версия для слабовидящихСайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположен по адресу svostochnoe.ru
Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОКУРАТУРЫ
Административные регламенты
Отчеты по муниципальным программам
ИНФОРМАЦИЯ о среднемесечной заработной плате
Выборы
Объекты находящиеся в собственности Восточного сельсовета
Муниципальные финансы
Внутренний муниципальный контроль за 2019 год
#ОставайтесьДОМА
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №50-П от 05.11.2015г Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Восточного сельсовета на 2016г и плановый период 2017-2018гг" от 05.11.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления администрации Восточного сельсовета за 2015 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Восточного сельсовета

Уярского района Красноярского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 05» ноября 2015 г.                   с. Восточное                               № 50-П

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Восточного сельсовета на 2016г и плановый период 2017-2018гг

 

Руководствуясь ст. 27  Положения  «О бюджетном  процессе в поселении», утвержденного  Решением Восточного сельского Совета депутатов № 15-1 от 18.10.2013г.,  в соответствии со статьей 48 п.1.4. Устава Восточного сельсовета, в рамках действия ст. 20 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановляю:  

 

1. Рассмотреть основные направления и приоритеты бюджетной и налоговой политики и основные подходы к формированию бюджета на 2016 г. и плановый период 2017-2018годов Восточного сельсовета Уярского района.

2. Утвердить бюджетную и налоговую политику Восточного сельсовета Уярского района  на 2016 г. и плановый период 2017-2018 годов согласно приложению.

3. Контроль над  исполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансового органа администрации Восточного сельсовета Уярского района.

4. Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования в местной газете «Ведомости местного самоуправления Восточного сельсовета».

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                     Л.В.Шестакова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации Восточного сельсовета

Уярского района № 49-П от 05.11.2015г.

 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой

 Политики  Восточного сельсовета на 2016г

 и плановый период 2017-2018гг»

 

 

 

 

 

 

Основные направления

бюджетной политики

Восточного сельсовета

Уярского района

на 2016 год и плановый период

 2017 - 2018 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления бюджетной политики Восточного сельсовета Уярского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов (далее - проект бюджета на 2016-2018 годы).

Основные направления бюджетной политики сформированы с учетом стратегических целей развития экономики, с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р), а также проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Основных направлениях бюджетной политики Красноярского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Разработка данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2015 года.

Целью Основных направлений бюджетной политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Восточного сельсовета на 2016-2018 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования. Достижению данных целей будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Восточногог сельсовета, формирование и исполнение бюджета сельского поселения на основе муниципальных программ, жесткое соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.

Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования бюджета.

 

1.      Основные итоги реализации бюджетной политики в 2014-2015 годах и условия, определяющие формирование бюджетной политики на 2016-2018 годы

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Восточного сельсовета, направлена на решение приоритетных задач социально-экономического развития Восточного сельсовета (далее - поселения), в числе основных - улучшение условий жизни населения, достижение устойчивых темпов экономического роста.

За 2014-2015 год наблюдается стабилизация ситуации на рынке труда. Очевидна тенденция повышения реальных доходов населения. Аналогичная ситуация складывается и в бюджетном секторе. Однако в ряде отраслей экономики на сегодняшний день отсутствуют возможности по увеличению фондов оплаты труда.  В этих условиях бюджетная политика должна строиться на умеренно оптимистичных прогнозах развития экономики с целью обеспечения исполнения всех принятых, в первую очередь социальных, обязательств.

По итогам 2014 года заметно увеличились основные показатели бюджета поселения относительно уровня 2013 года. За счет ежегодного роста собственных доходных источников доля краевой финансовой помощи в бюджете поселения в целом снижается. Вместе с тем, поступление целевых межбюджетных трансфертов, направленных на приоритетные направления социально-экономического развития поселения, увеличиваются по сравнению с уровнем 2013 г.

Просроченная задолженность по бюджетным обязательствам бюджета поселения отсутствует полностью.

          По указу Президента Российской Федерации с 1 октября 2014 г. и с 1 июня 2015 г. обеспечено повышение заработной платы  работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы на 5 процентов.

