Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОКУРАТУРЫ
Административные регламенты
Отчеты по муниципальным программам
ИНФОРМАЦИЯ о среднемесечной заработной плате
Выборы
Объекты находящиеся в собственности Восточного сельсовета
Муниципальные финансы
Внутренний муниципальный контроль за 2019 год
#ОставайтесьДОМА
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация

СМИ Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета № 20 от 30.12.2014 г.


Адрес: 663911, с. Восточное, ул. Зеленая, д.1
Телефон: 8 (39146) 39-172
E-mail: svostochnoe@bk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газета

органов местного

№ 20 (46)

 

 

 

распространяется

 

самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно

 

Восточного сельсовета

30 декабря 2014 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

                                            

 

 

 

 

 

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УЯРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2014 г.                       с. Восточное                             № - 51 П

 

 

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации

Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края

 

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-156 "Об особенностях провового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае ", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Восточного сельсовета  Уярского района и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Восточного сельсовета  Уярского района. (приложение N 2).

          3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета».

 4.Разместить настоящее постановление  в сети Интернет на официальном сайте администрации Восточного сельсовета  Уярского района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  

Глава сельсовета                                                                          Л.В. Шестакова

 

Приложение N 1

к постановлению администрации

Восточного сельсовета

от 24.12. 2014 г. N 51-П

 

 

 

СОСТАВ КОМИССИИ

по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

в администрации Восточного сельсовета  Уярского района

 

 

Председатель комиссии:

-Л.В. Шестакова

- глава сельсовета;

 

 

 

Заместитель председателя комиссии:

- Карпов Н.И.

- заместитель главы администрации;

 

 

 

Секретарь комиссии:

- Богданова Т.А.

- специалист сельсовета;

 

 

 

Члены комиссии:

- Апонасенко В. Н.

- депутат сельсовета;

 

- Анисимов  С.А.

- депутат сельсовета;

 

 

Приложение N 2

к постановлению администрации

Восточного сельсовета

от 24.12. 2014 г. N 51-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ Восточного СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Восточного сельсовета; (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Красноярского края и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Восточного сельсовета, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации Восточного сельсовета мер по предупреждению коррупции.

4. Состав Комиссии возглавляет председатель Комиссии.

5. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В заседаниях Комиссии участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) муниципальные служащие администрации с Восточного сельсовета (по решению председателя Комиссии);

в) депутаты Восточного сельсовета (при рассмотрении вопросов, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения);

г) представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, но не менее чем в трехдневный срок до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе в голосовании по нему.

9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление органов администрации Восточного сельсовета о проверке:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Восточного сельсовета;

- соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов в соответствии с действующим законодательством;

- материалов, свидетельствующих о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальными служащими сведений о доходах;

- несоблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Комиссию:

- обращение гражданина, ранее замещавшего в администрации Восточного сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждаемый муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством;

в) представление представителя нанимателя муниципального служащего или председателя Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации сельского Восточного сельсовета мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

Поступившее в Комиссию обращение регистрируется в журнале учета обращений в Комиссию (приложение N 1 к Положению).

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.

В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия вправе принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.

13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзацах третьем, пятом подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах в соответствии с действующим законодательством, а также представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Восточного сельсовета, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальными служащим о доходах в соответствии с действующим законодательством, а также представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Восточного сельсовета, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзацах четвертом, шестом подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует предупредить муниципального служащего о недопустимости нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему соответствующую меру ответственности, установленную действующим законодательством.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление сведений о доходах, является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление сведений о доходах, не является уважительной.

В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление сведений о доходах, необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к муниципальному служащему соответствующую меру ответственности, установленную действующим законодательством о муниципальной службе.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15-19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов Комиссия принимает решение о повторном открытом голосовании, в таком случае голос председателя Комиссии является решающим.

23. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, для представителя нанимателя муниципального служащего носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

25. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

26. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

27. Представитель нанимателя муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя муниципального служащего в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя муниципального служащего оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя муниципального служащего для решения вопроса о применении к нему меры ответственности, установленной действующим законодательством.

29. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

 

 

Приложение N 1

к Положению о Комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

и урегулированию конфликта интересов

в администрации Восточного сельсовета

 

 

 

 

 

ЖУРНАЛ УЧЕТА

обращений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению

 и урегулированию конфликта интересов

в администрации Восточного сельсовета

 

 

п/п

Дата обращения

заявитель

(Ф.И.О., должность, организация)

содержание обращения

отметки об

исполнении

Дата исполнения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЯРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.12.2014 г.                                   с Восточное                                        № 52- П

 

Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности  администрации Восточного сельсовета, в связи с утратой доверия

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года            № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Восточного сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности администрации Восточного сельсовета, в связи с утратой доверия.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Восточного сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                     Л.В. Шестакова

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Восточного сельсовета от 24.12.2014 г.  №52-П

 

Порядок

увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности администрации Восточного сельсовета, в связи с утратой доверия

 

1.        Настоящий порядок разработан в целях установления единого порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности администрации Восточного сельсовета в связи с утратой доверия в случаях, установленных статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 14.1, 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года         № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2.        Лицо, замещающее муниципальную должность Восточного сельсовета, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случаях:

1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Лицо, замещающее муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия, также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.

4.        Решение об увольнении (освобождении от должности) лиц, замещающих муниципальные должности администрации Восточного сельсовета, в связи с утратой доверия принимается главой Восточного сельсовета на основании материалов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации  Восточного сельсовета, и урегулированию конфликта интересов по результатам проверки соблюдения ими обязанностей, запретов и ограничений, а также проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими.

5.        Решение об увольнении (освобождении от должности) лиц, замещающих муниципальные должности администрации Восточного сельсовета, в связи с утратой доверия оформляется распоряжением главы Восточного сельсовета на основании:

- рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Восточного сельсовета;

- объяснений лица, занимающего муниципальную должность;

- заключения о результатах служебной проверки с приложением письменных объяснений лица, занимающего муниципальную должность (при их наличии);

- иных материалов.

6.        При увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия учитываются характер совершенного лицом, замещающим муниципальную должность, коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение лицом, замещающим муниципальную должность, других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения лицом, замещающим муниципальную должность, своих обязанностей.

7.        Решение об увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия, принимается не позднее одного месяца со дня поступления главе информации о результатах проверки, не считая периода временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия по уважительным причинам, а также времени проведения проверки. При этом увольнение (освобождение от должности) должно быть осуществлено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о результатах проверки.

8.        Копия решения об увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия лицу, замещающему муниципальную должность в администрации Восточного сельсовета, вручается лицу, замещающему муниципальную должность под расписку в течение пяти дней со дня издания распоряжения.

 

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УЯРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2014 г.                             с. Восточное                                      № 53-П

 

 

Об утверждении стоимости

услуг погребения

    На основании п.п.1;3 ст. 9, ст. 12 Федерального закона от 12.01.1996 года № 8 - ФЗ «О погребении и похоронном деле», Постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 г. № 813, Федерального закона от 03.12.2012. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить стоимость услуг по погребению, представляемых в соответствии со ст. 9 и ст. 12 Федерального закона от 12.01.1996 г. ФЗ «О погребении и похоронном деле», согласно приложению 1.
  2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года.

 

Глава сельсовета                                                                        Л.В. Шестакова

 

Приложение №1 к

Постановлению администрации Восточного сельсовета № 64-П от 27.12.2014 г.

 

п/п

Наименование услуг

Стоимость, руб.

1

Оформление документов, необходимых для погребения

191-23

2

Предоставление и доставка гроба, необходимых для погребения

1680-40

3.

Перевозка гроба с умершим на кладбище

694-56

4.

Погребение

3776-55

 

Всего стоимость услуг

6332-74

 

 

Администрация Восточного сельсовета Уярского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27.12.2014 г.                              с. Восточное                                    № 54-П 

 

 

Об утверждении муниципальной

программы Восточного сельсовета

Уярского района «Поселок наш родной -

МО Восточный сельсовет» на 2015год и

плановый период 2016-2017 г.г.

 

В соответствии с Постановлением № 49 от 12.09.2013г «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Восточного сельсовета Уярского района, их формировании и реализации»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  муниципальную программу Восточного сельсовета Уярского района «Поселок наш родной - МО Восточный сельсовет» на 2015год и плановый период 2016-2017 гг. согласно приложению.

2. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

       4.  Постановление об утверждении муниципальной программы

направляется для опубликования в  местной  газете   «Ведомости органов  местного самоуправления Восточного сельсовета »

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                      Шестакова Л.В.   

