полос у их собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов не изымаются.
6. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.
Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, обязаны по требованию владельца автомобильной дороги прекратить производство работ, осуществить снос незаконно возведенных объектов. В случае отказа от исполнения указанных требований владелец автомобильной дороги вправе обратиться в суд с иском о принудительном сносе указанных объектов.
7. Пользователям автомобильными дорогами и иным лицам, осуществляющим использование автомобильных дорог в границах придорожной полосы, за исключением случаев, связанных с производством работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги, запрещается:
1) складирование материалов, оборудования, размещение механизмов, машин и другого имущества, создающего угрозу безопасности дорожного движения;
2) установка памятников и иных символов памяти погибшим в дорожно-транспортных происшествиях;
3) установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных правовых актов по безопасности движения транспорта, а также информационных щитов и плакатов, не имеющих отношения к безопасности дорожного движения.
8. Размещение в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей разрешается при соблюдении следующих условий:
1) указанные объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения и эксплуатации этой автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений, размещаться на аварийно-опасных участках, а также создавать угрозу безопасности населения;
2) выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автомобильной дороги и минимального расстояния между объектами, установленного нормативными правовыми актами, стандартами и техническими нормами;
3) размещение, проектирование и строительство объектов должно производиться с учетом требований стандартов и технических норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог.
9. Решение о размещении в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, рекламных щитов, инженерных коммуникаций и иных зданий и сооружений, также в случае, если для размещения в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, рекламных щитов, инженерных коммуникаций и иных зданий и сооружений требуется выдача разрешения на строительство, выдаваемых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, принимается органами местного самоуправления при наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги.
10. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос должно производиться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов.
Выбор места размещения объектов дорожного сервиса должен производиться при минимальном числе примыканий и подъездов, необходимых для обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги.
Объекты дорожного сервиса должны быть обустроены стоянками и местами остановки транспортных средств, подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с автомобильных дорог. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
Строительство и содержание объектов дорожного сервиса и иных объектов в границах придорожных полос, включая площадки для стоянки и остановки транспортных средств, подъезды и съезды к ним, осуществляется за счет средств их владельцев.
11. Размещение инженерных коммуникаций в границах придорожных полос допускается в случаях, если:
1) размещение инженерных коммуникаций за границами придорожных полос по условиям рельефа затруднительно или нецелесообразно;
2) размещение коммуникаций не требует их переустройства в случае реконструкции автомобильной дороги.
В местах пересечения автомобильных дорог воздушными линиями связи и линиями электропередачи расстояние от основания каждой из опор этих линий до бровки земляного полотна автомобильной дороги должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров, но во всех случаях не менее 25 метров.
12. В договорах или решениях о предоставлении земельных участков для размещения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос должны предусматриваться обязательства владельцев и собственников этих объектов осуществить за свой счет их снос или перенос в случае, если эти объекты создадут препятствия для нормальной эксплуатации автомобильных дорог при их реконструкции или будут ухудшать условия движения по ним.
13. Размещение в границах придорожных полос рекламных конструкций допускается при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.
Для получения письменного согласия владельца автомобильной дороги физическое или юридическое лицо, имеющее намерение разместить рекламную конструкцию, информационный щит или указатель в границах придорожной полосы автомобильной дороги, должно представить:
1) заявление о согласовании;
2) карту-схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции, информационного щита или указателя с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части автомобильной дороги;
3) чертеж несущей конструкции и фундамента рекламной конструкции, информационных щитов или указателей с узлами крепления;
4) схему рекламной конструкции, информационных щитов или указателей в цвете с указанием размеров предлагаемых подписей;
5) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
6) световой режим работы рекламной конструкции, информационных щитов или указателей, параметры световых и осветительных устройств;
7) сведения о производстве работ по устройству рекламной конструкции, информационных щитов или указателей, включая сведения о необходимости занятия части автомобильной дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
8) информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
9) предполагаемый срок размещения рекламной конструкции, информационных щитов или указателей.
Согласование на размещение рекламной конструкции, информационных щитов или указателей в границах придорожной полосы выдается на срок не более двух лет. По истечении указанного срока заявитель вправе обратиться за продлением срока согласования еще на такой же срок.
Письменное согласие или мотивированный отказ владельца автомобильной дороги направляется заявителю не позднее тридцати дней со дня поступления заявления.