В полном объеме обеспечена реализация Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». В 2013г в новом статусе начало осуществлять деятельность  бюджетное учреждение культуры. Цель этой реформы - мотивация учреждений к повышению качества предоставления услуг населению.

Новацией бюджетной политики  в 2014г. стало образование дорожного фонда, его доходы направляются исключительно на финансирование дорожной деятельности.

В целях создания условий для формирования и реализации муниципальных программ поселения, разработано и утверждено решением депутатов Восточного сельского Совета новое Положение о бюджетном процессе в Восточного сельсовете, подготовлена необходимая нормативная база для формирования бюджета сельского поселения на очередной трехлетний период 2016 - 2018 годов в программном формате.

Основными результатами реализации бюджетной политики в период до 2015 года стали:

1. выявление внутренних резервов в расходах бюджета поселения с целью их перераспределения в пользу приоритетных направлений, в том числе задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации;

2. повышение заработной платы работникам бюджетной сферы;

3. переход на программный бюджет.

Так с целью обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета поселения,  между администрацией Восточного сельсовета и администрацией Уярского района было подписано соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета,  утвержден План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Восточного сельсовета Уярского района (далее - План мероприятий), предусматривающий около 20 мероприятий. Среди основных результатов, достигнутых в ходе реализации Плана мероприятий, можно выделить следующие:

1. Оптимизация расходов бюджета поселения в 2014-2015году. В частности, сокращены расходы на содержание органов исполнительной власти, в том числе на приобретение оборудования, капитальные ремонты, командировки, связь и т.д. Кроме того, отменена запланированная индексация размеров должностных окладов муниципальных служащих на 5% с 1 октября 2015 года. В сторону уменьшения пересмотрены капитальные расходы. В настоящее время данная работа продолжается.

2. Утвержден порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, который проводится ежемесячно на регулярной основе.

Вместе с тем дальнейшее развитие бюджетной системы Российской Федерации, в том числе  на территории сельсовета, и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер на региональном уровне по решению проблем, отмеченных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах. В их числе:

 обеспечение в полной мере приоритезации структуры бюджетных расходов в целях увеличения доли средств, направляемой на развитие инфраструктуры;

повышение темпов роста качества предоставления муниципальных услуг;

внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования;

решение задачи по долгосрочному бюджетному планированию;

В связи с этим все ранее  поставленные цели не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты.

Результаты реализации Плана мероприятий в 2014-15 году, а также обязательность продолжения указанной работы в 2016 году стали определяющими при формировании Основных направлений бюджетной политики на 2016 - 2018 годы. Таким образом, реализация бюджетной политики в 2014-2015 годах осуществляется в качественно новых экономических условиях. Но, несмотря на неблагоприятный экономический фон, бюджетная система по основным параметрам остаётся стабильной и сбалансированной, все нормативные публичные обязательства выполняются в полном объёме.

Несмотря на то, что для субъектов Российской Федерации созданы правовые основания для формирования бюджета только на 2016 год и определения срока внесения проекта бюджета, Губернатором и Правительством края принято решение о сохранении трехлетнего горизонта планирования и графика подготовки главного финансового документа.

 

2.      Цели и задачи бюджетной политики на 2016 - 2018 годы

Целью бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов является обеспечение устойчивости консолидированного бюджета Восточного сельсовета Уярского района  в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. повышение эффективности бюджетных расходов;

2. реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года;

3. обеспечение сбалансированности местного бюджета;

4. повышение открытости и прозрачности местных бюджетов;

 

2.1.                            Повышение эффективности бюджетных расходов

Федеральным законом от 30.09.2015 № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год» регионам предоставлена возможность самостоятельно принять решение о внесении проекта бюджетного прогноза на долгосрочный период одновременно с проектом краевого бюджета. В связи с этим Правительством края подготовлен и внесен в Законодательное Собрание края проект закона края «О приостановлении действия пункта «р» статьи 20 Закона края «О бюджетном процессе в Красноярском крае». Таким образом, взаимосвязь бюджетного и стратегического планирования предлагается установить с 2017 года.