 

Администрация Восточного сельсовета Уярского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.12.2014 г.                              с. Восточное                                    № 55-П

 

 

 

Об утверждении муниципальной

программы Восточного сельсовета

Уярского района «Развитие культуры» на 2015год и

плановый период 2016-2017 г.г.

 

 

В соответствии с Постановлением № 49 от 12.09.2013г «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Восточного сельсовета Уярского района, их формировании и реализации»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  муниципальную программу Восточного сельсовета Уярского района «Развитие культуры» на 2015год и плановый период 2016-2017 гг. согласно приложению.

2. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

       4.  Постановление об утверждении муниципальной программы

направляется для опубликования в  местной  газете   «Ведомости органов  местного самоуправления Восточного сельсовета »

 

 

 

 

Глава  сельсовета                                                           Шестакова Л.В.   

 

 

РОССИЙСКАЯ     ФЕДЕРАЦИЯ

ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УЯРСКОГО РАЙОНА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

30.12. 2014г.                                       с. Восточное                                        № 10-1

                   

 «О  бюджете поселения

  на 2015(2016-2017) гг.»

 

В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Восточном сельсовете», утвержденным Решением Восточного сельского Совета депутатов Уярского района от 18.10.2013 года № 15-1  сессия  Восточного сельского совета депутатов Уярского района РЕШИЛА:

Утвердить проект бюджета Восточного сельсовета Уярского района на 2015г и плановый период 2016-2017г по следующим показателям:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Восточного сельсовета Уярского района на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 год.

1. Утвердить основные характеристики бюджета Восточного сельсовета Уярского района( далее - бюджет поселения) на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме  4814,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов  бюджета поселения в сумме  4814,8 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета поселения в сумме  0 тыс. рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита поселения бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения
на 2016 год и на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения
на 2016 год в сумме 4401,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4433,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 4401,2 тыс. рублей, в том числе условно- утвержденные расходы в сумме - 109,0 тыс. руб и на 2017 год в сумме 4433,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы - 220,1 тыс. руб

3) дефицит бюджета поселения на 2016 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 0 тыс. рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2016 год и на 2017 год  согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 2. Главные администраторы

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.

 

 

Статья 3. Доходы бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 год

Утвердить доходы бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Распределение на 2015 год и плановый период
2016 - 2017 год расходов бюджета поселения по бюджетной классификации Российской Федерации

Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного статьей 1 настоящего Решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам
и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016-2017 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;

3) ведомственную структуру расходов бюджета поселения
на плановый период 2016-2017 год согласно приложению 7
к настоящему Решению;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ Восточного сельсовета Уярского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов  расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2015  год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ Восточного сельсовета Уярского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов  расходов,  разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на  плановый период 2016-2017 годов согласно приложению 9 к  настоящему Решению.

 

Статья 5. Публичные нормативные обязательства Восточного сельсовета Уярского района.

 

Утвердить общий объем средств бюджета поселения на исполнение публичных нормативных обязательств Восточного сельсовета Уярского района на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

Статья 6. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета поселения в 2015 году

Установить, что финансовый орган Администрации Восточного сельсовета Уярского района вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 год без внесения изменений в настоящее Решение:

1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим Решением и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений
и направленных на финансирование расходов данных учреждений
в соответствии с бюджетной сметой;

2) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания бюджетных учреждений, перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых муниципальных функций и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением на обеспечение их деятельности;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных бюджетному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, бюджетных инвестиций;

4) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных бюджетным или учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением по главному распорядителю средств бюджета поселения бюджетным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;

6) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, и уведомлений главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

7) в случае уменьшения суммы средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

8) в случае увеличения объема средств субвенций, субсидий, предоставляемых бюджету поселения из краевого бюджета, - на сумму средств, предусмотренных настоящим Решением для финансирования расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).

9) в случае увеличения объема средств
субвенций, субсидий, предоставляемых бюджету поселения из краевого бюджета, - на сумму средств, предусмотренных настоящим Решением для финансирования расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам.