14. Для получения письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса заинтересованное лицо направляет владельцу автомобильной дороги заявление с приложением к нему схемы предполагаемого места размещения объекта с привязкой к ближайшему километровому знаку и бровке земляного полотна автомобильной дороги.
Письменное согласие или мотивированный отказ владельца автомобильной дороги направляется заявителю не позднее тридцати дней со дня поступления заявления.
15. В течение месяца со дня получения согласия владелец объекта дорожного сервиса заключает договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге с ее владельцем.
Владелец объекта обязан разработать и согласовать с владельцем автомобильной дороги мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с нормативными правовыми актами, техническими регламентами и договором о присоединении объекта дорожного сервиса.
16. Все затраты по благоустройству пересечений и примыканий, включая расходы на дополнительные работы, связанные с обеспечением безопасности движения, водоотвода и с выполнением других требований, установленных нормативами, несет владелец объекта.
17. Собственники, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в границах придорожных полос автомобильных дорог, имеют право:
1) осуществлять хозяйственную деятельность на указанных земельных участках с учетом ограничений, установленных законодательством;
2) возводить на предоставленных им земельных участках объекты, разрешенные законодательством;
3) получать информацию о проведении ремонта или реконструкции автомобильных дорог.
18. Собственники, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в границах придорожных полос автомобильных дорог, обязаны:
1) соблюдать правила охраны и режим использования земель в границах придорожных полос, а также нормы санитарной и экологической безопасности;
2) не допускать нанесения вреда автомобильным дорогам и расположенным на них сооружениям, соблюдать условия эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;
3) обеспечивать допуск на принадлежащие им земельные участки представителей, уполномоченных осуществлять контроль за использованием земель, а также своевременно исполнять выданные им предписания;
4) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 12 настоящего Порядка, осуществлять снос и перенос возведенных на земельных участках зданий и сооружений;
5) после завершения строительства, установки объекта дорожного сервиса в границах придорожной полосы ввести его в эксплуатацию в установленном законодательством порядке.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
УЯРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.04.2013 г. с. Восточное № 34- Р
Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Восточного сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьями 17, 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 7 Устава Восточного сельсовета ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Восточного сельсовета согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать данное Постановление в районной газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Восточного сельсовета в сети Интернет .
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
сельсовета: Л.В. Шестакова
Приложение к постановлению
администрации Восточного сельсовета
от 25.04.2013г № 34-П
Порядок
содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования
местного значения Восточного сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок организации и проведения работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения
Восточного сельсовета (далее - автомобильные дороги),
при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог (далее - работы по ремонту автомобильных дорог), работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (далее - работы по содержанию автомобильных дорог).
1.3. Основной целью содержания и ремонта автомобильных дорог является обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
1.4. Основной задачей содержания и ремонта автомобильных дорог является поддержание и непрерывное совершенствование технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог, способствующее повышению безопасности дорожного движения и эффективности работы автомобильного транспорта.
1.5. Организация содержания и ремонта автомобильных дорог включает в себя:
а) оценку технического состояния автомобильных дорог;
б) планирование и организацию выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
в) приемку и оценку качества работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
1.6. Органом местного самоуправления, уполномоченным на организацию работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, является администрация Восточного сельсовета (далее - уполномоченный орган).
1.7. В целях организации содержания и ремонта автомобильных дорог уполномоченный орган выполняет следующие функции:
а) в рамках оценки технического состояния автомобильных дорог обеспечивает:
разработку эксплуатационных паспортов автомобильных дорог, по итогам проведения оценки технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
ведение эксплуатационных паспортов автомобильных дорог на основе диагностики автомобильных дорог;
б) в рамках планирования и организации выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог:
обеспечивает подготовку дефектных ведомостей автомобильных дорог;
обеспечивает разработку сметных расчетов на содержание и ремонт автомобильных дорог;
выступает муниципальным заказчиком на размещение заказов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;
в) в рамках приемки и оценки качества работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог:
осуществляет контроль за исполнением подрядчиками обязательств по муниципальному контракту на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
осуществляет приемку и оценку работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
1.8. В рамках организации содержания и ремонта автомобильных дорог уполномоченный орган информирует пользователей автомобильных дорог о сроках ремонта автомобильных дорог и возможных путях объезда, организует деятельность комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Восточного сельсовета.
1.9. Обращения граждан по вопросам организации содержания и ремонта автомобильных дорог рассматриваются уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалобы граждан на действия (бездействие), на ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей подрядной организацией по комплексу работ в рамках содержания и ремонта автомобильных дорог являются основанием для проведения контрольных мероприятий в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.