Администрация Восточного сельсовета Уярского района планирует продолжить осуществление мер по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе через применение приведенных ниже основных принципов и подходов к формированию расходов.

 

1) Установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим планированием.

Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов является программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов. Проект бюджета поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов сформирован на основе 2 муниципальных программ Восточного сельсовета Уярского района. Доля программных расходов в 2016 году составляет более 70%. В дальнейшем программный бюджет должен стать инструментом, объединяющим стратегическое и бюджетное планирование путем согласования целей, предусмотренных в муниципальных программах и в документах стратегического планирования бюджета поселения.

 

2) Применение бюджетного маневра.

Данный принцип означает, что любые дополнительные расходы, носящие «обязательный» характер, обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения с наименее приоритетных. Такой подход позволяет не нарастить общий объем расходов.

 

3) Развитие программно-целевых методов управления

В соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет поселения на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов формируются на основании муниципальных программ.

В Администрации Востчоного сельсовета Уярского района утверждены 2 муниципальные программы. Дальнейшая реализация принципа формирования бюджетов на основе муниципальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности. С целью совершенствования программно-целевых методов управления администрацией Восточного сельсовета Уярского района проводится следующая работа.

Утверждено постановление «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Восточного сельсовета Уярского района, их формировании и реализации», в том числе:

- определение основных параметров программы, их цели, задачи и сроки реализзации;

- требования к содержанию реализации программ;

- формы приложений к муниципальным программам.

Утверждена методика оценки эффективности программ.

 По результатам оценки муниципальных программ обе признаны эффективными.

 

4) Повышение эффективности бюджетной сети

Еще одним из важных направлений повышения эффективности бюджетных расходов остаётся повышение эффективности бюджетной сети. В соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ) в Восточном сельсовете Уярского района финансовое обеспечение бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий. Утверждены ведомственные перечни услуг,  муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности, нормативы затрат на оказание услуг бюджетным учреждением. Вся информация по муниципальным учреждениям размещается на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) услугах (bus.gov.ru).

С целью дальнейшего совершенствования деятельности бюджетной сети Правительством Российской Федерации были утверждены правила формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней  муниципальных услуг и работ. На федеральном уровне утверждены базовые перечни муниципальных услуг по соответствующим отраслям, а также порядок формирования нормативных затрат на их оказание. После создания единой правовой и методической базы на федеральном уровне, реформа, начавшаяся с принятием Федерального закона №83-ФЗ, вышла на новый этап и будет реализована, в том числе и на территории поселения.

 

5) Повышение эффективности оказания муниципальных услуг

Финансирование муниципальных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), нормативных затрат на содержание имущества и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ), в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, в 2016 году продолжится работа в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений». Будут рассчитаны и утверждены приказами органов исполнительной власти поселения, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные, утверждены муниципальные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности.

Кроме того, в предстоящем периоде на территории Восточного сельсовета Уярского района, как и в целом в Красноярском крае и Российской Федерации, приоритетными будут являться такие направления, как:

- доступность информации о деятельности муниципальных учреждений;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере культуры, в том числе путем оценки востребованности данных услуг населением;

- создание условий для оптимизации бюджетной сети;

- развитие материально-технической базы муниципальных учреждений.

В целях обеспечения доступности информации для потребителей услуг районные муниципальные учреждения публикуют информацию в сети Интернет на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Кроме того, в рамках повышения качества оказания муниципальных услуг, а также их унификации в 2014 году Правительством Российской Федерации были утверждены правила формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг
и работ. В соответствии с данными правилами на федеральном уровне
утверждены базовые перечни  муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
В связи с этим в Красноярском крае и соответственно в Восточном сельсовете Уярского района 2016 года внесены изменения в нормативные правовые акты, утверждающие порядок формирования ведомственных перечней услуг (работ). На основании данных изменений, а также базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ органами исполнительной власти района внесены изменения в ведомственные перечни услуг (работ), на основании которых в свою очередь будут утверждены муниципальные задания на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов.

