|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьями 17, 20 Устава Восточного сельсовета Уярского района, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Восточного сельсовета Уярского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в местной газете «Ведомости органов местного самоуправления Восточного сельсовета». 3. Действие пункта 7 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 8 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 9 - 14, пункта 15 (за исключением абзаца пятого), пунктов 16 - 18, 23 - 27 Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Восточного сельсовета Уярского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) и Приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов. 4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии абзацами десятым - четырнадцатым пункта 8 Порядка. Указанные коэффициенты не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 5. Пункт 7, абзацы второй и шестой пункта 8 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац пятый пункта 15 и абзац восьмой пункта 20, а также пункты 19 - 22 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
Глава сельсовета Л.В.Шестакова
Порядок и условия формирования муниципального задания финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Порядок и условия формирования муниципального задания Муниципальное задание формируется в соответствии с основным видом деятельности, предусмотренным учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ 2. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы), порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг, предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах Восточного сельсовета Уярского района. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении: муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - структурными подразделениями органа исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. В случае изменения подведомственности муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями Порядка. 4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурным подразделением органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности. 5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Восточного сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурным подразделением органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета поселения муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания. Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания, размещаются на официальном сайте 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Восточного сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета Восточного сельсовета Уярского района. 7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где: - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ); - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 26 Порядка, установленный муниципальным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - затраты на содержание имущества учреждения, В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 Порядка, превышает 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в 2015 году, главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурное подразделение органа исполнительной власти, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения вправе применить коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя
, где
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году; - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2015 году; - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году. 9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Востчоного сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении: муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания; муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - структурными подразделениями органа исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. 11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из: затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые на основе анализа Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных методом наиболее эффективного учреждения, необходимых для определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, утверждаются отдельно по каждой муниципальной услуге по форме, согласно приложению № 2 к Порядку. 14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; затраты на прочие общехозяйственные нужды. 16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце 17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период) в отношении: муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - структурными подразделениями органа исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением: суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания 18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении: муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - структурными подразделениями органа исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. 19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции 20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия затраты на прочие общехозяйственные нужды. Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается Администрацией Восточного сельсовета Уярского района. 21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются структурными подразделениями органа исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания). 23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются 24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений. 25. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 26. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, о которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами. Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии 28. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет о муниципального бюджетного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края. 29. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением и структурным подразделением органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению №3 к Порядку. Структурное подразделение органа исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере. Указанное соглашение определяет права, обязанности Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания. 30. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии 31. В случае если муниципальное задание не выполнено Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии 32. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. 33. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения органа исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. 34. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями органа исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Администрации Восточного сельсовета Уярского района от 12.03.2014г № 09-П «Об утверждении методики оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)». 35. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 4 к Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется структурным подразделением органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств бюджета в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений в срок до 1 февраля текущего финансового года в Финансовый орган администрации Восточного сельсовета Уярского района.
Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
[1] В графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат. [2] В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, в соответствии [3] В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги). [4] В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения). [5] В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги по методу наиболее эффективного учреждения.
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальными бюджетным учреждением или муниципальными автономным учреждением и органом (структурным подразделением органа) исполнительной власти Восточного сельсовета Уярского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного учреждения)
Орган (структурное подразделение органа) исполнительной власти Восточного сельсовета Уярского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного учреждения), именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________, действующего на основании ____________________,
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из бюджета поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Уполномоченный орган обязуется: 2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии 2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным 2.2. Уполномоченный орган вправе: 2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание. 2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями 2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии. 2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 25 января текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год. 2.4. Учреждение вправе: 2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. 2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.1. Контроль за использованием субсидии
2.1.1. Финансовый орган администрации Восточного сельсовета Уярского района осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования. 2.1.2. Контрольно-счетная палата Уярского района осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «__» ____________.
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Уполномоченному органу, один экземпляр - Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
График перечисления субсидии
[1] График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Новопятницкого сельского Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление №44-П от 22.09.2015 "Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Восточного сельсовета Уярского района и финансового обепечения выполнения муниципального задания" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления администрации Восточного сельсовета за 2015 год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления администрации Восточного сельсовета за 2015 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления администрации Восточного сельсовета за 2015 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|