1.10. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за нарушение требований настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.
2. Оценка технического состояния автомобильных дорог
2.1. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в целях получения и обновления данных об автомобильных дорогах, их количестве, протяженности, геометрических параметрах и других характеристиках, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».
2.2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится уполномоченным органом либо уполномоченными им подведомственными учреждениями, либо путем размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» организации, проводящие оценку технического состояния автомобильных дорог, должны иметь измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке.
2.3. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов, а до их принятия требованиям ГОСТов, СНиПов, ВСН.
2.4. Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог отражаются уполномоченными органами в эксплуатационном паспорте автомобильных дорог по каждой автомобильной дороге в отдельности. Уполномоченный орган осуществляет ведение эксплуатационных паспортов автомобильных дорог в порядке и по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации Восточного сельсовета.
2.5. Муниципальным заказчиком выполнения работ по оценке технического состояния автомобильных дорог выступает уполномоченный орган.
3. Планирование и организация выполнения работ
по ремонту и содержанию автомобильных дорог
3.1. Планирование работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог.
Планирование работ по ремонту автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом с учетом межремонтных сроков.
3.2. Формирование расходов бюджета Восточного сельсовета
на очередной финансовый год на содержание и ремонт автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Восточного сельсовета об утверждении
нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения Восточного сельсовета и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
Формирование расходов бюджета Восточного сельсовета на очередной финансовый год на содержание и ремонт автомобильных дорог осуществляется с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения
в соответствие с требованиями технических регламентов, а до их принятия требованиям ГОСТов, СНиПов, ВСН.
3.3. В целях обеспечения размещения муниципального заказа на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог уполномоченный орган осуществляет подготовку сметных расчетов на ремонт и содержание автомобильных дорог на основании дефектных ведомостей, а также по итогам оценки транспортно-эксплуатационных характеристик, с учетом видов работ, установленных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» (далее - Классификация).
Сметные расчеты на содержание и ремонт автомобильных дорог составляются в соответствии с действующим законодательством и территориальными сборниками единичных расценок (ТЕРов, ТВС), утвержденными в установленном порядке.
3.4. Работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог на территории Восточного сельсовета осуществляются за счет средств
бюджета Восточного сельсовета в пределах ассигнований,
предусмотренных в бюджете Восточного сельсовета, а также средств субсидий из краевого бюджета.
3.5. При разработке сметных расчетов должны предусматриваться следующие первоочередные виды работ:
а) работы, влияющие на безопасность дорожного движения, в том числе восстановление и замена элементов удерживающих ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, уборка посторонних предметов с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий;
б) работы, влияющие на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, в том числе ремонт обочин, откосов земляного полотна, элементов водоотвода, приведение полосы отвода автомобильной дороги в нормативное состояние.
3.6. Состав работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, определенный Классификацией, может дополняться уполномоченным органом необходимыми видами работ, определенными с учетом конструктивных особенностей автомобильной дороги и искусственных сооружений на ней и ее месторасположения.
3.7. Для выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог уполномоченный орган привлекает подрядчика, определяемого по итогам размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.8. Проект муниципального контракта, подготавливаемый уполномоченным органом, должен предусматривать следующие условия:
а) качество работ по содержанию и ремонту должно соответствовать требованиям технических регламентов, а до их принятия требованиям ГОСТов, СНиПов, ВСН;
б) на автомобильные дороги местного значения с завершенным комплексом работ по ремонту устанавливается гарантия качества работ
в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них».
3.9. При проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог уполномоченным органом:
а) обеспечивается выполнение работ по содержанию участков автомобильных дорог или их отдельных элементов, находящихся в стадии ремонта, а также участков временных дорог, подъездов, съездов, объездов, используемых для организации движения транспортных средств в зоне проведения работ;
б) обеспечивается организация движения транспортных средств в зоне проведения работ в соответствии со схемами, согласованными с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
в) при возникновении на автомобильной дороге препятствий для движения транспортных средств в результате обстоятельств непреодолимой силы обеспечивается принятие незамедлительных мер по организации дорожного движения или временному ограничению либо прекращению движения транспортных средств.
3.10. При проведении работ по содержанию автомобильных дорог используемые машины могут оборудоваться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
4. Приемка и оценка качества работ
4.1. Приемка работ по ремонту автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта.