 

6) Продолжение реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики

В целях повышения эффективности управления муниципальными финансами в поселении продолжится реализация комплексных мер в соответствии с Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Восточноого сельсовета Уярского района.

 

2.2.                            Реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года

При формировании бюджетной политики Красноярского края учтены задачи в социальной и экономической  сферах, поставленные в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 596-601, 606, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688 (далее - указы Президента РФ).

В 2013 году с целью реализации указов Президента РФ Красноярским краем разработаны и утверждены распоряжениями Губернатора Красноярского края планы мероприятий («дорожные карты») отраслей социальной сферы, в которых установлены целевые индикаторы развития образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения.

Также были разработаны и утверждены планы мероприятий («дорожные карты») по обеспечению 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей.

                                                        

2.3.                            Обеспечение сбалансированности бюджета поселения

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в Красноярском крае в 2016-2018 годах направлена на продолжение совершенствования системы межбюджетных отношений в Красноярском крае.

По-прежнему одним из главных приоритетов бюджетной политики края является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований края, сохранения их финансовой устойчивости.

С 1 января 2016 года перераспределение полномочий производится и на уровне «муниципальный район - сельское поселение».

Проектом закона края «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», принятым 25.06.2015 в первом чтении, из 27 вопросов местного значения городских поселений, не отнесенных в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ) к вопросам местного значения сельских поселений, дополнительно за сельскими поселениями предлагается закрепить 21 вопрос местного значения.

Таким образом, с 1 января 2016 года часть вопросов местного значения городских поселений, решаемых в 2015 году сельскими поселениями самостоятельно на основании Закона края от 01.12.2014 № 7-2880 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», переходят на уровень муниципального района.

При этом предлагается в дальнейшем сохранить закрепление за бюджетами сельских поселений собственных доходов бюджетов муниципальных районов от налога на доходы физических лиц и от единого сельскохозяйственного налога соответственно по нормативу 8 процентов и 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края, взимаемых на территории сельских поселений. Таким образом, с 1 января 2016 года сохраняется распределение нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты сельских поселений в следующем размере:

- доходы от налога на доходы физических лиц - 10 процентов;

- доходы от единого сельскохозяйственного налога - 50 процентов.

Кроме того, в целях обеспечения сбалансированности и устойчивости местных бюджетов Красноярского края, повышения эффективности распределения доходов между бюджетом муниципального района Красноярского края и бюджетами поселений Красноярского края, входящих в состав данного муниципального района Красноярского края, снижается средний уровень налоговых доходов по поселениям Красноярского края в расчете на одного жителя с 2-кратного до 1,7-кратного, при превышении которого в бюджетах поселений Красноярского края должны быть предусмотрены субсидии краевому бюджету («отрицательный трансферт»), подлежащие передаче в бюджеты муниципальных районов.

Таким образом, передача полномочий между бюджетами бюджетной системы Красноярского края произведена с равноценной передачей доходных источников, что обеспечивает сбалансированность как краевого бюджета, так и бюджетов муниципальных образований края.

Важным направлением бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений в Красноярском крае на 2016-2018 годы является повышение эффективности и результативности предоставления субсидий. С этой целью произведено укрупнение субсидий бюджетам муниципальных образований края, что должно привести к их большей самостоятельности и одновременно к повышению ответственности органов местного самоуправления за использование бюджетных средств.

В целях стимулирования органов местного самоуправления края к повышению качества планирования и своевременному освоению средств субвенций в предстоящем периоде будет продолжено проведение оценки качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами края, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 04.03.2011 № 112-п, по результатам которой выявляются «проблемные места», возникающие при реализации органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Красноярского края.

 

2.4.            Повышение открытости, прозрачности местных бюджетов и  повышение эффективности государственного финансового контроля

Задача обеспечения прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества была поставлена Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах». С этой целью совместным Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 86н, Министерства регионального развития Российской Федерации № 357, Министерства экономического развития России № 468 от 22.08.2013 были утверждены Методические рекомендации по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме.

Согласно указанным Методическим рекомендациям разработаны основные положения проекта бюджета (решения) о бюджете, решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) муниципального образования в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемый в целях ознакомления граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, обоснованиями бюджетных расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных ассигнований.