10) в пределах общего объема средств субвенций, предусмотренных бюджету поселения настоящим Решением, в случае перераспределения сумм указанных субвенций на основании отчетов органов местного самоуправления поселения

11) в пределах объема соответствующей субвенции, предусмотренной настоящим Решением, в случае перераспределения сумм указанных субвенций между муниципальными образованиями района на основании отчетов органов местного самоуправления поселения;

12) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы поселения, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;

13) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой казенными учреждениями, по состоянию
на 1 января 2015 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

14) на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов, имеющих целевое назначение, которые направляются в 2015 году на те же цели;

15) в случае установления наличия потребности поселения в не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатках межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые могут быть использованы в 2015 году на те же цели либо на погашение кредиторской задолженности, в том числе остатках субсидий, предоставленных в рамках долгосрочных целевых программ, прекративших свое действие в 2014 году, в соответствии с решениями главных администраторов доходов бюджета поселения.

16) перемещать бюджетные ассигнования между  разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в разрезе экономических статей бюджетной классификации, выделенные распорядителю и получателю бюджетных средств, в размере до 10 % от суммы годовых назначений

 

Статья 7. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013 годах, увеличиваются (индексируются) на 5 процентов с 1 октября 2015 года.

 

Статья  8. Темп роста доходов муниципальных служащих

Установить в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 годов темп роста доходов муниципальных служащих, используемый для исчисления увеличения ежемесячного денежного поощрения указанной категории лиц в соответствии с Законом края от 27 декабря 2005 года № 17-4356 «О предельных нормативах размеров оплаты труда муниципальных служащих», с 1 октября 2015 года в размере, равном 1,05, дополнительно к темпам роста доходов, установленным в 2011, 2012, 2013,2014 годах

 

Статья 9. Индексация заработной платы работников муниципальных учреждений

Заработная плата работников казенных учреждений в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 годов увеличивается (индексируется) на 5 процентов с 1 октября 2015 года.

 

Статья 10. Особенности исполнения бюджета поселения в 2015 году

 Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету поселения за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

 Остатки средств бюджета поселения на 1 января 2015 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в 2015 году.

Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2015 года обязательствам, производится за счет утвержденных бюджетных ассигнований на 2015 год.

 

Статья 11.  Дорожный фонд Восточного сельсовета Уярского района

 

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Восточного сельсовета Уярского района на 2015 г -84,4тыс. руб, на 2016 -  98,3тыс. руб, на 2017 - 82,7 тыс. руб.

 

Статья 12. Резервный фонд Восточного сельсовета Уярского района

Установить, что в расходной части бюджета поселения предусматривается резервный фонд поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов в сумме 5,0 тыс. рублей ежегодно.

Администрация сельсовета ежеквартально информирует Восточный сельский Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.

Расходование средств резервного фонда осуществляется в порядке, установленном администрацией сельсовета.

 

Статья 13. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов

 

            Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района на осуществление части полномочий местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по решению вопросов местного значения согласно приложению № 10

 

Статья 14. Муниципальный  долг Восточного сельсовета Уярского района

Установить верхний предел муниципального долга Восточного сельсовета Уярского района по долговым обязательствам Восточного сельсовета:

на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Восточного сельсовета- 0,0 тыс. рублей;

на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Восточного сельсовета 0,0 тыс. рублей;

на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Восточного сельсовета 0,0 тыс. рублей.

 

 Учесть, что  в соответствии с требованиями Бюджетного  Кодекса, предельный объем  муниципального долга  не должен превышать 50% объемов доходов  бюджета сельсовета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

Учесть предельный объем муниципального долга по Восточному сельсовету на 2015г -  в размере  227,75 тыс.руб.; на 2016г - 252,15 тыс. руб.;  на 2016г - 285,35 тыс.руб.

 

Статья 15. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения в части проведения и учета операций по кассовым поступлениям в бюджет поселения и кассовым выплатам из бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю через открытие и ведение лицевого счета бюджета поселения.

Исполнение бюджета поселения в части санкционирования оплаты денежных обязательств, открытия и ведения лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю.

Статья 16. Вступление в силу настоящего Решения

Принятое представительным органом   РЕШЕНИЕ «О Проекте бюджета поселения на 2015(16-17)гг. » направляется для опубликования в   местной  газете  « Ведомости органов  местного самоуправления Восточного сельсовета »

Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2015г. Действие настоящего решения распространяется на все бюджетные правоотношения, возникшие с 01.01.2015г и действует по 31.12.2015г.

             

  Глава сельсовета                                                                          Шестакова Л.В.                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

 

 



← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←
Администрация
   
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.