4.2. Приемка работ по содержанию автомобильных дорог осуществляется в порядке, определенном муниципальными контрактами и Инструкциями оценки качества содержания автомобильных дорог в зимний и летний период (приложения 2, 3 к настоящему Порядку).
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЯРСКИЙ РАЙОН
ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
« 25 » апреля 2013 г. с. Восточное № 7-1
Об утверждении отчета
об исполнении бюджета
Восточного сельсовета
за 2012 год.
В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Восточном сельсовете Уярского района», на основании ст.22 Устава Восточного сельсовета Уярского района, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Утвердить отчет об исполнении бюджета сельсовета за
2012год.
Объем доходов составляет 4031155,46руб.
Объем расходов составляет 4024561,85 руб.,
согласно приложений 1,2,3,4
2.Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета»
Глава сельсовета Л.В.Шестакова
| | | Приложение № 1 | | |
| к решению сельского Совета депутатов | |
| | №7-1 | от 25.04.2013г | | |
| | | | | |
Доходы и расходы бюджета Восточного сельсоветана за 2012 год | |
| | | тыс.рублей | | |
Код | Наименование | ИСПОЛНЕНИЕ за 2012 год. | | |
|
ДОХОДЫ | |
1 00 00000 00 0000 000 | Доходы | 332,8 | | |
2 00 00000 00 0000 000 | Безвозмездные поступления | 3698,4 | | |
| Фонд финансовой поддержки поселений | 2697,3 | | |
| Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ | 46,5 | | |
| Субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ | 952,2 | | |
| Иные межбюджетные трансферты | 2,4 | | |
| Всего доходов | 4031,2 | | |
РАСХОДЫ | |
0100 | Общегосударственные вопросы | 2392,3 | | |
0200 | Национальная оборона | 46,5 | | |
0300 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 55,4 | | |
0400 | Национальная экономика | 153,8 | | |
0500 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 248,0 | | |
0800 | Культура, кинематография и средства массовой информации | 1128,6 | | |
1000 | Социальная политика | | | |
1100 | Межбюджетные трансферты | | | |
| Всего расходов | 4024,6 | | |
| | | | |
| Дефицит (профицит) бюджета | 6,6 | | |
| | Приложение №3 к решению сельского Совета депутатов . №7-1 от 25.04.2013г. |
Распределение расходов бюджета Восточного сельсовета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ 2012года |
тыс. руб. |
Наименование показателей бюджетной классификации | Раздел подраздел | ИСПОЛНЕНО |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 0100 | 2392,30 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления | 0102 | 443,60 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций | 0104 | 1149,50 |
Проведение выборов и референдумов | 0107 | 30,00 |
Другие общегосударственные вопросы | 0113 | 769,20 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 0200 | 46,50 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 0203 | 46,50 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 0300 | 55,40 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий,гражданская оборона | 0309 | 0,00 |
Обеспечение противопожарной безопасности | 0310 | 55,40 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности | 0314 | |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 0400 | 153,80 |
Другие вопросы в области национальной экономики | 0409 | 153,80 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 0500 | 248,00 |
Коммунальное хозяйство | 0502 | 0,00 |
Благоустройство | 0503 | 248,00 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 0505 | 0,00 |
КУЛЬТУРА,КИНЕМАТОГРАФИЯ,СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 0800 | 1128,60 |
Культура | 0801 | 1128,60 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ | 0900 | 0,00 |
Спорт и физическая культура | 0908 | 0,00 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ | 1100 | 0,00 |
Иные межбюджетные трансферты | 1104 | |
Итого расходов бюджета сельсовета | | 4024,60 |
| | | | Приложение №2 к решению Восточного сельского Совета депутатов №7-1 от «25 »апреля 2013г. | |
| ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗА 2012 ГОД ПО ГРУППАМ,ПОДГРУППАМ,СТАТЬЯМ И ПОДСТАТЬЯМ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ |
| тыс.рублей |
| Код администратора | Код дохода | Наименование | ИСПОЛНЕНО |
| 000 | 1 00 00000 00 0000 000 | ДОХОДЫ | 332,80 |
| | | Налоговые доходы | 246,40 |
| 000 | 1 01 00000 00 0000 000 | Налог на прибыль, доходы | 62,20 |
| 000 | 1 01 02000 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 62,20 |
| 000 | 1 01 02020 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса РФ | 62,20 |
| 182 | 1 01 02021 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса РФ, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой | 62,20 |
| 000 | 1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | 47,90 |
| 182 | 1 05 02000 02 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 47,90 |
| 000 | 1 06 00000 00 0000 000 | Налоги на имущество | 132,90 |