Также в текущем году и среднесрочной перспективе получит дальнейшее развитие система финансового контроля.

В связи с внесенными Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования государственного (муниципального) финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, а также на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» основными направлениями развития в этой сфере станут:

проведение финансовым органом Восточного сельсовета санкционирования оплаты каждого денежного обязательства получателей бюджетных средств после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверки на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в  документах;

осуществление должностными лицами полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Восточного сельсовета, осуществление контроля за соблюдением законодательства при составлении и исполнении бюджета в отношении расходов, связанных с закупками,  установление достоверности учета таких расходов;

осуществление главными распорядителями бюджетных средств контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления, исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем и подведомственными ему получателями бюджетных средств.

Главная задача этой работы - организация действенного, компетентного и всеобъемлющего контроля за эффективным использованием бюджетных средств и результативности муниципальных программ Восточного сельсовета.

 

3.      Основные подходы к формированию бюджетных расходов

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2016-2018 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2016 -2017 годы на основе утвержденных решением сельского Совета депутатов «О бюджете поселения на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов»;

2) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2018 год на основе объема ассигнований на 2017 год за исключением:

- мероприятий, заканчивающих свое действие в 2017 году;

- расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2017 годом;

3) безусловное выполнение действующих публичных нормативных обязательств и продолжение реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента РФ;

4) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы с учетом:

- индексации коммунальных расходов для учреждений с 1 июля 2016 года на 6,6%;

5) изменение с 2016 года структуры кода классификации расходов в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 08.06.2015 № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н», письмом Министерства финансов РФ от 23.03.2015 №09-05-01/15785.

 

4.      Формирование бюджетных ассигнований по оплате труда (денежному довольствию, денежному содержанию)

Одним из ключевых направлений бюджетной политики в области оплаты труда на протяжении трёх последних лет, а также на ближайшую перспективу является задача по повышению размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации, предусматривающих мероприятия, направленные на обеспечение достижения установленных соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников к индикативным показателям.

Таким образом, по итогам 2015 года ожидается достижение установленных индикативных значений соотношения заработной платы работников.

По аналогии прошлых лет в составе расходов краевого бюджета предусматриваются:

1)                 средства на реализацию задач по обеспечению государственных гарантий по региональной выплате и выплате работникам заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) с учетом планируемого увеличения минимального размера оплаты труда на федеральном уровне;

2)                 средства на выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам краевых государственных и муниципальных учреждений, впервые окончившим высшие, средние специальные учебные заведения, а также на выплаты, устанавливаемые с учетом опыта работы при наличии ученой степени, почетного звания, нагрудного знака (значка), в целях повышения заинтересованности руководителей по привлечению в учреждения молодых специалистов и недопущения отвлечения средств фонда стимулирующих выплат учреждений на гарантированные выплаты, производимые работникам по указанным основаниям.

           

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления

налоговой политики

Восточного сельсовета

Уярского района

на 2016 год и плановый период

 2017 - 2018 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления налоговой политики Восточного сельсовета Уярского района подготовлены с учетом положений основных направлений налоговой политики Российской Федерации и Красноярского края на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, руководствуясь ст. 22  Положения  «О бюджетном  процессе в поселении», утвержденного  Решением Восточного сельского Совета депутатов Совета  депутатов  № 15-1 от 18.10.2013г.

Основными целями, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.

Достижению данных целей будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Восточного сельсовета, формирование и исполнение бюджета сельского поселения на основе муниципальных программ, жесткое соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.

В целях расширения горизонта бюджетного планирования и обеспечения долгосрочной сбалансированности необходимы разработка и принятие долгосрочного прогноза социально-экономического развития Восточного сельского поселения. Разработка данного документа должна быть осуществлена уже для формирования следующего трехлетнего бюджета на основе задач и подходов, предусмотренных в нормативных актах сельского поселения.

Стратегия должна содержать ориентиры по ресурсному обеспечению муниципальных программ поселения и оценку рисков бюджетной разбалансированности.