| 182 | 1 06 01030 10 0000 110 | Налог на имущество физических лиц | 14,90 |
| 182 | 1 06 06000 10 0000 110 | Земельный налог | 118,00 |
| 182 | 1 06 06013 10 0000 110 | Земельный налог за земли сельских поселений | 118,00 |
| 000 | 1 08 04020 01 0000 110 | Госпошлина,взимаемаемая за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления | 3,00 |
| 014 | 1 08 04020 01 0000 110 | Госпошлина,взимаемаемая за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления | 3,00 |
| 182 | 1 09 00000 00 0000 000 | Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,сборам и иным обязательным платежам. | 0,40 |
| 182 | 1 09 04050 10 0000 110 | Земельный налог(по обязательствам возникшим до января 2006г.)мобилизуемый на территории поселений | 0,40 |
| | | Неналоговые доходы | 86,40 |
| 000 | 1 11 00000 00 0000 000 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 84,60 |
| 000 | 1 11 05000 00 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 84,60 |
| 000 | 1 11 05010 00 0000 120 | Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков | 84,60 |
| 039 | 1 11 05011 10 0000 120 | Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, расположенные в границах поселений, до разграничения государственной собственности на землю, за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства | 84,60 |
| 039 | 1 14 06014 10 0000 430 | Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 1,80 |
| | | | |
| 000 | 2 00 00000 00 0000 000 | БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 3698,40 |
| 000 | 2 02 00000 00 0000 000 | Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ | 3698,40 |
| 014 | 2 02 01000 00 0000 151 | Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 2699,70 |
| | 2 02 03000 00 0000 151 | Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований | 46,50 |
| 014 | 2 02 03015 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях .где отсутствуют военные комиссариаты | 46,50 |
| 000 | 2 02 04000 00 0000 151 | Иные межбюджетные трансферты | 952,20 |
| 014 | 2 02 04999 10 0000 151 | Прочие межбюджетные трансферты ,передаваемые бюджетам поселений. | 952,20 |
| | | ВСЕГО ДОХОДОВ | 4031,20 |
| | | | | | | | | |
| | Приложение №4 к решению Восточного сельского Совета депутатов № 7-1 от « 25 » апреля 2013 г. |
Ведомственная структура расходов бюджета Восточного сельсовета на 2012 год. |
| | | | | тыс. руб. |
Наименование главных распорядителей, получателей бюджетных средств и наименования показателей бюджетной классификации | Код ведомства | Раздел подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2012г Сумма |
Администрация Восточного сельсовета | 014 | | | | |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 014 | 0100 | | | 2392,30 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления | 014 | 0102 | | | 443,60 |
Глава муниципального образования | 014 | 0102 | 0020300 | | 443,60 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0102 | 0020300 | 500 | 443,60 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций | 014 | 0104 | | | 1149,50 |
Руководство и управление в сфере установленных функций | 014 | 0104 | 0020000 | | 1149,50 |
Центральный аппарат | 014 | 0104 | 0020400 | 000 | 1149,50 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0104 | 0020460 | 500 | 1149,50 |
Проведение выборов и референдумов | 014 | 0107 | | | 30,00 |
Проведение выборов и референдумов | 014 | 0107 | 0200003 | | 30,00 |
Прочие расходы | 014 | 0107 | 0200003 | 500 | 30,00 |
Другие общегосударственные вопросы | 014 | 0113 | | | 769,20 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 014 | 0113 | 0020000 | 000 | 769,20 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 014 | 0113 | 0029900 | 001 | 769,20 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 014 | 0200 | | | 46,50 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 014 | 0203 | 0000000 | | 46,50 |
Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории,где отсутствуют военные комиссариаты | 014 | 0203 | 0013600 | 000 | 46,50 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0203 | 0013600 | 500 | 46,50 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 014 | 0300 | | | 55,40 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий,гражданская оборона | 014 | 0309 | 2180000 | | 0,00 |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения | 014 | 0309 | 2180100 | 000 | 0,00 |
Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны | 014 | 0309 | 2180100 | 014 | |
Обеспечение противопожарной безопасности | 014 | 0310 | 2470000 | | 55,40 |
Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности | 014 | 0310 | 2479900 | 000 | 55,40 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 014 | 0310 | 2479900 | 000 | 55,40 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 014 | 0310 | 2479900 | 001 | 55,40 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности | 014 | 0314 | | | 0,00 |
Реализация КЦП "Пожарноая безопасность в Красноярском крае" | 014 | 0314 | 5224801 | | 0,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0314 | 5224801 | 500 | |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 014 | 0400 | | | 0,00 |
Водные ресурсы | 014 | 0406 | | | 0,00 |
Мероприятия в области использования охраны водных объектов и гидротехнических сооружений | 014 | 0406 | | | 0,00 |
Мероприятия в области использования охраны водных объектов и гидротехнических сооружений | 014 | 0406 | 2819900 | 000 | |
Другие вопросы в области национальной экономики | 014 | 0412 | 2819900 | 001 | 0,00 |
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства | 014 | 0412 | 3380000 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0412 | 3380000 | 500 | |
Мероприятия в области землеустройства и землепользования | 014 | 0412 | 340030 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0412 | 340030 | 500 | |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 014 | 0500 | | | 248,00 |
Жилищное хозяйство | 014 | 0501 | | | 0,00 |
Поддержка жилищного хозяйства | 014 | 0501 | 3500000 | | 0,00 |
Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда | 014 | 0501 | 3500200 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0501 | 3500200 | 500 | |
Коммунальное хозяйство | 014 | 0502 | | | 0,00 |
Прочие мероприятия по благоустройству поселений | 014 | 0502 | 3510500 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0502 | 3510500 | 500 | |
Благоустройство | 014 | 0503 | 0000000 | | 248,00 |
Благоустройство | 014 | 0503 | 6000000 | 000 | 248,00 |
Уличное освещение | 014 | 0503 | 6000100 | 000 | 4,80 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0503 | 6000100 | 500 | 4,80 |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства | 014 | 0503 | 6000200 | 000 | 3,20 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0503 | 6000200 | 500 | 3,20 |
Содержание мест захоронения | 014 | 0503 | 6000400 | 000 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0503 | 6000400 | 500 | |
Прочие мероприятия по благоустройству поселений | 014 | 0503 | 6000500 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0503 | 6000500 | 500 | |
Реализация КЦП "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае"(Развитие и модернизация улично-дорожной сети городских округов,городских и сельских поселений края.) | 014 | 0503 | 5225104 | 500 | 0,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0503 | 5225104 | 500 | |
Софинансирование КЦП "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае"(Развитие и модернизация улично-дорожной сети городских округов,городских и сельских поселений края.) | 014 | 0503 | 9225104 | 500 | 240,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 014 | 0503 | 9225104 | 500 | 240,00 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 014 | 0505 | | | 0,00 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 014 | 0505 | 0020000 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 014 | 0505 | 0029900 | 001 | |
КУЛЬТУРА,КИНЕМАТОГРАФИЯ,СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 014 | 0800 | | | 1128,60 |
Культура | 014 | 0801 | 0000000 | | 1128,60 |
Сельский дом культуры | 014 | 0801 | 4400000 | 000 | 720,10 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 014 | 0801 | 4409900 | 000 | 720,10 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 014 | 0801 | 4409900 | 001 | 720,10 |
Библиотека | 014 | 0801 | 4420000 | | 408,50 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 014 | 0801 | 4429900 | 000 | 408,50 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 014 | 0801 | 4429900 | 001 | 408,50 |
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации | 014 | 0801 | 4500000 | 000 | 0,00 |
Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований | 014 | 0801 | 4500600 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 014 | 0801 | 4500600 | 001 | |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ | 014 | 0900 | | | 0,00 |
Спорт и физическая культура | 014 | 0908 | 0000000 | | 0,00 |
Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия | 014 | 0908 | 5120000 | 000 | 0,00 |
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма | 014 | 0908 | 5129700 | 000 | 0,00 |
Выполнение функций государственными органами | 014 | 0908 | 5129700 | 012 | |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ | 014 | 1100 | | | 0,00 |
Другие межбюджетные трансферты | 014 | 1104 | 0000000 | | 0,00 |
Межбюджетные трансферты | 014 | 1104 | 5210000 | 000 | 0,00 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями | 014 | 1104 | 5210600 | 000 | 0,00 |
Иные межбюджетные трансферты | 014 | 1104 | 5210600 | 017 | |
Итого расходов бюджета сельсовета | | | | | 4024,60 |
[1] Базовый объем услуг применяется для объектов дорожного сервиса:
с площадью участка производства работ до 2000 кв. м включительно, при протяженности коммуникаций не более 200 м;
продолжительность производства работ составляет не более одного года.
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←