Основными инструментами достижения целей налоговой политики, а также основой для долгосрочного бюджетного планирования будут муниципальные программы поселения. Они станут основным механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.

Укрепление налогового потенциала Восточного сельсовета, максимально возможное использование собственных налоговых ресурсов будут способствовать снижению дотационности поселения.

Важным направлением реализации налоговой политики до 2018 года является совершенствование налогообложения.

Налоговая политика, проводимая муниципальным образованием Новопятницкий сельсовет Уярского района - это комплекс правовых действий, определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Стратегической  целью налоговой политики продолжает оставаться создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость. Для достижения  указанной цели  необходимо решить следующие задачи:

 

-увеличение налогового потенциала налоговой системы;

-повышение уровня собственных доходов.

Налоговая политика должна быть ориентирована в первую очередь на мобилизацию налоговых доходов  за счет экономического роста и развития внутреннего налогового потенциала. Дополнительные поступления в бюджет  поселения могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета поселения, оптимизация существующей системы налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления, повышения налоговых ставок.

 

 

За предыдущие годы:

- проведена работа на предмет соответствия нормативных правовых актов по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц федеральному законодательству (в части ставок, сроков уплаты);

- проведен мониторинг налоговых льгот по земельному налогу, предоставленных юридическим и физическим лицам, и налогу на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на предмет их обоснованности и эффективности;

            - осуществлена организация работы на уровне муниципального образования по принятию распорядительных актов в целях уточнения и (или) дополнения сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и направленных филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю, в части:

           - установления (уточнения) категорий и (или) видов разрешенного использования земельных участков;

- установления (уточнения) адресов места нахождения земельных участков, зданий помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства;

- проведение работы по принятию бесхозных земельных участков и недвижимого имущества в муниципальную собственность и изъятию земельных участков, не используемых для соответствующих целей;

- проведение разъяснительной работы о порядке, способах и сроках уплаты имущественных налогов, о льготах, предоставляемых налогоплательщикам, а также об использовании интернет - сервисов ФНС России; 

-проведение разъяснительной работы среди населения о роли и значимости имущественных налогов в формировании местных бюджетов, направленных на предупреждение образования задолженности и воспитание добросовестных налогоплательщиков;

- проведение разъяснительной работы среди населения о необходимости регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки;

-проведение работы с налогоплательщиками, имеющими задолженность по имущественным налогам. 

В дальнейшем будет продолжена ежегодная оценка эффективности экономических стимулов расширения налоговой базы за счет установления органом местного самоуправления налоговых льгот, а также принятие мер по отмене при их неэффективности.

Расширение налогового потенциала сельского поселения предусматривается за счет принимаемых мер по снижению задолженности по платежам в бюджет.

Продолжится практика ведения мониторинга изменений налогового законодательства и внесение соответствующих изменений в правовые акты муниципального образования.

Продолжится совместная работа с налоговыми органами по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения. Общие усилия в части исполнения собственной доходной базы будут направлены на  целенаправленную работу с предприятиями- недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, штрафам и пени; активизацию деятельности органов местного самоуправления по воспитанию у налогоплательщиков налоговой дисциплины. Планируется принять меры по стимулированию населения более активно содействовать налоговым органам в повышении собираемости местных налогов. Для бюджета поселения это имеет принципиальное значение, так как налог на доходы физических лиц и земельный налог, налог на имущество физических лиц составляют основную долю поступлений в местный бюджет. Постоянный, ежемесячный мониторинг налоговых поступлений в разрезе налогоплательщиков позволит своевременно выявлять проблемы и содействовать в выработке решений по финансовому оздоровлению муниципального образования.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №50-П от 05.11.2015г Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Восточного сельсовета на 2016г и плановый период 2017-2018гг"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2015 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2015 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Восточного сельсовета за 2015 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 апреля 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.svostochnoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края с апреля 2012 года по июль 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края по адресу svostochnoe.ru
     Электронная почта infosvostochnoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663911, Красноярский край, Уярский район, село Восточное, улица Зелёная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Восточного сельсовета Уярского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз